Поисковый запрос: <.>II=М706158/2013/3<.> |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
| Рамазанов Биполярная модель поведения потребителя и метод определения степени полярности поведения покупателей/И. А. Рамазанов // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2013,N № 3.-С.3-11
|
>2.
| Шматов Г. А. Экономико-математическая теория медиапланирования/Г. А. Шматов // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2013,N № 3.-С.12-21
|
>3.
| Чкалова О. В. Классификация внемагазинных форм торговли/О. В. Чкалова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2013,N № 3.-С.43-51
|
>4.
| Грошев И. В. Факторы, влияющие на формирование бренда города/И. В. Грошев // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2013,N № 3.-С.58-69
|
>5.
| Фролов Д. П. Региональный маркетинг в действии: случай Волгоградской области/Д. П. Фролов // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2013,N № 3.-С.81-88
|
>6.
| Генералова С. В. Перспективы развития рынка перепелиного яйца и мяса в России/С. В. Генералова, А. И. Рябова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2013,N № 3.-С.103-108
|
>7.
| Шевченко Д. А. Состояние рынка высшего профессионального образования России и перспективы его развития/Д. А. Шевченко // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2013,N № 3.-С.109-121
|
>8.
| Белянская О. Ю. Как бренды манипулируют нами/О. Ю. Белянская // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2013,N № 3.-С.124-129
|
|