Поисковый запрос: <.>II=М706158/2011/5<.> |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Голубков, Е. П. Использование иерархических структур при обосновании маркетинговых решений / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - N 5. - С. 4-16 : рис. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: ИЕРАРХИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ -- СТРУКТУРАЛИЗМ -- ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Токарев, Б. Е. Методика оценки рыночных ниш наукоемких товаров / Б. Е. Токарев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - N 5. - С. 17-24 : табл. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: НАУКОЕМКИЕ ПРОИЗВОДСТВА -- НАУКОЕМКАЯ ПРОДУКЦИЯ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Горленко, О. В. Тенденции развития рекламного рынка в России и за рубежом / О. В. Горленко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - N 5. - С. 41-47. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Кл.слова (ненормированные): МЕДИАИНФЛЯЦИЯ Дескрипторы: РЕКЛАМА -- МАРКЕТИНГ -- КОММУНИКАЦИИ [СОЦ.] -- ГЛОБАЛИЗАЦИЯ -- САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ [ЭКОН.] -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Грошев, И. В. Инструменты формирования бренда территории / И. В. Грошев, Е. В. Степанычева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - N 5. - С. 54-64 : рис. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: ГРАНИЦЫ ГОСУДАРСТВ -- СИМВОЛИКА -- ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ -- ТОРГОВЫЕ МАРКИ -- РЕСУРСЫ [ЭКОН.] -- ПОТРЕБНОСТИ
Доп.точки доступа: Степанычева, Е. В. Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Шабанова, М. М. Формирование эффективной маркетинговой стратегии строительного предприятия / М. М. Шабанова, З. А. Кунниева, З. А. Рамазанова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - N 5. - С. 65-74 : рис. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: СТРОИТЕЛЬСТВО -- ЖИЛЫЕ ДОМА -- КВАРТИРЫ -- ТИПОВАЯ ЗАСТРОЙКА -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Доп.точки доступа: Кунниева, З. А.; Рамазанова, З. А. Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Мансуров, Р. Е. Маркетинговая стратегия в образовательном учреждении / Р. Е. Мансуров> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - N 5. - С. 75-83 : табл. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ [ЭКОН.]
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Шамонов, П. А. О некоторых аспектах маркетинга образовательных услуг / П. А. Шамонов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - N 5. - С. 84-94. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Болонский процесс Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ЛИЧНОСТЬ -- УСЛУГИ -- ПОТРЕБИТЕЛИ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Никулина, Т. А. Понятие, признаки и классификация розничных торговых сетей / Т. А. Никулина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - N 5. - С. 115-125 : табл. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ -- ТОРГОВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ТОРГОВЫЕ СЕТИ -- ПОНЯТИЯ -- РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
|