Поисковый запрос: <.>II=М706158/2014/1<.> |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
| Кострова С. В. Анализ маркетинговых коммуникаций на рынке выставочных услуг/С. В. Кострова, О. В. Федорова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2014,N № 1.-С.21-29
|
>2.
| Симонов К. В. Исследование конкурентного рынка выставочных услуг/К. В. Симонов // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2014,N № 1.-С.30-36
|
>3.
| Царегородцев А. В. Инерционность российского среднего бизнеса - результат отсутствия брендинговых стратегий/А. В. Царегородцев // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2014,N № 1.-С.44-51
|
>4.
| Ракова О. В. Культурные ценности и их влияние на маркетинговую коммуникацию (на примере российской телерекламы)/О. В. Ракова, Бэк Чихи // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2014,N № 1.-С.52-67
|
>5.
| Важенина И. С. Конкурентные цели и преимущества, имидж и репутация территорий: социологический и маркетинговый анализ/И. С. Важенина, С. Г. Важенин // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2014,N № 1.-С.86-96
|
>6.
| Данченок Л. А. Понятие и значение комплексного интернет-маркетинга в деятельности предприятий/Л. А. Данченок, Т. В. Дейнекин // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2014,N № 1.-С.109-118
|
>7.
| Белянская О. Ю. Человек слаб, или как производители манипулируют потребителями/О. Ю. Белянская // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2014,N № 1.-С.121-124
|
|