Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М706158/2012/2<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.

Карпова Н. С. Очерк развития российского маркетинга/Н. С. Карпова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2012,N № 2.-С.4-18
2.

Фасхиев Х. А. Оценка соответствия цены товара уровню его потребительских свойств/Х. А. Фасхиев // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2012,N № 2.-С.25-32
3.

Былина В. Ю. Выбор программного обеспечения для прогнозирования продаж/В. Ю. Былина // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2012,N № 2.-С.42-51
4.

Фролов Д. П. Управление маркетингом российской наноиндустрии/Д. П. Фролов // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2012,N № 2.-С.52-57
5.

Ефремова М. В. Проблемы и перспективы речных круизов для молодежи/М. В. Ефремова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2012,N № 2.-С.64-71
6.

Стеценко Ю. К. Кому доверяют россияне/Ю. К. Стеценко // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2012,N № 2.-С.72-73
7.

Мансурова Р. Е. Переход к маркетингу взаимоотношений в компании/Р. Е. Мансурова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2012,N № 2.-С.86-90
8.

Важенина И. С. Бренд территории: сущность и проблемы формирования/И. С. Важенина // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2012,N № 2.-С.91-101
9.

Волков С. К. Особенности региональных стратегий продвижения туристских продуктов (на примере регионов ЮФО)/С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2012,N № 2.-С.118-124
10.

Евсеенкова Е. А. Самые распространенные вопросы о лицензировании. Итоги встречи "Лицензионный рынок России"/Е. А. Евсеенкова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2012,N № 2.-С.124-132
11.

Сабурова М. М. Маркетинговая служба: проблемы внедрения и позиционирования/М. М. Сабурова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2012,N № 2.-С.133-138
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)