Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М706158/2012/6<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Сидорчук, Р. Р.
    Модель маркетинговой экспертной системы в структуре поддержки малых и средних предприятий / Р. Р. Сидорчук // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 3-18 : схемы. - Библиогр.: 32 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МАЛЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -- МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЭКСПЕРТНЫЕ СИСТЕМЫ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Пиногорский, Д. А.
    Гендер в маркетинге / Д. А. Пиногорский // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 19-29. - Библиогр.: 20 назв. - Содержание: Определение гендера ; Гендер в рамках экономической теории ; Гендерный подход в маркетинге . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- ГЕНДЕР -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Прокопеня, Н. Я.
    Продвижение мобильных приложений / Н. Я. Прокопеня, В. М. Стреж, В. А. Пархименко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 41-52 : граф. - Библиогр.: 13 назв. - Содержание: Рынок мобильных услуг ; Объем и краткая характеристика рынка мобильных приложений ; Основные сегменты рынка мобильных приложений ; Мобильные приложения и сервисы, наиболее востребованные рынком ; География продаж на рынке мобильных приложений ; Специфика продаж мобильных приложений и тенденции развития магазинов мобильных приложений ; Обзор моделей монетизации, используемых разработчиками мобильных приложений ; Маркетинговые инструменты, наиболее часто используемые при продвижении мобильных приложений . - ISSN 1028-5849
Кл.слова (ненормированные):
век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ТЕЛЕФОННЫЕ АППАРАТЫ -- СОТОВЫЕ СИСТЕМЫ СВЯЗИ -- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- КОНЪЮНКТУРА РЫНКА


Доп.точки доступа:
Стреж, В. М.; Пархименко, В. А.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Чибикова, Т. В.
    Маркетинговая стратегия производственной компании радиотехнической отрасли / Т. В. Чибикова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 64-70 : граф. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- РАДИОТЕХНИКА -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Аннотация: Разработка стратегии на примере конкретного предприятия.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Грошев, И. В.
    Рынок туристических услуг для людей зрелого возраста: проблемы и перспективы развития / И. В. Грошев, Е. П. Корчагин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 71-80 : граф. - Библиогр.: 7 назв. - Содержание: Демографический фактор ; Интересы российского туристического бизнеса и перспективы рынка туристических услуг ; Экономический аспект ; Особенности российской ментальности и мотивы принятия решений ; Сезонность приобретения туристических путевок ; Реклама ; Роль общественных и государственных организаций в развитии социального туризма ; Оздоровительный туризм людей третьего возраста . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
    Франция--западноевропейские страны, век 21, 10-е гг.

Дескрипторы: ПЕНСИОНЕРЫ -- ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС -- УСЛУГИ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК -- ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Аннотация: Туристические услуги для пенсионеров: перспективы развития в России. Опыт Франции.


Доп.точки доступа:
Корчагин, Е. П.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


   
    Facebook - не рекламная платформа, а экосистема : [по материалам исследования Vincent Blaney] // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 88-92 : граф. - Содержание: Реализация потенциала Facebook ; Facebook как рекламоноситель ; Бренды как друзья: фан-страницы ; Синергия связи "бренд+друг" ; Facebook расширяет медиамикс ; Социальная экосистема - это не "еще одно место для рекламы" . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Интернет
Кл.слова (ненормированные):
век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ -- КОММУНИКАЦИИ [СОЦ.] -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- РЕКЛАМА


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


   
    Второе дыхание баннерной рекламы : [сост. по материалам исследований Guy Turton] // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 93-96 : граф. - Библиогр.: 8 назв. - Из содерж.: Источник возрождения баннерной рекламы ; Использование возможностей успешного креатива ; Присутствие бренда в каждом кадре . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Интернет
Кл.слова (ненормированные):
век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ -- РЕКЛАМА


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Брайт, И.
    Секреты прибыльных интернет-магазинов / И. Брайт // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 97-101 : схемы. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Интернет
   Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ТОРГОВЛЯ -- ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ -- ПРИБЫЛЬНОСТЬ
Аннотация: Рекомендации по ведению электронной коммерции.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


    Смирнов, К. А.
    Становление потребностеведения как предыстория возникновения маркетинга в России / К. А. Смирнов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 121-127. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: СССР, век 20, 2-я пол.
Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- ИСТОРИЯ -- ПОТРЕБНОСТИ -- НАУЧНЫЕ ШКОЛЫ
Аннотация: О научной школе Б. М. Мочалова.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)