Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М706158/2012/1<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Оспанова, К. К.
    Электронный маркетинг-микс: ретроспектива и оценка современного состояния [Текст] / К. К. Оспанова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 1. - С. 4-15 : схемы. - Библиогр.: 37 назв. - Содержание: Теоретические основы ; Новый электронный маркетинг-микс с позиции ревизионистов ; Сохранение четырех «P» в цифровом контексте: позиция консерваторов . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Интернет
Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ -- КОНЦЕПЦИИ -- ОБЗОРЫ
Аннотация: Аналитический обзор зарубежных научных публикаций по интернет-маркетингу.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Мазур, Е. Е.
    "Эмоциональный маркетинг": миф или новая концепция? [Текст] / Е. Е. Мазур // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 1. - С. 16-26. - Библиогр.: 30 назв. . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- КОНЦЕПЦИИ -- ЭМОЦИИ
Аннотация: Критический анализ концепции "эмоционального маркетинга".


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Заворохина, Н. В.
    Кластерная модель формирования региональных сенсорных предпочтений потребителей при выводе на рынок инновационного продукта [Текст] / Н. В. Заворохина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 1. - С. 27-34 : табл. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПОТРЕБИТЕЛИ -- ОРГАНЫ ЧУВСТВ -- ВОСПРИЯТИЕ -- КЛИМАТ -- НАЦИОНАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР -- РЕЛИГИОЗНОСТЬ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Влияние климатических условий, национальных и религиозных особенностей на сенсорное восприятие. Результаты экспериментальных исследований в разных городах Российской Федерации.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Грошев, И. В.
    Индивидуально-личностная импликация психических процессов в "сценарии" формирования брендового образа у потребителя [Текст] / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 1. - С. 35-40 : схемы. - Библиогр.: 12 назв. . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: ПОТРЕБИТЕЛИ -- ТОРГОВЫЕ МАРКИ -- ВОСПРИЯТИЕ
Аннотация: Психологическая составляющая формирования образа бренда у конкретного индивидуума.


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, А. А.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Мансуров, Р. Е.
    Анализ неудачной реализации мероприятий по событийному маркетингу [Текст] / Р. Е. Мансуров // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 1. - С. 41-46 . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: ФИРМЫ -- МАРКЕТИНГ -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ [экон.] -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: На примере мероприятия образовательного центра, предоставляющего услуги по повышению квалификации и профессиональной подготовке.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Артемьева, Ю. В.
    Рекламные стратегии [Текст] / Ю. В. Артемьева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 1. - С. 50-55. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: КОМПАНИИ [экон.] -- РЕКЛАМА
Аннотация: Практические рекомендации по применению стратегий рекламы, описанных в книге: Вон Эйкен Д. Запретный маркетинг.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Мальцева, А. А.
    Анализ конкурентной среды технопарка: методологические основы [Текст] / А. А. Мальцева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 1. - С. 56-65 : схемы. - Библиогр.: 3 назв. - Содержание: Определение доминирующих экономических характеристик в сфере бизнес-услуг ; Основные движущие силы, вызывающие изменения в отрасли ; Анализ конкурентных сил, действующих на технопарк ; Oценка конкурентных позиций и возможных действий соперничающих компаний ; Определение ключевых факторов конкурентного успеха . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПАРКИ -- КОНКУРЕНЦИЯ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЕТОДОЛОГИЯ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Шурчикова, Ю. В.
    Веб-сайт компании как маркетинговый коммуникативный инструмент [Текст] / Ю. В. Шурчикова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 1. - С. 66-72 : табл. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Интернет
Дескрипторы: КОМПАНИИ [экон.] -- СЕТЕВЫЕ ДОКУМЕНТЫ -- КОММУНИКАЦИИ [соц.] -- МАРКЕТИНГ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


    Дейнекин, Т. И.
    Интернет-форумы как инструмент маркетинга [Текст] / Т. И. Дейнекин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 1. - С. 73-78 : ил. - Библиогр.: 3 назв. - Содержание: Участие в различных тематических форумах в рекламных и PR-целях ; Создание интернет-форума на сайте компании ; Комментарии и отзывы . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Интернет
Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- СЕТЕВЫЕ ДОКУМЕНТЫ -- ОБЩЕНИЕ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

10.


    Плещенко, В. И.
    Проблемы корпоративных и государственных закупок в переходной экономике России [Текст] / В. И. Плещенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 1. - С. 79-89. - Библиогр.: 18 назв. - Содержание: Закупки (снабжение) до и во время перестройки ; Закупки в эпоху нестабильности ; Роль государства в регламентации закупок ; Влияние внешних факторов на прозрачность и эффективность корпоративных закупок . - ISSN 1028-5849
Рубрики: СССР, век 20
    Российская Федерация, век 20, 90-е гг.

    Российская Федерация, век 21, нач.

Дескрипторы: ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ -- КОМПАНИИ [экон.] -- СНАБЖЕНИЕ -- ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

11.


    Калужский, М. Л.
    Дропшиппинг - альтернативная инфраструктура сбыта и продвижения [Текст] / М. Л. Калужский // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 1. - С. 90-104. - Библиогр.: 1 назв. - Из содерж.: Развитие дропшиппинга ; Сущность дропшиппинга ; Маркетинг в дропшиппинге ; Инфраструктура дропшиппинга ; Правовые основы дропшиппинга ; Социально-экономические аспекты дроншиппинга . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Интернет
Дескрипторы: ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПОСТАВКИ ПРОДУКЦИИ -- ТОРГОВЛЯ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ
Аннотация: Метод прямых поставок товара при наличии посредника в сети Интернет.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)