Поисковый запрос: <.>II=М706158/2014/3<.> |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
>1. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Яковенко, Е. В. Принципы ТРИЗ для решения проблем в области маркетинга и менеджмента [Текст] / Е. В. Яковенко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 3. - С. 19-25. - Библиогр.: 10 назв.
. - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: МЕНЕДЖМЕНТ -- МАРКЕТИНГ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВО -- ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ Аннотация: Описание инновационного метода анализа проблемных ситуаций в области маркетинга и менеджмента.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Симонов, К. В. Рекламно-информационное обеспечение выставочно-ярмарочной деятельности [Текст] / К. В. Симонов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 3. - С. 33-44. - Библиогр.: 11 назв. - Содержание: Реклама выставок в СМИ ; Интернет-реклама выставок ; Прочие инструменты и носители рекламы выставок ; Информационно-справочная поддержка участников в ходе выставок ; Рекламное обслуживание экспонентов выставок
. - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: ВЫСТАВКИ-ЯРМАРКИ -- РЕКЛАМА -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ -- ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Грошев, И. В. Эволюция брендинга в зарубежной и российской практике [Текст] / И. В. Грошев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 3. - С. 45-54 : схемы, a-табл. - Библиогр.: 8 назв.
. - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: ТОРГОВЫЕ МАРКИ -- МАРКЕТИНГ -- КОНЦЕПЦИИ -- ИСТОРИЯ Аннотация: Особенности развития концепции.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Туватова, В. Е. Методы инновационного маркетинга в ресторанном бизнесе [Текст] / В. Е. Туватова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 3. - С. 55-58. - Библиогр.: 5 назв.
. - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: РЕСТОРАНЫ -- МАРКЕТИНГ -- ИННОВАЦИИ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Губанов, Р. С. Особенности маркетинга страховых услуг в системе бизнес-процессов в России и за рубежом [Текст] / Р. С. Губанов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 3. - С. 59-67 : табл., a-схемы, a-граф. - Библиогр.: 9 назв.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ -- УСЛУГИ -- МАРКЕТИНГ -- АКТУАРИИ -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -- РИСК -- ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Аннотация: Новое в правовом регулировании страховой деятельности. Особенности продвижения страховых услуг, в т. ч. по страхованию предпринимательских рисков.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Карпова, Н. С. Ситуационный анализ конкурентных позиций России в глобальной экономике: вчера и сегодня [Текст] / Н. С. Карпова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 3. - С. 76-87. - Библиогр.: 7 назв. - Содержание: Диагностика страны ; Болевые точки прошлого и проблемы настоящего ; Сырьевое счастье или нездоровая зависимость ; Перспективы России в условиях сланцевых революций и "нового" мирового энергопорядка ; Где же маркетинг?
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Аннотация: SWOT-анализ основных аспектов конкурентоспособности страны.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Фасхиев, Х. А. Как оценить и управлять качеством и конкурентоспособностью товаров и услуг [Текст] / Х. А. Фасхиев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 3. - С. 88-102 : схемы, a-табл. - Библиогр.: 11 назв.
. - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: ТОВАРЫ -- УСЛУГИ -- КАЧЕСТВО -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Аннотация: Описание методики количественной оценки и двухступенчатой модели управления конкурентоспособностью.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Волков, С. К. Кооперация регионов как фактор повышения конкурентоспособности близлежащих территорий [Текст] / С. К. Волков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 3. - С. 103-107 : схемы. - Библиогр.: 3 назв.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: РЕГИОНЫ -- МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ Аннотация: Развитие межрегионального сотрудничества как фактор конкурентоспособности на международных рынках.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Как "большие данные" освобождают исследователя от лишней рутины [Текст] / пер. с англ. Н. В. Кирилловой ; сост. Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 3. - С. 108-112. - Библиогр.: 2 назв.
. - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Аннотация: Особенности использования в маркетинговых исследованиях. Переложение статьи У. Пинка (исследовательское агентство Millward Brown).
Доп.точки доступа: Голубков, Е. П. \сост.\; Кириллова, Н. В. \пер.\ Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Перспективы изучения мимики в исследованиях рекламы [Текст]> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 3. - С. 113-117. - Библиогр.: 2 назв.
. - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: ВОСПРИЯТИЕ -- РЕКЛАМА -- МИМИКА -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Аннотация: Метод изучения (кодирования) мимики реципиента рекламного ролика для изучения эффективности воздействия рекламы. Переложение статьи Г. Пейджа (исследовательское агентство Millward Brown).
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Фролов, Д. Л. Измерения брендов: значимые отличия [Текст] / Д. Л. Фролов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 3. - С. 118-124 : схемы, a-табл. - Библиогр.: 2 назв.
. - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: ТОРГОВЫЕ МАРКИ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Аннотация: Методика измерения брендов BrandDynamics, разработанная агентством Millward Brown.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
|