Поисковый запрос: <.>II=М706158/2014/3<.> |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
>1.
| Яковенко Е. В. Принципы ТРИЗ для решения проблем в области маркетинга и менеджмента/Е. В. Яковенко // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2014,N № 3.-С.19-25
|
>2.
| Симонов К. В. Рекламно-информационное обеспечение выставочно-ярмарочной деятельности/К. В. Симонов // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2014,N № 3.-С.33-44
|
>3.
| Грошев И. В. Эволюция брендинга в зарубежной и российской практике/И. В. Грошев // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2014,N № 3.-С.45-54
|
>4.
| Туватова В. Е. Методы инновационного маркетинга в ресторанном бизнесе/В. Е. Туватова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2014,N № 3.-С.55-58
|
>5.
| Губанов Р. С. Особенности маркетинга страховых услуг в системе бизнес-процессов в России и за рубежом/Р. С. Губанов // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2014,N № 3.-С.59-67
|
>6.
| Карпова Н. С. Ситуационный анализ конкурентных позиций России в глобальной экономике: вчера и сегодня/Н. С. Карпова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2014,N № 3.-С.76-87
|
>7.
| Фасхиев Х. А. Как оценить и управлять качеством и конкурентоспособностью товаров и услуг/Х. А. Фасхиев // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2014,N № 3.-С.88-102
|
>8.
| Волков С. К. Кооперация регионов как фактор повышения конкурентоспособности близлежащих территорий/С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2014,N № 3.-С.103-107
|
>9.
| Как "большие данные" освобождают исследователя от лишней рутины/пер. с англ. Н. В. Кирилловой // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2014,N № 3.-С.108-112
|
>10.
| Перспективы изучения мимики в исследованиях рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2014,N № 3.-С.113-117
|
>11.
| Фролов Д. Л. Измерения брендов: значимые отличия/Д. Л. Фролов // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2014,N № 3.-С.118-124
|
|