Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М706158/2013/5<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Романова, И. М.
    Классификация и характеристика факторов, влияющих на формирование конъюнктуры рынка [Текст] / И. М. Романова, А. Н. Троценко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 3-9 : табл. . - ISSN 1028-5849
Кл.слова (ненормированные):
век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ТОВАРНЫЙ РЫНОК -- КОНЪЮНКТУРА РЫНКА -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ


Доп.точки доступа:
Троценко, А. Н.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Голубкова, Е. Н.
    Управление удержанием потребителей [Текст] / Е. Н. Голубкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 10-25. - Библиогр.: 7 назв. - Содержание: Определение удержания потребителей ; Средства удержания потребителей ; Методы и инструменты удержания . - ISSN 1028-5849
Кл.слова (ненормированные):
век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ФИРМЫ -- ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ -- МАРКЕТИНГ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


   
    Другая страна - другое восприятие? Сравнение характеристик личности торговой среды России, США, и Китая [Текст] / О. В. Ракова [и др.] // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 26-38 : схемы. - Библиогр.: 16 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
    США, век 21, 10-е гг.

    Китай--Азия

Дескрипторы: ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ -- РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ -- ПОТРЕБИТЕЛИ -- ПОВЕДЕНИЕ [ПСИХОЛ.] -- НАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА -- МЕНТАЛИТЕТ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Исследование выбора потребителем магазина в зависимости от национальных особенностей.


Доп.точки доступа:
Ракова, О. В.; Бэк Чихи; Ким Ынджон; Пак Чейон

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Плещенко, В. И.
    Деловая репутация как фактор повышения эффективности логистической системы промышленного предприятия [Текст] / В. И. Плещенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 40-44 : граф. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- СБЫТ ПРОДУКЦИИ -- ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ [ЭКОН.]
Аннотация: Влияние деловой репутации на эффективность продаж.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Мушкетова, Н. С.
    Противоречия развития рынка купонов на скидку в сети Интернет [Текст] / Н. С. Мушкетова, Е. О. Камнева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 49-54 : табл. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Интернет
Дескрипторы: ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ -- ТОРГОВЛЯ -- СДЕЛКИ -- РЕКЛАМА
Аннотация: Особенности торговли купонами на скидки на сайтах коллективных покупок.


Доп.точки доступа:
Камнева, Е. О.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Баумгартен, Л. В.
    Сущность, специфика, принципы, функции, цели и задачи маркетинга гостиничных услуг [Текст] / Л. В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 81-90 : схемы. - Библиогр.: 20 назв. - Содержание: Определение маркетинга гостиниц и его особенности ; Принцип, функции, цели и задачи маркетинга . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: ГОСТИНИЦЫ -- МАРКЕТИНГ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Козинцев, И. А.
    Конкретная ситуация: история успеха интернет-магазина Zappos.com [Текст] / И. А. Козинцев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 105-110. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Интернет
   США, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ТОРГОВЛЯ -- МАГАЗИНЫ -- КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА -- ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ -- ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ [ЭКОН.]
Аннотация: Корпоративная культура компании и ее влияние на отношения с клиентами и эффективность бизнеса.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)