Поисковый запрос: <.>II=М706158/2013/3<.> |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Рамазанов, И. А.. Биполярная модель поведения потребителя и метод определения степени полярности поведения покупателей / И. А. Рамазанов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 3. - С. 3-11 : табл. - Библиогр.: 16 назв.
. - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: ПОТРЕБИТЕЛИ -- ПОВЕДЕНИЕ [психол.] -- КОГНИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ Аннотация: Использование концепций "экономического" и "социального" человека при проведении исследований потребительского поведения.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Шматов, Г. А. Экономико-математическая теория медиапланирования / Г. А. Шматов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 3. - С. 12-21 : граф. - Библиогр.: 3 назв.
. - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: РЕКЛАМА -- ПЛАНИРОВАНИЕ [экон.] -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- МЕТОДОЛОГИЯ Аннотация: Методология и технология планирования рекламной кампании в средствах массовой информации.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Чкалова, О. В. Классификация внемагазинных форм торговли / О. В. Чкалова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 3. - С. 43-51. - Библиогр.: 3 назв.
. - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ -- КЛАССИФИКАЦИИ -- СБЫТ ПРОДУКЦИИ Аннотация: Прямые продажи, личные продажи, дистанционная торговля (посылочная, интернет-торговля, телемагазины).
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Грошев, И. В. Факторы, влияющие на формирование бренда города / И. В. Грошев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 3. - С. 58-69 : табл., a-схемы. - Библиогр.: 8 назв.
. - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: ГОРОДА -- ИМИДЖ -- МАРКЕТИНГ Аннотация: Особенности формирования. Понятия "статус", "облик", "душа" города.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Фролов, Д. П. Региональный маркетинг в действии: случай Волгоградской области / Д. П. Фролов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 3. - С. 81-88. - Библиогр.: 7 назв.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Волгоградская область--Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ОБЛАСТИ [адм.] -- РЕГИОНЫ -- МАРКЕТИНГ Аннотация: Опыт внедрения концепции территориального маркетинга.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Генералова, С. В. Перспективы развития рынка перепелиного яйца и мяса в России / С. В. Генералова, А. И. Рябова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 3. - С. 103-108 : табл., a-граф. - Библиогр.: 2 назв.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ПТИЦЕВОДСТВО -- КОНЪЮНКТУРА РЫНКА -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Доп.точки доступа: Рябова, А. И. Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Шевченко, Д. А. Состояние рынка высшего профессионального образования России и перспективы его развития / Д. А. Шевченко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 3. - С. 109-121. - Библиогр.: 11 назв. - Содержание: Демографическая ситуация ; ; Основные тенденции на рынке высшего профессионального образования ; Характер спроса и конкуренция на рынке высшего профессионального образования ; Профессорско-преподавательский состав вуза ; Потребители и операторы рынка: основные сегменты ВПО ; Ситуация на рынке высшего профессионального образования ; Перспективы вступления России в ВТО: последствия для рынка ВПО
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 1-я пол. Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УСЛУГИ -- КОНЪЮНКТУРА РЫНКА -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Белянская, О. Ю. Как бренды манипулируют нами / О. Ю. Белянская> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 3. - С. 124-129. - Содержание: Особенности психики и манипуляция потребителем ; Хороший бренд - это предсказание будущего
. - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: ТОРГОВЫЕ МАРКИ -- ВОСПРИЯТИЕ -- РЕКЛАМА -- МАНИПУЛЯЦИЯ СОЗНАНИЕМ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
|