Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М706158/2014/3<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.

Яковенко Е. В. Принципы ТРИЗ для решения проблем в области маркетинга и менеджмента/Е. В. Яковенко // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2014,N № 3.-С.19-25
2.

Симонов К. В. Рекламно-информационное обеспечение выставочно-ярмарочной деятельности/К. В. Симонов // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2014,N № 3.-С.33-44
3.

Грошев И. В. Эволюция брендинга в зарубежной и российской практике/И. В. Грошев // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2014,N № 3.-С.45-54
4.

Туватова В. Е. Методы инновационного маркетинга в ресторанном бизнесе/В. Е. Туватова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2014,N № 3.-С.55-58
5.

Губанов Р. С. Особенности маркетинга страховых услуг в системе бизнес-процессов в России и за рубежом/Р. С. Губанов // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2014,N № 3.-С.59-67
6.

Карпова Н. С. Ситуационный анализ конкурентных позиций России в глобальной экономике: вчера и сегодня/Н. С. Карпова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2014,N № 3.-С.76-87
7.

Фасхиев Х. А. Как оценить и управлять качеством и конкурентоспособностью товаров и услуг/Х. А. Фасхиев // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2014,N № 3.-С.88-102
8.

Волков С. К. Кооперация регионов как фактор повышения конкурентоспособности близлежащих территорий/С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2014,N № 3.-С.103-107
9.

Как "большие данные" освобождают исследователя от лишней рутины/пер. с англ. Н. В. Кирилловой // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2014,N № 3.-С.108-112
10.

Перспективы изучения мимики в исследованиях рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2014,N № 3.-С.113-117
11.

Фролов Д. Л. Измерения брендов: значимые отличия/Д. Л. Фролов // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2014,N № 3.-С.118-124
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)