Поисковый запрос: <.>II=М706158/2012/2<.> |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
>1.
| Карпова Н. С. Очерк развития российского маркетинга/Н. С. Карпова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2012,N № 2.-С.4-18
|
>2.
| Фасхиев Х. А. Оценка соответствия цены товара уровню его потребительских свойств/Х. А. Фасхиев // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2012,N № 2.-С.25-32
|
>3.
| Былина В. Ю. Выбор программного обеспечения для прогнозирования продаж/В. Ю. Былина // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2012,N № 2.-С.42-51
|
>4.
| Фролов Д. П. Управление маркетингом российской наноиндустрии/Д. П. Фролов // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2012,N № 2.-С.52-57
|
>5.
| Ефремова М. В. Проблемы и перспективы речных круизов для молодежи/М. В. Ефремова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2012,N № 2.-С.64-71
|
>6.
| Стеценко Ю. К. Кому доверяют россияне/Ю. К. Стеценко // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2012,N № 2.-С.72-73
|
>7.
| Мансурова Р. Е. Переход к маркетингу взаимоотношений в компании/Р. Е. Мансурова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2012,N № 2.-С.86-90
|
>8.
| Важенина И. С. Бренд территории: сущность и проблемы формирования/И. С. Важенина // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2012,N № 2.-С.91-101
|
>9.
| Волков С. К. Особенности региональных стратегий продвижения туристских продуктов (на примере регионов ЮФО)/С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2012,N № 2.-С.118-124
|
>10.
| Евсеенкова Е. А. Самые распространенные вопросы о лицензировании. Итоги встречи "Лицензионный рынок России"/Е. А. Евсеенкова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2012,N № 2.-С.124-132
|
>11.
| Сабурова М. М. Маркетинговая служба: проблемы внедрения и позиционирования/М. М. Сабурова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2012,N № 2.-С.133-138
|
|