Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М706158/2013/2<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Моисеенко, И. В.
    Современные подходы к пониманию конъюнктуры рынка / И. В. Моисеенко, Е. В. Носкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 3-11 : табл., a-схемы. - Библиогр.: 31 назв. - Содержание: Понятие и виды экономической конъюнктуры ; Исследование современного понятия конъюнктуры рынка . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: КОНЪЮНКТУРА РЫНКА -- ПОНЯТИЯ


Доп.точки доступа:
Носкова, Е. В.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Шитова, Ю. Ю.
    Анализ сезонности электронной торговли / Ю. Ю. Шитова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 30-39 : граф., a-табл. - Библиогр.: 6 назв. - Из содерж.: Анализ сезонности российских онлайн-площадок ; Метод абсолютных и относительных разностей и индекс сезонности ; Корреляционно-регрессионный анализ и анализ сезонности ; Модель Хольта-Уинтерса . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Интернет
Дескрипторы: ТОРГОВЛЯ -- СЕЗОНЫ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Методы исследования зависимости количества покупок, совершаемых через Интернет, от конкретного периода.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Грошев, И. В.
    Брендинг есть сущность, развивающаяся во времени / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 58-67 : схемы. - Библиогр.: 7 назв. - Содержание: Подходы, определяющие концепцию брендинга ; Культуры и концепции брендинга ; Универсальная основа построения бренда ; Законы успешного брендинга . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: ТОРГОВЫЕ МАРКИ -- МАРКЕТИНГ -- КОНЦЕПЦИИ


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, А. А.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Пашутин, С. Б.
    О коммерческой эксплуатации знаменитостей, или Celebrity marketing / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 72-79. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: ТОРГОВЫЕ МАРКИ -- РЕКЛАМА -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ЭЛИТЫ [соц.]
Аннотация: Привлечение знаменитых людей к рекламе торговых марок.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Бения, М. И.
    Рекламный образ и стиль: рекламность и абстрактность / М. И. Бения // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 80-86. - Библиогр.: 12 назв. . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: РЕКЛАМА -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ОБРАЗЫ, худож.
Аннотация: Рекламные образы: особенности их создания и воздействия.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Аликина, Е. В.
    Стратегия управления потребительскими рекомендациями на рынке туристических услуг / Е. В. Аликина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 96-103 : табл. - Библиогр.: 5 назв. - Содержание: Позиционирование, основанное на рекомендациях ; Идентификация клиентов - рекомендателен компании ; Создание инфраструктуры для С2С коммуникаций ; Отслеживание негативных отзывов и реакция на них ; Стимулирование положительных отзывов ; Оценка эффективности рекомендательного маркетинга . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС -- ФИРМЫ -- МАРКЕТИНГ -- ПОТРЕБИТЕЛИ -- КОММУНИКАЦИИ [соц.] -- ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ
Аннотация: В том числе о технологии коммуникаций C2C.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Таппасханова, Е. О.
    Формирование конкурентной позиции товаров особого спроса (автомобилей премиум-класса) в России / Е. О. Таппасханова, З. А. Мустафаева, Р. М. Лигидов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 109-119 : табл. - Библиогр.: 12 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: АВТОМОБИЛИ -- ТОРГОВЫЕ МАРКИ -- ЦЕНЫ -- КОНЪЮНКТУРА РЫНКА -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Маркетинговое исследование конкурентных позиций элитных автомобилей на российском рынке.


Доп.точки доступа:
Мустафаева, З. А.; Лигидов, Р. М.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Голубков, Е. П.
    Повышение конкурентоспособности торгового предприятия / Е. П. Голубков, И. В. Полянская, Ю. Щукина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 120-132 : граф., a-табл. - Библиогр.: 10 назв. - Содержание: Анализ конкурентной среды универмага "Даниловский" ; Оценка конкурентоспособности ТД "Даниловский" ; Совершенствование маркетинговой деятельности . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ТОРГОВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: На примере маркетингового исследования торгового дома "Даниловский" (Москва).


Доп.точки доступа:
Полянская, И. В.; Щукина, Ю.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)