Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М706158/2011/5<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Мансуров Р. Е. Маркетинговая стратегия в образовательном учреждении/Р. Е. Мансуров // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2011,N N 5.-С.75-83
2.

Шабанова М. М. Формирование эффективной маркетинговой стратегии строительного предприятия/М. М. Шабанова, З. А. Кунниева, З. А. Рамазанова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2011,N N 5.-С.65-74
3.

Никулина Т. А. Понятие, признаки и классификация розничных торговых сетей/Т. А. Никулина // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2011,N N 5.-С.115-125
4.

Шамонов П. А. О некоторых аспектах маркетинга образовательных услуг/П. А. Шамонов // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2011,N N 5.-С.84-94
5.

Токарев Б. Е. Методика оценки рыночных ниш наукоемких товаров/Б. Е. Токарев // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2011,N N 5.-С.17-24
6.

Голубков Е. П. Использование иерархических структур при обосновании маркетинговых решений/Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2011,N N 5.-С.4-16
7.

Грошев И. В. Инструменты формирования бренда территории/И. В. Грошев, Е. В. Степанычева // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2011,N N 5.-С.54-64
8.

Горленко О. В. Тенденции развития рекламного рынка в России и за рубежом/О. В. Горленко // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2011,N N 5.-С.41-47
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)