Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М706158/2011/3<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Токарев, Б. Е.
    Методика поиска рыночных ниш наукоемких товаров / Б. Е. Токарев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 3. - С. 3-20 : схемы. - Библиогр.: 36 назв. - Содержание: Методика встречного сегментирования наукоемких рынков для поиска ниш ; Методика поиска рыночных ниш наукоемких товаров . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: НАУКОЕМКАЯ ПРОДУКЦИЯ -- СБЫТ ПРОДУКЦИИ -- МАРКЕТИНГ -- СТРУКТУРА РЫНКА -- СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Волков, С. К.
    Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристского предприятия в борьбе за потребительское предпочтение туристов / С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 3. - С. 21-25 : граф. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС -- ФИРМЫ -- УСЛУГИ -- ЦЕНЫ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Результаты маркетингового исследования поведения потребителей рынка туристических услуг.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Бойтемиров, Т. Ф.
    Сравнение условий лизинга: как предприятию выбрать оптимальное предложение (по результатам исследований рынка лизинга) / Т. Ф. Бойтемиров // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 3. - С. 26-36 : табл. - Содержание: Из чего состоит цена лизинга? ; Удорожание или процентная ставка? ; Равномерный или убывающий график платежей? ; На чьем балансе? ; Досрочный выкуп ; Цена и условия поставки ; Аванс ; Срок договора ; Страхование ; Лизинг недвижимости: заявленный и реальный ; Надежность лизингодателя . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ЛИЗИНГ -- ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Плещенко, В. И.
    Управление закупками как инструмент повышения устойчивости промышленного предприятия в рыночной среде / В. И. Плещенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 3. - С. 37-41. - Библиогр.: 12 назв. . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА -- ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА -- ДОГОВОРЫ КУПЛИ-ПРОДАЖИ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Аннотация: Совершенствование закупочной системы как фактор повышения конкурентоспособности предприятия.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Ботнарюк, М. В.
    Влияние специфики деятельности морских компаний на выбор маркетинговых коммуникаций / М. В. Ботнарюк // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 3. - С. 43-50 : табл. - Библиогр.: 7 назв. - Содержание: Коммуникативный процесс - основа формирования маркетинговых коммуникаций ; Исследование феномена маркетинговых коммуникаций ; Особенности формирования маркетинговых коммуникаций в морских компаний . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: ПОРТЫ -- МОРСКИЕ ПОРТЫ -- КОМПАНИИ [экон.] -- МАРКЕТИНГ -- КОММУНИКАЦИИ [соц.]


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Кудряшова, О. А.
    Проблемы выставочного бизнеса в России / О. А. Кудряшова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 3. - С. 51-59 : граф. - Библиогр.: 21 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ВЫСТАВКИ -- СТРУКТУРА РЫНКА -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Анализ выставочного рынка.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Пашутин, С. Б.
    "Экстравагантный" маркетинг / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 3. - С. 60-71. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: РЕКЛАМА -- ВОСПРИЯТИЕ -- ЭМОЦИИ
Аннотация: Эпатаж в рекламе как прием.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Карева, Е. С.
    Управление торговым маркетингом на предприятиях алкогольной сферы региона / Е. С. Карева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 3. - С. 72-78 : схемы. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация
Дескрипторы: ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ -- СБЫТ ПРОДУКЦИИ -- МАРКЕТИНГ -- МЕНЕДЖМЕНТ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


    Шекова, Е. Л.
    Маркетинговая стратегия центра современного искусства (на примере "Лофт-проекта Этажи" в Санкт-Петербурге) / Е. Л. Шекова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 3. - С. 79-89 : схемы. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Санкт-Петербург--Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ИСКУССТВО -- КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕНТРЫ -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

10.


    Шевченко, О. М.
    Сущность и особенности образовательной услуги / О. М. Шевченко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 3. - С. 90-96 : табл. - Библиогр.: 12 назв. . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ -- УСЛУГИ
Аннотация: Теоретическая статья.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

11.


    Петросян, А. Д.
    Методическое обеспечение организации управления продвижением промышленной продукции на зарубежные рынки / А. Д. Петросян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 3. - С. 103-112. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ -- СБЫТ ПРОДУКЦИИ -- МАРКЕТИНГ -- ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ -- ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Аннотация: Описание основных методик.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

12.


    Голик, В. С.
    Использование интернет-технологий в международном маркетинге / В. С. Голик, С. И. Голик // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 3. - С. 113-116 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Интернет
Дескрипторы: ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ -- МАРКЕТИНГ
Аннотация: Интернет-маркетинг во внешнеэкономической деятельности.


Доп.точки доступа:
Голик, С. И.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)