Поисковый запрос: <.>II=М706158/2013/6<.> |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Зозулев, А. В. Особенности трансформации подходов к управлению в маркетинге [Текст] / А. В. Зозулев, К. А. Полторак> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 3-10 : граф., a-схемы
. - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- КОНЦЕПЦИИ -- СИСТЕМЫ [филос.] Аннотация: Изменения объекта управления в маркетинге, перенос акцента с отдельного предприятия и потребителя на систему.
Доп.точки доступа: Полторак, К. А. Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Голубков, Е. П. RFM-анализ: методика и практика применения [Текст] / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 11-24 : граф., a-табл. - Библиогр.: 27 назв. - Содержание: Сущность и алгоритм проведения RFM-анализа ; Различные направления применения RFM-анализа
. - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС -- ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ -- СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА Аннотация: Методика проведения анализа сбыта продукции и сегментации потребителей продукции по лояльности.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Панушкин, В. Г. Анализ тезаурусов социальных групп [Текст] / В. Г. Панушкин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 33-42 : табл., a-схемы. - Библиогр.: 7 назв.
. - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: ГРУППЫ [соц.] -- ПОТРЕБИТЕЛИ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- КОНТЕНТ-АНАЛИЗ -- ЛЕКСИКА Аннотация: Исследование предпочтений целевой аудитории методом матричного анализа лингвистического тезауруса социальной группы.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Волков, С. К. Анализ туристской привлекательности территории с позиции теории Джона Урри [Текст] / С. К. Волков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 43-51 : граф., a-табл. - Библиогр.: 8 назв.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Волгоград--Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ГОРОДА -- ТУРИЗМ -- ПАМЯТНИКИ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ Аннотация: Концепция "взгляда туриста" - оценка привлекательности территории по принципу получения зрительных впечатлений (достопримечательности, виды и т. п.). На примере анализа туристической привлекательности г. Волгограда.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Агафонова, И. П. Технология формирования конкурентоспособного потенциала сетевых операторов фэшн-ритейла в условиях современного рынка [Текст] / И. П. Агафонова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 61-70. - Библиогр.: 8 назв. - Содержание: Разработка стратегии развития ; Повышение качества планирования ассортимента и управления товарным запасом ; Повышение качества планирования продаж ; Совершенствование процедур работы с остатками ; Использование аутсорсинга с целью оптимизации издержек ; Оптимизация логистических схем
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МОДА -- ОДЕЖДА -- ОБУВЬ -- ТОРГОВЫЕ СЕТИ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- МЕНЕДЖМЕНТ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Смык, Ю. В. Восприятие женских образов в рекламе [Текст] / Ю. В. Смык, А. А. Петрова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 71-79 : фот. - Библиогр.: 3 назв.
. - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: ОБРАЗЫ, худож. -- ЖЕНЩИНЫ -- ВОСПРИЯТИЕ -- РЕКЛАМА Аннотация: Образ женщины в рекламе: типология, характеристика, особенности использования для разных целевых аудиторий.
Доп.точки доступа: Петрова, А. А. Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Шкляр, Т. Л. Две стороны одной медали. Цвет [Текст] / Т. Л. Шкляр, А. В. Акаемова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 80-88 : фот. - Библиогр.: 11 назв.
. - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: ЦВЕТ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА -- РЕКЛАМА -- СИМВОЛИКА Аннотация: Цвет и его воздействие на психологию потребителя. В т. ч. использование в политической рекламе.
Доп.точки доступа: Акаемова, А. В. Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Хамадиева, А. И. Актуальные подходы к пониманию лояльности для территориального маркетинга [Текст] / А. И. Хамадиева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 89-99 : граф. - Библиогр.: 60 назв.
. - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: ГОРОДА -- МАРКЕТИНГ -- УСЛОВИЯ ЖИЗНИ -- КОНЦЕПЦИИ Аннотация: Обзор основных научных взглядов на маркетинг территории (города). Модели лояльности потребителя в региональном маркетинге.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
|