Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М706158/2013/3<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Рамазанов Биполярная модель поведения потребителя и метод определения степени полярности поведения покупателей/И. А. Рамазанов // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2013,N № 3.-С.3-11
2.

Шматов Г. А. Экономико-математическая теория медиапланирования/Г. А. Шматов // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2013,N № 3.-С.12-21
3.

Чкалова О. В. Классификация внемагазинных форм торговли/О. В. Чкалова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2013,N № 3.-С.43-51
4.

Грошев И. В. Факторы, влияющие на формирование бренда города/И. В. Грошев // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2013,N № 3.-С.58-69
5.

Фролов Д. П. Региональный маркетинг в действии: случай Волгоградской области/Д. П. Фролов // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2013,N № 3.-С.81-88
6.

Генералова С. В. Перспективы развития рынка перепелиного яйца и мяса в России/С. В. Генералова, А. И. Рябова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2013,N № 3.-С.103-108
7.

Шевченко Д. А. Состояние рынка высшего профессионального образования России и перспективы его развития/Д. А. Шевченко // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2013,N № 3.-С.109-121
8.

Белянская О. Ю. Как бренды манипулируют нами/О. Ю. Белянская // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2013,N № 3.-С.124-129
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)