Поисковый запрос: <.>II=М706158/2014/4<.> |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Неретина, Е. А. Маркетинг в ценностно-стоимостном управлении компанией [Текст] / Е. А. Неретина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 4. - С. 3-9 : схемы. - Библиогр.: 8 назв.
. - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: КОМПАНИИ [экон.] -- УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ -- СТОИМОСТЬ БИЗНЕСА -- МАРКЕТИНГ Аннотация: Реализация предпринимательского подхода к управлению современной компанией в контурах ценностно-ориентированного целеполагания, гармонизации интересов собственников, стейкхолдеров и поиска конкурентных преимуществ.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Плещенко, В. И. Роль коллективных сообществ в формировании и развитии деловой репутации промышленных компаний в современных условиях [Текст] / В. И. Плещенко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 4. - С. 15-22 : схемы. - Библиогр.: 15 назв.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ -- НЕФОРМАЛЬНЫЕ ГРУППЫ [соц.] Аннотация: Неформальные группы представителей организаций и их влияние на деловую репутацию компании.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Морозова, И. А. Роль PR-деятельности при формировании положительной деловой репутации компании в условиях социально-ориентированной экономики [Текст] / И. А. Морозова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 4. - С. 23-28 : схемы. - Библиогр.: 11 назв.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: КОМПАНИИ [ЭКОН.] -- ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Сидорчук, Р. Р. Концептуальный подход к оценке эффекта и эффективности коалиционных программ лояльности [Текст] / Р. Р. Сидорчук> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 4. - С. 29-43 : схемы. - Библиогр.: 53 назв.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: КОМПАНИИ [ЭКОН.] -- ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ [ЭКОН.] -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: Методы оценки эффективности комплекса маркетинговых мероприятий для развития долгосрочных отношений с клиентами.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Панова, Е. А. Использование инструментов маркетинга в деятельности компании "Абрау-Дюрсо" [Текст] / Е. А. Панова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 4. - С. 44-48. - Библиогр.: 10 назв. - Содержание: Место "Абрау-Дюрсо" на рынке винодельческой продукции России ; Использование инструментов маркетинга в деятельности компании
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- МАРКЕТИНГ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Молькин, А. Н. Управление процессом организации выставок и ярмарок [Текст] / А. Н. Молькин, И. В. Акифьев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 4. - С. 61-68 : граф., a-табл.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ -- СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ВЫСТАВКИ-ЯРМАРКИ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: Результаты маркетингового исследования выставок-ярмарок продукции сельскохозяйственных предприятий.
Доп.точки доступа: Акифьев, И. В. Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Сабурова, М. М. Способы реализации маркетинговой функции на предприятии [Текст] / М. М. Сабурова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 4. - С. 69-74 : табл. - Библиогр.: 12 назв.
. - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: ПРЕДПРИЯТИЯ -- МАРКЕТИНГ -- ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА -- АУТСОРСИНГ -- КОНСАЛТИНГ Аннотация: Основные способы организации процесса маркетинга на предприятии: собственная маркетинговая служба, аутсорсинг, консалтинг.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Колпакова, А. А. Обзор стратегий контрмаркетинга в сфере быстрого питания в США [Текст] / А. А. Колпакова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 4. - С. 101-108. - Библиогр.: 22 назв.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: США, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ -- ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ -- ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ [ЭКОН.] -- ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ -- ПРОФИЛАКТИКА [МЕД.] -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ Аннотация: Контрмаркетинг - комплекс мер, направленных на снижение спроса на продукцию или услуги, которые могут оказать негативное влияние на здоровье потребителя. Практика США и возможность применения такого опыта в России.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Агафонова, И. П. Совершенствование категорийного менеджмента в розничной торговле модными товарами на основе бюджетирования [Текст] / И. П. Агафонова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 4. - С. 114-125 : табл. - Библиогр.: 4 назв.
. - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: ТОРГОВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ -- МОДА -- МЕНЕДЖМЕНТ -- БЮДЖЕТЫ -- ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Аннотация: Принципы организации бюджетирования для предприятий торговли.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
|