Поисковый запрос: <.>II=М706158/2014/6<.> |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
| Новаторов Э. В. Дистрибутивная концепция маркетинга для организации общественного сектора/Э. В. Новаторов // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2014,N № 6.-С.3-15
|
>2.
| Казаков С. П. Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовлетворенности в сфере гостеприимства/С. П. Казаков // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2014,N № 6.-С.16-27
|
>3.
| Воронина Л. А. Разработка маркетинговых инструментов в социальных медиа на основе изучения особенностей потребительского поведения/Л. А. Воронина, В. О. Покуль // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2014,N № 6.-С.38-46
|
>4.
| Сейфуллаева М. Э. Инновационная маркетинговая политика российских промышленных предприятий в условиях экономических санкций/М. Э. Сейфуллаева // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2014,N № 6.-С.47-53
|
>5.
| Грошев И. В. Формирование атрибутивных сигнатур бренда/И. В. Грошев // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2014,N № 6.-С.54-62
|
>6.
| Ботнарюк М. В. Использование в рекламе современных концепций маркетинга/М. В. Ботнарюк // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2014,N № 6.-С.63-71
|
>7.
| Туватова В. Е. Использование инструментов спортивного маркетинга для продвижения товаров и услуг/В. Е. Туватова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2014,N № 6.-С.80-86
|
>8.
| Бондаренко В. А. Становление клиентоориентированного подхода на рынке железнодорожных перевозок посредством диверсификации услуг операторских компаний/В. А. Бондаренко // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2014,N № 6.-С.105-112
|
>9.
| Якубов Н. М. Перспективы мирового рынка стали/Н. М. Якубов // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2014,N № 6.-С.123-130
|
|