Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М706158/2013/3<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Рамазанов, И. А..
    Биполярная модель поведения потребителя и метод определения степени полярности поведения покупателей / И. А. Рамазанов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 3. - С. 3-11 : табл. - Библиогр.: 16 назв. . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: ПОТРЕБИТЕЛИ -- ПОВЕДЕНИЕ [психол.] -- КОГНИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ
Аннотация: Использование концепций "экономического" и "социального" человека при проведении исследований потребительского поведения.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Шматов, Г. А.
    Экономико-математическая теория медиапланирования / Г. А. Шматов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 3. - С. 12-21 : граф. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: РЕКЛАМА -- ПЛАНИРОВАНИЕ [экон.] -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- МЕТОДОЛОГИЯ
Аннотация: Методология и технология планирования рекламной кампании в средствах массовой информации.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Чкалова, О. В.
    Классификация внемагазинных форм торговли / О. В. Чкалова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 3. - С. 43-51. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ -- КЛАССИФИКАЦИИ -- СБЫТ ПРОДУКЦИИ
Аннотация: Прямые продажи, личные продажи, дистанционная торговля (посылочная, интернет-торговля, телемагазины).


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Грошев, И. В.
    Факторы, влияющие на формирование бренда города / И. В. Грошев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 3. - С. 58-69 : табл., a-схемы. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: ГОРОДА -- ИМИДЖ -- МАРКЕТИНГ
Аннотация: Особенности формирования. Понятия "статус", "облик", "душа" города.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Фролов, Д. П.
    Региональный маркетинг в действии: случай Волгоградской области / Д. П. Фролов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 3. - С. 81-88. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Волгоградская область--Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ОБЛАСТИ [адм.] -- РЕГИОНЫ -- МАРКЕТИНГ
Аннотация: Опыт внедрения концепции территориального маркетинга.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Генералова, С. В.
    Перспективы развития рынка перепелиного яйца и мяса в России / С. В. Генералова, А. И. Рябова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 3. - С. 103-108 : табл., a-граф. - Библиогр.: 2 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПТИЦЕВОДСТВО -- КОНЪЮНКТУРА РЫНКА -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ


Доп.точки доступа:
Рябова, А. И.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Шевченко, Д. А.
    Состояние рынка высшего профессионального образования России и перспективы его развития / Д. А. Шевченко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 3. - С. 109-121. - Библиогр.: 11 назв. - Содержание: Демографическая ситуация ; ; Основные тенденции на рынке высшего профессионального образования ; Характер спроса и конкуренция на рынке высшего профессионального образования ; Профессорско-преподавательский состав вуза ; Потребители и операторы рынка: основные сегменты ВПО ; Ситуация на рынке высшего профессионального образования ; Перспективы вступления России в ВТО: последствия для рынка ВПО . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 1-я пол.
Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УСЛУГИ -- КОНЪЮНКТУРА РЫНКА -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Белянская, О. Ю.
    Как бренды манипулируют нами / О. Ю. Белянская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 3. - С. 124-129. - Содержание: Особенности психики и манипуляция потребителем ; Хороший бренд - это предсказание будущего . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: ТОРГОВЫЕ МАРКИ -- ВОСПРИЯТИЕ -- РЕКЛАМА -- МАНИПУЛЯЦИЯ СОЗНАНИЕМ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)