Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М706158/2012/2<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Карпова, Н. С.
    Очерк развития российского маркетинга / Н. С. Карпова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 4-18. - Библиогр.: 8 назв. - Из содерж.: Предпосылки и становление российской школы маркетинга ; Маркетинг в условиях перехода к рыночной экономике (середина 1980-х - начало 1990-х гг.) ; Маркетинг и реформы в России 1990-х гг. ; Маркетинг в России первого десятилетия 2000-х и ориентиры будущего . - ISSN 1028-5849
Рубрики: СССР, век 20, 80-е гг.
    Российская Федерация, век 20, 90-е гг.

    Российская Федерация, век 21, нач.

Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- ИСТОРИЯ -- ПРОГНОЗЫ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Фасхиев, Х. А.
    Оценка соответствия цены товара уровню его потребительских свойств / Х. А. Фасхиев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 25-32 : табл. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ -- ЦЕНЫ -- КАЧЕСТВО -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Методика исследования.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Былина, В. Ю.
    Выбор программного обеспечения для прогнозирования продаж / В. Ю. Былина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 42-51 : табл. - Библиогр.: 6 назв. - Содержание: Microsoft Exel ; Statistica ; ForexSal . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: СБЫТ ПРОДУКЦИИ -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Аннотация: Анализ основных программ.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Фролов, Д. П.
    Управление маркетингом российской наноиндустрии / Д. П. Фролов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 52-57. - Библиогр.: 19 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: НАНОТЕХНОЛОГИИ -- НАУКОЕМКИЕ ПРОИЗВОДСТВА -- МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Аннотация: Проблемы и перспективы развития. В. т. ч. о задачах и приоритетах маркетинговой стратегии.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Ефремова, М. В.
    Проблемы и перспективы речных круизов для молодежи / М. В. Ефремова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 64-71 : граф. - Библиогр.: 2 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: РЕЧНОЙ ТРАНСПОРТ -- КРУИЗЫ -- МОЛОДЕЖЬ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Результаты маркетингового исследования.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Стеценко, Ю. К.
    Кому доверяют россияне / Ю. К. Стеценко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 72-73 : табл. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ -- ОБЩЕСТВО -- ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК -- ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАСТРОЕНИЯ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Результаты международного социологического исследования уровня доверия граждан другим людям, общественным институтам и отраслевым потребительским рынкам.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Мансурова, Р. Е.
    Переход к маркетингу взаимоотношений в компании / Р. Е. Мансурова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 86-90 : табл. - Библиогр.: 1 назв. . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: КОМПАНИИ [экон.] -- ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ -- МАРКЕТИНГ
Аннотация: Описание практического опыта компании.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Важенина, И. С.
    Бренд территории: сущность и проблемы формирования / И. С. Важенина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 91-101 : табл. - Библиогр.: 19 назв. . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: ГОРОДА -- РЕГИОНЫ -- ИМИДЖ -- ПОЛИТИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ -- МАРКЕТИНГ
Аннотация: Анализ существующих определений понятия, отличия имиджа и бренда, особенности формирования.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


    Волков, С. К.
    Особенности региональных стратегий продвижения туристских продуктов (на примере регионов ЮФО) / С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 118-124 : табл. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Южный федеральный округ--Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ОКРУГА -- ТУРИЗМ -- УСЛУГИ -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

10.


    Евсеенкова, Е. А.
    Самые распространенные вопросы о лицензировании. Итоги встречи "Лицензионный рынок России" / Е. А. Евсеенкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 124-132 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ТОРГОВЫЕ МАРКИ -- ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ -- ДИСКУССИИ
Аннотация: Лицензирование торговых марок в Российской Федерации: особенности, состояние и объем рынка. Результаты круглого стола.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

11.


    Сабурова, М. М.
    Маркетинговая служба: проблемы внедрения и позиционирования / М. М. Сабурова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 133-138 : табл. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: ПРЕДПРИЯТИЯ -- МАРКЕТИНГ -- ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)