Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М706158/2014/4<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Неретина, Е. А.
    Маркетинг в ценностно-стоимостном управлении компанией [Текст] / Е. А. Неретина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 4. - С. 3-9 : схемы. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: КОМПАНИИ [экон.] -- УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ -- СТОИМОСТЬ БИЗНЕСА -- МАРКЕТИНГ
Аннотация: Реализация предпринимательского подхода к управлению современной компанией в контурах ценностно-ориентированного целеполагания, гармонизации интересов собственников, стейкхолдеров и поиска конкурентных преимуществ.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Плещенко, В. И.
    Роль коллективных сообществ в формировании и развитии деловой репутации промышленных компаний в современных условиях [Текст] / В. И. Плещенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 4. - С. 15-22 : схемы. - Библиогр.: 15 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ -- НЕФОРМАЛЬНЫЕ ГРУППЫ [соц.]
Аннотация: Неформальные группы представителей организаций и их влияние на деловую репутацию компании.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Морозова, И. А.
    Роль PR-деятельности при формировании положительной деловой репутации компании в условиях социально-ориентированной экономики [Текст] / И. А. Морозова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 4. - С. 23-28 : схемы. - Библиогр.: 11 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: КОМПАНИИ [ЭКОН.] -- ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Сидорчук, Р. Р.
    Концептуальный подход к оценке эффекта и эффективности коалиционных программ лояльности [Текст] / Р. Р. Сидорчук // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 4. - С. 29-43 : схемы. - Библиогр.: 53 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: КОМПАНИИ [ЭКОН.] -- ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ [ЭКОН.] -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Методы оценки эффективности комплекса маркетинговых мероприятий для развития долгосрочных отношений с клиентами.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Панова, Е. А.
    Использование инструментов маркетинга в деятельности компании "Абрау-Дюрсо" [Текст] / Е. А. Панова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 4. - С. 44-48. - Библиогр.: 10 назв. - Содержание: Место "Абрау-Дюрсо" на рынке винодельческой продукции России ; Использование инструментов маркетинга в деятельности компании . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- МАРКЕТИНГ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Молькин, А. Н.
    Управление процессом организации выставок и ярмарок [Текст] / А. Н. Молькин, И. В. Акифьев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 4. - С. 61-68 : граф., a-табл. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ -- СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ВЫСТАВКИ-ЯРМАРКИ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Результаты маркетингового исследования выставок-ярмарок продукции сельскохозяйственных предприятий.


Доп.точки доступа:
Акифьев, И. В.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Сабурова, М. М.
    Способы реализации маркетинговой функции на предприятии [Текст] / М. М. Сабурова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 4. - С. 69-74 : табл. - Библиогр.: 12 назв. . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: ПРЕДПРИЯТИЯ -- МАРКЕТИНГ -- ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА -- АУТСОРСИНГ -- КОНСАЛТИНГ
Аннотация: Основные способы организации процесса маркетинга на предприятии: собственная маркетинговая служба, аутсорсинг, консалтинг.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Колпакова, А. А.
    Обзор стратегий контрмаркетинга в сфере быстрого питания в США [Текст] / А. А. Колпакова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 4. - С. 101-108. - Библиогр.: 22 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: США, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ -- ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ -- ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ [ЭКОН.] -- ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ -- ПРОФИЛАКТИКА [МЕД.] -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Аннотация: Контрмаркетинг - комплекс мер, направленных на снижение спроса на продукцию или услуги, которые могут оказать негативное влияние на здоровье потребителя. Практика США и возможность применения такого опыта в России.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


    Агафонова, И. П.
    Совершенствование категорийного менеджмента в розничной торговле модными товарами на основе бюджетирования [Текст] / И. П. Агафонова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 4. - С. 114-125 : табл. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: ТОРГОВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ -- МОДА -- МЕНЕДЖМЕНТ -- БЮДЖЕТЫ -- ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Аннотация: Принципы организации бюджетирования для предприятий торговли.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)