Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М706158/2014/1<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кострова С. В., Федорова О. В.
Заглавие : Анализ маркетинговых коммуникаций на рынке выставочных услуг
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2014. - № 1. - С. 21-29: схемы, a-табл., a-граф. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2014/1). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 8 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВЫСТАВКИ--МЕДИЦИНА--КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые коммуникации
Аннотация: На примере анализа участия Ассоциации развития медицинских информационных технологий в Международной выставке MedSoft.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Симонов К. В.
Заглавие : Исследование конкурентного рынка выставочных услуг
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2014. - № 1. - С. 30-36: табл. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2014/1). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 4 назв.
Дескрипторы: ВЫСТАВКИ--КОНКУРЕНЦИЯ--МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Содержание : Сегментация рынка выставок ; Определение степени конкуренции выставок ; Конкурентный экспобизнес: цели, стратегии, модели поведения
Аннотация: Классификация выставок по их специализации и географической привязке. Особенности конкуренции на рынке выставок.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Царегородцев А. В.
Заглавие : Инерционность российского среднего бизнеса - результат отсутствия брендинговых стратегий
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2014. - № 1. - С. 44-51. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2014/1). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 14 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО--ТОРГОВЫЕ МАРКИ--МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Аннотация: Влияние брендинговой стратегии на повышение конкурентоспособности предпринимательства.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ракова О. В., Бэк Чихи
Заглавие : Культурные ценности и их влияние на маркетинговую коммуникацию (на примере российской телерекламы)
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2014. - № 1. - С. 52-67: табл., a-граф. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2014/1). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 37 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ТЕЛЕВЕЩАНИЕ--РЕКЛАМА--ВОСПРИЯТИЕ--РОССИЯНЕ--ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ--КОНТЕНТ-АНАЛИЗ
Содержание : Понятие культурных ценностей ; Культурные ценности и реклама ; Модели анализа культурных ценностей ; Методология исследования ; Результаты
Аннотация: Результаты исследования культурных ценностей россиян, отражающихся в телерекламе.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Важенина И. С., Важенин С. Г.
Заглавие : Конкурентные цели и преимущества, имидж и репутация территорий: социологический и маркетинговый анализ
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2014. - № 1. - С. 86-96: табл. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2014/1). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 10 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: РЕГИОНЫ--ГОРОДА--КОНКУРЕНЦИЯ--МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ--ИМИДЖ--МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ--СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Особенности процесса формирования конкурентных преимуществ и имиджа территорий. По результатам анкетирования, проводившегося в 8 субъектах Российской Федерации.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Данченок Л. А., Дейнекин Т. В.
Заглавие : Понятие и значение комплексного интернет-маркетинга в деятельности предприятий
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2014. - № 1. - С. 109-118: схемы. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2014/1). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 12 назв.
Предметные рубрики: Интернет
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПРЕДПРИЯТИЯ--МАРКЕТИНГ--КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ--ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ
Содержание : Понятие комплексного интернет-маркетинга ; Модель комплекса маркетинговых коммуникаций в сети Интернет
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Белянская О. Ю.
Заглавие : Человек слаб, или как производители манипулируют потребителями
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2014. - № 1. - С. 121-124. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2014/1). - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: ПОТРЕБИТЕЛИ--ПОВЕДЕНИЕ [психол.]--МАНИПУЛЯЦИЯ СОЗНАНИЕМ
Аннотация: Основные методы манипуляции поведением потребителей.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)