Поисковый запрос: <.>II=М706158/2011/5<.> |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
| Мансуров Р. Е. Маркетинговая стратегия в образовательном учреждении/Р. Е. Мансуров // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2011,N N 5.-С.75-83
|
>2.
| Шабанова М. М. Формирование эффективной маркетинговой стратегии строительного предприятия/М. М. Шабанова, З. А. Кунниева, З. А. Рамазанова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2011,N N 5.-С.65-74
|
>3.
| Никулина Т. А. Понятие, признаки и классификация розничных торговых сетей/Т. А. Никулина // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2011,N N 5.-С.115-125
|
>4.
| Шамонов П. А. О некоторых аспектах маркетинга образовательных услуг/П. А. Шамонов // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2011,N N 5.-С.84-94
|
>5.
| Токарев Б. Е. Методика оценки рыночных ниш наукоемких товаров/Б. Е. Токарев // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2011,N N 5.-С.17-24
|
>6.
| Голубков Е. П. Использование иерархических структур при обосновании маркетинговых решений/Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2011,N N 5.-С.4-16
|
>7.
| Грошев И. В. Инструменты формирования бренда территории/И. В. Грошев, Е. В. Степанычева // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2011,N N 5.-С.54-64
|
>8.
| Горленко О. В. Тенденции развития рекламного рынка в России и за рубежом/О. В. Горленко // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2011,N N 5.-С.41-47
|
|