Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М706158/2013/6<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Зозулев, А. В.
    Особенности трансформации подходов к управлению в маркетинге [Текст] / А. В. Зозулев, К. А. Полторак // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 3-10 : граф., a-схемы . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- КОНЦЕПЦИИ -- СИСТЕМЫ [филос.]
Аннотация: Изменения объекта управления в маркетинге, перенос акцента с отдельного предприятия и потребителя на систему.


Доп.точки доступа:
Полторак, К. А.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Голубков, Е. П.
    RFM-анализ: методика и практика применения [Текст] / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 11-24 : граф., a-табл. - Библиогр.: 27 назв. - Содержание: Сущность и алгоритм проведения RFM-анализа ; Различные направления применения RFM-анализа . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС -- ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ -- СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
Аннотация: Методика проведения анализа сбыта продукции и сегментации потребителей продукции по лояльности.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Панушкин, В. Г.
    Анализ тезаурусов социальных групп [Текст] / В. Г. Панушкин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 33-42 : табл., a-схемы. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: ГРУППЫ [соц.] -- ПОТРЕБИТЕЛИ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- КОНТЕНТ-АНАЛИЗ -- ЛЕКСИКА
Аннотация: Исследование предпочтений целевой аудитории методом матричного анализа лингвистического тезауруса социальной группы.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Волков, С. К.
    Анализ туристской привлекательности территории с позиции теории Джона Урри [Текст] / С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 43-51 : граф., a-табл. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Волгоград--Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ГОРОДА -- ТУРИЗМ -- ПАМЯТНИКИ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ
Аннотация: Концепция "взгляда туриста" - оценка привлекательности территории по принципу получения зрительных впечатлений (достопримечательности, виды и т. п.). На примере анализа туристической привлекательности г. Волгограда.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Агафонова, И. П.
    Технология формирования конкурентоспособного потенциала сетевых операторов фэшн-ритейла в условиях современного рынка [Текст] / И. П. Агафонова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 61-70. - Библиогр.: 8 назв. - Содержание: Разработка стратегии развития ; Повышение качества планирования ассортимента и управления товарным запасом ; Повышение качества планирования продаж ; Совершенствование процедур работы с остатками ; Использование аутсорсинга с целью оптимизации издержек ; Оптимизация логистических схем . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МОДА -- ОДЕЖДА -- ОБУВЬ -- ТОРГОВЫЕ СЕТИ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- МЕНЕДЖМЕНТ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Смык, Ю. В.
    Восприятие женских образов в рекламе [Текст] / Ю. В. Смык, А. А. Петрова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 71-79 : фот. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: ОБРАЗЫ, худож. -- ЖЕНЩИНЫ -- ВОСПРИЯТИЕ -- РЕКЛАМА
Аннотация: Образ женщины в рекламе: типология, характеристика, особенности использования для разных целевых аудиторий.


Доп.точки доступа:
Петрова, А. А.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Шкляр, Т. Л.
    Две стороны одной медали. Цвет [Текст] / Т. Л. Шкляр, А. В. Акаемова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 80-88 : фот. - Библиогр.: 11 назв. . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: ЦВЕТ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА -- РЕКЛАМА -- СИМВОЛИКА
Аннотация: Цвет и его воздействие на психологию потребителя. В т. ч. использование в политической рекламе.


Доп.точки доступа:
Акаемова, А. В.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Хамадиева, А. И.
    Актуальные подходы к пониманию лояльности для территориального маркетинга [Текст] / А. И. Хамадиева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 89-99 : граф. - Библиогр.: 60 назв. . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: ГОРОДА -- МАРКЕТИНГ -- УСЛОВИЯ ЖИЗНИ -- КОНЦЕПЦИИ
Аннотация: Обзор основных научных взглядов на маркетинг территории (города). Модели лояльности потребителя в региональном маркетинге.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)