Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М706158/2014/3<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фролов Д. Л.
Заглавие : Измерения брендов: значимые отличия
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2014. - № 3. - С. 118-124: схемы, a-табл. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2014/3). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 2 назв.
Аннотация: Методика измерения брендов BrandDynamics, разработанная агентством Millward Brown.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Как "большие данные" освобождают исследователя от лишней рутины
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2014. - № 3. - С. 108-112. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2014/3). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 2 назв.
Аннотация: Особенности использования в маркетинговых исследованиях. Переложение статьи У. Пинка (исследовательское агентство Millward Brown).
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фасхиев Х. А.
Заглавие : Как оценить и управлять качеством и конкурентоспособностью товаров и услуг
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2014. - № 3. - С. 88-102: схемы, a-табл. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2014/3). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 11 назв.
Аннотация: Описание методики количественной оценки и двухступенчатой модели управления конкурентоспособностью.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Волков С. К.
Заглавие : Кооперация регионов как фактор повышения конкурентоспособности близлежащих территорий
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2014. - № 3. - С. 103-107: схемы. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2014/3). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 3 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Развитие межрегионального сотрудничества как фактор конкурентоспособности на международных рынках.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Туватова В. Е.
Заглавие : Методы инновационного маркетинга в ресторанном бизнесе
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2014. - № 3. - С. 55-58. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2014/3). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 5 назв.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Губанов Р. С.
Заглавие : Особенности маркетинга страховых услуг в системе бизнес-процессов в России и за рубежом
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2014. - № 3. - С. 59-67: табл., a-схемы, a-граф. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2014/3). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 9 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Новое в правовом регулировании страховой деятельности. Особенности продвижения страховых услуг, в т. ч. по страхованию предпринимательских рисков.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Перспективы изучения мимики в исследованиях рекламы
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2014. - № 3. - С. 113-117. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2014/3). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 2 назв.
Аннотация: Метод изучения (кодирования) мимики реципиента рекламного ролика для изучения эффективности воздействия рекламы. Переложение статьи Г. Пейджа (исследовательское агентство Millward Brown).
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Яковенко Е. В.
Заглавие : Принципы ТРИЗ для решения проблем в области маркетинга и менеджмента
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2014. - № 3. - С. 19-25. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2014/3). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 10 назв.
Аннотация: Описание инновационного метода анализа проблемных ситуаций в области маркетинга и менеджмента.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Симонов К. В.
Заглавие : Рекламно-информационное обеспечение выставочно-ярмарочной деятельности
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2014. - № 3. - С. 33-44. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2014/3). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 11 назв.
Содержание : Реклама выставок в СМИ ; Интернет-реклама выставок ; Прочие инструменты и носители рекламы выставок ; Информационно-справочная поддержка участников в ходе выставок ; Рекламное обслуживание экспонентов выставок
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Карпова Н. С.
Заглавие : Ситуационный анализ конкурентных позиций России в глобальной экономике: вчера и сегодня
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2014. - № 3. - С. 76-87. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2014/3). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 7 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Содержание : Диагностика страны ; Болевые точки прошлого и проблемы настоящего ; Сырьевое счастье или нездоровая зависимость ; Перспективы России в условиях сланцевых революций и "нового" мирового энергопорядка ; Где же маркетинг?
Аннотация: SWOT-анализ основных аспектов конкурентоспособности страны.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Грошев И. В.
Заглавие : Эволюция брендинга в зарубежной и российской практике
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2014. - № 3. - С. 45-54: схемы, a-табл. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2014/3). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 8 назв.
Аннотация: Особенности развития концепции.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)