Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М706158/2011/5<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Голубков, Е. П.
    Использование иерархических структур при обосновании маркетинговых решений / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - N 5. - С. 4-16 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: ИЕРАРХИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ -- СТРУКТУРАЛИЗМ -- ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Токарев, Б. Е.
    Методика оценки рыночных ниш наукоемких товаров / Б. Е. Токарев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - N 5. - С. 17-24 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: НАУКОЕМКИЕ ПРОИЗВОДСТВА -- НАУКОЕМКАЯ ПРОДУКЦИЯ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Горленко, О. В.
    Тенденции развития рекламного рынка в России и за рубежом / О. В. Горленко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - N 5. - С. 41-47. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Кл.слова (ненормированные):
МЕДИАИНФЛЯЦИЯ
Дескрипторы: РЕКЛАМА -- МАРКЕТИНГ -- КОММУНИКАЦИИ [СОЦ.] -- ГЛОБАЛИЗАЦИЯ -- САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ [ЭКОН.] -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Грошев, И. В.
    Инструменты формирования бренда территории / И. В. Грошев, Е. В. Степанычева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - N 5. - С. 54-64 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: ГРАНИЦЫ ГОСУДАРСТВ -- СИМВОЛИКА -- ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ -- ТОРГОВЫЕ МАРКИ -- РЕСУРСЫ [ЭКОН.] -- ПОТРЕБНОСТИ


Доп.точки доступа:
Степанычева, Е. В.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Шабанова, М. М.
    Формирование эффективной маркетинговой стратегии строительного предприятия / М. М. Шабанова, З. А. Кунниева, З. А. Рамазанова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - N 5. - С. 65-74 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: СТРОИТЕЛЬСТВО -- ЖИЛЫЕ ДОМА -- КВАРТИРЫ -- ТИПОВАЯ ЗАСТРОЙКА -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ


Доп.точки доступа:
Кунниева, З. А.; Рамазанова, З. А.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Мансуров, Р. Е.
    Маркетинговая стратегия в образовательном учреждении / Р. Е. Мансуров // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - N 5. - С. 75-83 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ [ЭКОН.]


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Шамонов, П. А.
    О некоторых аспектах маркетинга образовательных услуг / П. А. Шамонов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - N 5. - С. 84-94. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Болонский процесс
Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ЛИЧНОСТЬ -- УСЛУГИ -- ПОТРЕБИТЕЛИ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Никулина, Т. А.
    Понятие, признаки и классификация розничных торговых сетей / Т. А. Никулина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - N 5. - С. 115-125 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ -- ТОРГОВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ТОРГОВЫЕ СЕТИ -- ПОНЯТИЯ -- РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)