Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М706158/2014/1<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Кострова, С. В.
    Анализ маркетинговых коммуникаций на рынке выставочных услуг [Текст] / С. В. Кострова, О. В. Федорова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 1. - С. 21-29 : схемы, a-табл., a-граф. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации
Дескрипторы: МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВЫСТАВКИ -- МЕДИЦИНА -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: На примере анализа участия Ассоциации развития медицинских информационных технологий в Международной выставке MedSoft.


Доп.точки доступа:
Федорова, О. В.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Симонов, К. В.
    Исследование конкурентного рынка выставочных услуг [Текст] / К. В. Симонов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 1. - С. 30-36 : табл. - Библиогр.: 4 назв. - Содержание: Сегментация рынка выставок ; Определение степени конкуренции выставок ; Конкурентный экспобизнес: цели, стратегии, модели поведения . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: ВЫСТАВКИ -- КОНКУРЕНЦИЯ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Классификация выставок по их специализации и географической привязке. Особенности конкуренции на рынке выставок.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Царегородцев, А. В.
    Инерционность российского среднего бизнеса - результат отсутствия брендинговых стратегий [Текст] / А. В. Царегородцев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 1. - С. 44-51. - Библиогр.: 14 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -- ТОРГОВЫЕ МАРКИ -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Аннотация: Влияние брендинговой стратегии на повышение конкурентоспособности предпринимательства.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Ракова, О. В.
    Культурные ценности и их влияние на маркетинговую коммуникацию (на примере российской телерекламы) [Текст] / О. В. Ракова, Бэк Чихи // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 1. - С. 52-67 : табл., a-граф. - Библиогр.: 37 назв. - Содержание: Понятие культурных ценностей ; Культурные ценности и реклама ; Модели анализа культурных ценностей ; Методология исследования ; Результаты . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ТЕЛЕВЕЩАНИЕ -- РЕКЛАМА -- ВОСПРИЯТИЕ -- РОССИЯНЕ -- ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ -- КОНТЕНТ-АНАЛИЗ
Аннотация: Результаты исследования культурных ценностей россиян, отражающихся в телерекламе.


Доп.точки доступа:
Бэк Чихи

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Важенина, И. С.
    Конкурентные цели и преимущества, имидж и репутация территорий: социологический и маркетинговый анализ [Текст] / И. С. Важенина, С. Г. Важенин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 1. - С. 86-96 : табл. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: РЕГИОНЫ -- ГОРОДА -- КОНКУРЕНЦИЯ -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ -- ИМИДЖ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Особенности процесса формирования конкурентных преимуществ и имиджа территорий. По результатам анкетирования, проводившегося в 8 субъектах Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Важенин, С. Г.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Данченок, Л. А.
    Понятие и значение комплексного интернет-маркетинга в деятельности предприятий [Текст] / Л. А. Данченок, Т. В. Дейнекин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 1. - С. 109-118 : схемы. - Библиогр.: 12 назв. - Содержание: Понятие комплексного интернет-маркетинга ; Модель комплекса маркетинговых коммуникаций в сети Интернет . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Интернет
   Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПРЕДПРИЯТИЯ -- МАРКЕТИНГ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ


Доп.точки доступа:
Дейнекин, Т. В.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Белянская, О. Ю.
    Человек слаб, или как производители манипулируют потребителями [Текст] / О. Ю. Белянская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 1. - С. 121-124 . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: ПОТРЕБИТЕЛИ -- ПОВЕДЕНИЕ [психол.] -- МАНИПУЛЯЦИЯ СОЗНАНИЕМ
Аннотация: Основные методы манипуляции поведением потребителей.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)