Поисковый запрос: <.>II=М706158/2012/2<.> |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
>1. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Карпова, Н. С. Очерк развития российского маркетинга / Н. С. Карпова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 4-18. - Библиогр.: 8 назв. - Из содерж.: Предпосылки и становление российской школы маркетинга ; Маркетинг в условиях перехода к рыночной экономике (середина 1980-х - начало 1990-х гг.) ; Маркетинг и реформы в России 1990-х гг. ; Маркетинг в России первого десятилетия 2000-х и ориентиры будущего
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: СССР, век 20, 80-е гг. Российская Федерация, век 20, 90-е гг. Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- ИСТОРИЯ -- ПРОГНОЗЫ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Фасхиев, Х. А. Оценка соответствия цены товара уровню его потребительских свойств / Х. А. Фасхиев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 25-32 : табл. - Библиогр.: 4 назв.
. - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ -- ЦЕНЫ -- КАЧЕСТВО -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Аннотация: Методика исследования.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Былина, В. Ю. Выбор программного обеспечения для прогнозирования продаж / В. Ю. Былина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 42-51 : табл. - Библиогр.: 6 назв. - Содержание: Microsoft Exel ; Statistica ; ForexSal
. - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: СБЫТ ПРОДУКЦИИ -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Аннотация: Анализ основных программ.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Фролов, Д. П. Управление маркетингом российской наноиндустрии / Д. П. Фролов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 52-57. - Библиогр.: 19 назв.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: НАНОТЕХНОЛОГИИ -- НАУКОЕМКИЕ ПРОИЗВОДСТВА -- МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ Аннотация: Проблемы и перспективы развития. В. т. ч. о задачах и приоритетах маркетинговой стратегии.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Ефремова, М. В. Проблемы и перспективы речных круизов для молодежи / М. В. Ефремова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 64-71 : граф. - Библиогр.: 2 назв.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: РЕЧНОЙ ТРАНСПОРТ -- КРУИЗЫ -- МОЛОДЕЖЬ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: Результаты маркетингового исследования.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Стеценко, Ю. К. Кому доверяют россияне / Ю. К. Стеценко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 72-73 : табл.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ -- ОБЩЕСТВО -- ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК -- ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАСТРОЕНИЯ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: Результаты международного социологического исследования уровня доверия граждан другим людям, общественным институтам и отраслевым потребительским рынкам.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Мансурова, Р. Е. Переход к маркетингу взаимоотношений в компании / Р. Е. Мансурова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 86-90 : табл. - Библиогр.: 1 назв.
. - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: КОМПАНИИ [экон.] -- ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ -- МАРКЕТИНГ Аннотация: Описание практического опыта компании.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Важенина, И. С. Бренд территории: сущность и проблемы формирования / И. С. Важенина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 91-101 : табл. - Библиогр.: 19 назв.
. - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: ГОРОДА -- РЕГИОНЫ -- ИМИДЖ -- ПОЛИТИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ -- МАРКЕТИНГ Аннотация: Анализ существующих определений понятия, отличия имиджа и бренда, особенности формирования.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Волков, С. К. Особенности региональных стратегий продвижения туристских продуктов (на примере регионов ЮФО) / С. К. Волков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 118-124 : табл. - Библиогр.: 9 назв.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Южный федеральный округ--Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ОКРУГА -- ТУРИЗМ -- УСЛУГИ -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Евсеенкова, Е. А. Самые распространенные вопросы о лицензировании. Итоги встречи "Лицензионный рынок России" / Е. А. Евсеенкова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 124-132
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ТОРГОВЫЕ МАРКИ -- ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ -- ДИСКУССИИ Аннотация: Лицензирование торговых марок в Российской Федерации: особенности, состояние и объем рынка. Результаты круглого стола.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Сабурова, М. М. Маркетинговая служба: проблемы внедрения и позиционирования / М. М. Сабурова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 133-138 : табл. - Библиогр.: 7 назв.
. - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: ПРЕДПРИЯТИЯ -- МАРКЕТИНГ -- ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
|