Поисковый запрос: <.>II=М706158/2012/6<.> |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Сидорчук, Р. Р. Модель маркетинговой экспертной системы в структуре поддержки малых и средних предприятий / Р. Р. Сидорчук> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 3-18 : схемы. - Библиогр.: 32 назв.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МАЛЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -- МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЭКСПЕРТНЫЕ СИСТЕМЫ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Пиногорский, Д. А. Гендер в маркетинге / Д. А. Пиногорский> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 19-29. - Библиогр.: 20 назв. - Содержание: Определение гендера ; Гендер в рамках экономической теории ; Гендерный подход в маркетинге
. - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- ГЕНДЕР -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Прокопеня, Н. Я. Продвижение мобильных приложений / Н. Я. Прокопеня, В. М. Стреж, В. А. Пархименко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 41-52 : граф. - Библиогр.: 13 назв. - Содержание: Рынок мобильных услуг ; Объем и краткая характеристика рынка мобильных приложений ; Основные сегменты рынка мобильных приложений ; Мобильные приложения и сервисы, наиболее востребованные рынком ; География продаж на рынке мобильных приложений ; Специфика продаж мобильных приложений и тенденции развития магазинов мобильных приложений ; Обзор моделей монетизации, используемых разработчиками мобильных приложений ; Маркетинговые инструменты, наиболее часто используемые при продвижении мобильных приложений
. - ISSN 1028-5849 Кл.слова (ненормированные): век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ТЕЛЕФОННЫЕ АППАРАТЫ -- СОТОВЫЕ СИСТЕМЫ СВЯЗИ -- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- КОНЪЮНКТУРА РЫНКА
Доп.точки доступа: Стреж, В. М.; Пархименко, В. А. Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Чибикова, Т. В. Маркетинговая стратегия производственной компании радиотехнической отрасли / Т. В. Чибикова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 64-70 : граф. - Библиогр.: 8 назв.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- РАДИОТЕХНИКА -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ Аннотация: Разработка стратегии на примере конкретного предприятия.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Грошев, И. В. Рынок туристических услуг для людей зрелого возраста: проблемы и перспективы развития / И. В. Грошев, Е. П. Корчагин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 71-80 : граф. - Библиогр.: 7 назв. - Содержание: Демографический фактор ; Интересы российского туристического бизнеса и перспективы рынка туристических услуг ; Экономический аспект ; Особенности российской ментальности и мотивы принятия решений ; Сезонность приобретения туристических путевок ; Реклама ; Роль общественных и государственных организаций в развитии социального туризма ; Оздоровительный туризм людей третьего возраста
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Франция--западноевропейские страны, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ПЕНСИОНЕРЫ -- ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС -- УСЛУГИ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК -- ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Аннотация: Туристические услуги для пенсионеров: перспективы развития в России. Опыт Франции.
Доп.точки доступа: Корчагин, Е. П. Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Facebook - не рекламная платформа, а экосистема : [по материалам исследования Vincent Blaney]> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 88-92 : граф. - Содержание: Реализация потенциала Facebook ; Facebook как рекламоноситель ; Бренды как друзья: фан-страницы ; Синергия связи "бренд+друг" ; Facebook расширяет медиамикс ; Социальная экосистема - это не "еще одно место для рекламы"
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Интернет Кл.слова (ненормированные): век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ -- КОММУНИКАЦИИ [СОЦ.] -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- РЕКЛАМА
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Второе дыхание баннерной рекламы : [сост. по материалам исследований Guy Turton]> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 93-96 : граф. - Библиогр.: 8 назв. - Из содерж.: Источник возрождения баннерной рекламы ; Использование возможностей успешного креатива ; Присутствие бренда в каждом кадре
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Интернет Кл.слова (ненормированные): век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ -- РЕКЛАМА
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Брайт, И. Секреты прибыльных интернет-магазинов / И. Брайт> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 97-101 : схемы. - Библиогр.: 4 назв.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Интернет Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ТОРГОВЛЯ -- ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ -- ПРИБЫЛЬНОСТЬ Аннотация: Рекомендации по ведению электронной коммерции.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Смирнов, К. А. Становление потребностеведения как предыстория возникновения маркетинга в России / К. А. Смирнов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 121-127. - Библиогр.: 7 назв.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: СССР, век 20, 2-я пол. Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- ИСТОРИЯ -- ПОТРЕБНОСТИ -- НАУЧНЫЕ ШКОЛЫ Аннотация: О научной школе Б. М. Мочалова.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
|