Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М706158/2014/6<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Новаторов Э. В. Дистрибутивная концепция маркетинга для организации общественного сектора/Э. В. Новаторов // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2014,N № 6.-С.3-15
2.

Казаков С. П. Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовлетворенности в сфере гостеприимства/С. П. Казаков // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2014,N № 6.-С.16-27
3.

Воронина Л. А. Разработка маркетинговых инструментов в социальных медиа на основе изучения особенностей потребительского поведения/Л. А. Воронина, В. О. Покуль // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2014,N № 6.-С.38-46
4.

Сейфуллаева М. Э. Инновационная маркетинговая политика российских промышленных предприятий в условиях экономических санкций/М. Э. Сейфуллаева // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2014,N № 6.-С.47-53
5.

Грошев И. В. Формирование атрибутивных сигнатур бренда/И. В. Грошев // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2014,N № 6.-С.54-62
6.

Ботнарюк М. В. Использование в рекламе современных концепций маркетинга/М. В. Ботнарюк // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2014,N № 6.-С.63-71
7.

Туватова В. Е. Использование инструментов спортивного маркетинга для продвижения товаров и услуг/В. Е. Туватова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2014,N № 6.-С.80-86
8.

Бондаренко В. А. Становление клиентоориентированного подхода на рынке железнодорожных перевозок посредством диверсификации услуг операторских компаний/В. А. Бондаренко // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2014,N № 6.-С.105-112
9.

Якубов Н. М. Перспективы мирового рынка стали/Н. М. Якубов // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2014,N № 6.-С.123-130
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)