Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М706158/2014/3<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Яковенко, Е. В.
    Принципы ТРИЗ для решения проблем в области маркетинга и менеджмента [Текст] / Е. В. Яковенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 3. - С. 19-25. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: МЕНЕДЖМЕНТ -- МАРКЕТИНГ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВО -- ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ
Аннотация: Описание инновационного метода анализа проблемных ситуаций в области маркетинга и менеджмента.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Симонов, К. В.
    Рекламно-информационное обеспечение выставочно-ярмарочной деятельности [Текст] / К. В. Симонов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 3. - С. 33-44. - Библиогр.: 11 назв. - Содержание: Реклама выставок в СМИ ; Интернет-реклама выставок ; Прочие инструменты и носители рекламы выставок ; Информационно-справочная поддержка участников в ходе выставок ; Рекламное обслуживание экспонентов выставок . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: ВЫСТАВКИ-ЯРМАРКИ -- РЕКЛАМА -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ -- ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Грошев, И. В.
    Эволюция брендинга в зарубежной и российской практике [Текст] / И. В. Грошев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 3. - С. 45-54 : схемы, a-табл. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: ТОРГОВЫЕ МАРКИ -- МАРКЕТИНГ -- КОНЦЕПЦИИ -- ИСТОРИЯ
Аннотация: Особенности развития концепции.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Туватова, В. Е.
    Методы инновационного маркетинга в ресторанном бизнесе [Текст] / В. Е. Туватова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 3. - С. 55-58. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: РЕСТОРАНЫ -- МАРКЕТИНГ -- ИННОВАЦИИ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Губанов, Р. С.
    Особенности маркетинга страховых услуг в системе бизнес-процессов в России и за рубежом [Текст] / Р. С. Губанов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 3. - С. 59-67 : табл., a-схемы, a-граф. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ -- УСЛУГИ -- МАРКЕТИНГ -- АКТУАРИИ -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -- РИСК -- ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Аннотация: Новое в правовом регулировании страховой деятельности. Особенности продвижения страховых услуг, в т. ч. по страхованию предпринимательских рисков.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Карпова, Н. С.
    Ситуационный анализ конкурентных позиций России в глобальной экономике: вчера и сегодня [Текст] / Н. С. Карпова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 3. - С. 76-87. - Библиогр.: 7 назв. - Содержание: Диагностика страны ; Болевые точки прошлого и проблемы настоящего ; Сырьевое счастье или нездоровая зависимость ; Перспективы России в условиях сланцевых революций и "нового" мирового энергопорядка ; Где же маркетинг? . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: SWOT-анализ основных аспектов конкурентоспособности страны.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Фасхиев, Х. А.
    Как оценить и управлять качеством и конкурентоспособностью товаров и услуг [Текст] / Х. А. Фасхиев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 3. - С. 88-102 : схемы, a-табл. - Библиогр.: 11 назв. . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: ТОВАРЫ -- УСЛУГИ -- КАЧЕСТВО -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Описание методики количественной оценки и двухступенчатой модели управления конкурентоспособностью.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Волков, С. К.
    Кооперация регионов как фактор повышения конкурентоспособности близлежащих территорий [Текст] / С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 3. - С. 103-107 : схемы. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: РЕГИОНЫ -- МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Аннотация: Развитие межрегионального сотрудничества как фактор конкурентоспособности на международных рынках.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


   
    Как "большие данные" освобождают исследователя от лишней рутины [Текст] / пер. с англ. Н. В. Кирилловой ; сост. Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 3. - С. 108-112. - Библиогр.: 2 назв. . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Особенности использования в маркетинговых исследованиях. Переложение статьи У. Пинка (исследовательское агентство Millward Brown).


Доп.точки доступа:
Голубков, Е. П. \сост.\; Кириллова, Н. В. \пер.\

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

10.


   
    Перспективы изучения мимики в исследованиях рекламы [Текст] // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 3. - С. 113-117. - Библиогр.: 2 назв. . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: ВОСПРИЯТИЕ -- РЕКЛАМА -- МИМИКА -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Метод изучения (кодирования) мимики реципиента рекламного ролика для изучения эффективности воздействия рекламы. Переложение статьи Г. Пейджа (исследовательское агентство Millward Brown).


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

11.


    Фролов, Д. Л.
    Измерения брендов: значимые отличия [Текст] / Д. Л. Фролов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 3. - С. 118-124 : схемы, a-табл. - Библиогр.: 2 назв. . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: ТОРГОВЫЕ МАРКИ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Методика измерения брендов BrandDynamics, разработанная агентством Millward Brown.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)