Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М706158/2011/3<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бойтемиров Т. Ф.
Заглавие : Сравнение условий лизинга: как предприятию выбрать оптимальное предложение (по результатам исследований рынка лизинга)
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2011. - № 3. - С. 26-36: табл. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2011/3). - ISSN 1028-5849
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ЛИЗИНГ--ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ--МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Содержание : Из чего состоит цена лизинга? ; Удорожание или процентная ставка? ; Равномерный или убывающий график платежей? ; На чьем балансе? ; Досрочный выкуп ; Цена и условия поставки ; Аванс ; Срок договора ; Страхование ; Лизинг недвижимости: заявленный и реальный ; Надежность лизингодателя
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ботнарюк М. В.
Заглавие : Влияние специфики деятельности морских компаний на выбор маркетинговых коммуникаций
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2011. - № 3. - С. 43-50: табл. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2011/3). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 7 назв.
Дескрипторы: ПОРТЫ--МОРСКИЕ ПОРТЫ--КОМПАНИИ [экон.]--МАРКЕТИНГ--КОММУНИКАЦИИ [соц.]
Содержание : Коммуникативный процесс - основа формирования маркетинговых коммуникаций ; Исследование феномена маркетинговых коммуникаций ; Особенности формирования маркетинговых коммуникаций в морских компаний
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Волков С. К.
Заглавие : Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристского предприятия в борьбе за потребительское предпочтение туристов
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2011. - № 3. - С. 21-25: граф. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2011/3). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 3 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС--ФИРМЫ--УСЛУГИ--ЦЕНЫ--ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС--МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Результаты маркетингового исследования поведения потребителей рынка туристических услуг.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Голик В. С., Голик С. И.
Заглавие : Использование интернет-технологий в международном маркетинге
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2011. - № 3. - С. 113-116. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2011/3). - ISSN 1028-5849
Предметные рубрики: Интернет
Дескрипторы: ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ--ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ--МАРКЕТИНГ
Аннотация: Интернет-маркетинг во внешнеэкономической деятельности.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Карева Е. С.
Заглавие : Управление торговым маркетингом на предприятиях алкогольной сферы региона
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2011. - № 3. - С. 72-78: схемы. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2011/3). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 5 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация
Дескрипторы: ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ--ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ--АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ--СБЫТ ПРОДУКЦИИ--МАРКЕТИНГ--МЕНЕДЖМЕНТ
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кудряшова О. А.
Заглавие : Проблемы выставочного бизнеса в России
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2011. - № 3. - С. 51-59: граф. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2011/3). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 21 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ВЫСТАВКИ--СТРУКТУРА РЫНКА--МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Анализ выставочного рынка.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пашутин С. Б.
Заглавие : "Экстравагантный" маркетинг
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2011. - № 3. - С. 60-71. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2011/3). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Дескрипторы: РЕКЛАМА--ВОСПРИЯТИЕ--ЭМОЦИИ
Аннотация: Эпатаж в рекламе как прием.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Петросян А. Д.
Заглавие : Методическое обеспечение организации управления продвижением промышленной продукции на зарубежные рынки
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2011. - № 3. - С. 103-112. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2011/3). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ--СБЫТ ПРОДУКЦИИ--МАРКЕТИНГ--ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ--ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Аннотация: Описание основных методик.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Плещенко В. И.
Заглавие : Управление закупками как инструмент повышения устойчивости промышленного предприятия в рыночной среде
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2011. - № 3. - С. 37-41. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2011/3). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 12 назв.
Дескрипторы: ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ--ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА--ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА--ДОГОВОРЫ КУПЛИ-ПРОДАЖИ--МЕНЕДЖМЕНТ--КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Аннотация: Совершенствование закупочной системы как фактор повышения конкурентоспособности предприятия.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Токарев Б. Е.
Заглавие : Методика поиска рыночных ниш наукоемких товаров
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2011. - № 3. - С. 3-20: схемы. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2011/3). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 36 назв.
Дескрипторы: НАУКОЕМКАЯ ПРОДУКЦИЯ--СБЫТ ПРОДУКЦИИ--МАРКЕТИНГ--СТРУКТУРА РЫНКА--СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
Содержание : Методика встречного сегментирования наукоемких рынков для поиска ниш ; Методика поиска рыночных ниш наукоемких товаров
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шевченко О. М.
Заглавие : Сущность и особенности образовательной услуги
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2011. - № 3. - С. 90-96: табл. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2011/3). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 12 назв.
Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ--УСЛУГИ
Аннотация: Теоретическая статья.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шекова Е. Л.
Заглавие : Маркетинговая стратегия центра современного искусства (на примере "Лофт-проекта Этажи" в Санкт-Петербурге)
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2011. - № 3. - С. 79-89: схемы. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2011/3). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Географич. рубрики: Санкт-Петербург --Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ИСКУССТВО--КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕНТРЫ--МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)