Поисковый запрос: <.>II=М706158/2011/3<.> |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
>1. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Токарев, Б. Е. Методика поиска рыночных ниш наукоемких товаров / Б. Е. Токарев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 3. - С. 3-20 : схемы. - Библиогр.: 36 назв. - Содержание: Методика встречного сегментирования наукоемких рынков для поиска ниш ; Методика поиска рыночных ниш наукоемких товаров
. - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: НАУКОЕМКАЯ ПРОДУКЦИЯ -- СБЫТ ПРОДУКЦИИ -- МАРКЕТИНГ -- СТРУКТУРА РЫНКА -- СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Волков, С. К. Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристского предприятия в борьбе за потребительское предпочтение туристов / С. К. Волков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 3. - С. 21-25 : граф. - Библиогр.: 3 назв.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС -- ФИРМЫ -- УСЛУГИ -- ЦЕНЫ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: Результаты маркетингового исследования поведения потребителей рынка туристических услуг.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Бойтемиров, Т. Ф. Сравнение условий лизинга: как предприятию выбрать оптимальное предложение (по результатам исследований рынка лизинга) / Т. Ф. Бойтемиров> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 3. - С. 26-36 : табл. - Содержание: Из чего состоит цена лизинга? ; Удорожание или процентная ставка? ; Равномерный или убывающий график платежей? ; На чьем балансе? ; Досрочный выкуп ; Цена и условия поставки ; Аванс ; Срок договора ; Страхование ; Лизинг недвижимости: заявленный и реальный ; Надежность лизингодателя
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ЛИЗИНГ -- ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Плещенко, В. И. Управление закупками как инструмент повышения устойчивости промышленного предприятия в рыночной среде / В. И. Плещенко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 3. - С. 37-41. - Библиогр.: 12 назв.
. - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА -- ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА -- ДОГОВОРЫ КУПЛИ-ПРОДАЖИ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ Аннотация: Совершенствование закупочной системы как фактор повышения конкурентоспособности предприятия.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Ботнарюк, М. В. Влияние специфики деятельности морских компаний на выбор маркетинговых коммуникаций / М. В. Ботнарюк> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 3. - С. 43-50 : табл. - Библиогр.: 7 назв. - Содержание: Коммуникативный процесс - основа формирования маркетинговых коммуникаций ; Исследование феномена маркетинговых коммуникаций ; Особенности формирования маркетинговых коммуникаций в морских компаний
. - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: ПОРТЫ -- МОРСКИЕ ПОРТЫ -- КОМПАНИИ [экон.] -- МАРКЕТИНГ -- КОММУНИКАЦИИ [соц.]
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Кудряшова, О. А. Проблемы выставочного бизнеса в России / О. А. Кудряшова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 3. - С. 51-59 : граф. - Библиогр.: 21 назв.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ВЫСТАВКИ -- СТРУКТУРА РЫНКА -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: Анализ выставочного рынка.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Пашутин, С. Б. "Экстравагантный" маркетинг / С. Б. Пашутин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 3. - С. 60-71. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: РЕКЛАМА -- ВОСПРИЯТИЕ -- ЭМОЦИИ Аннотация: Эпатаж в рекламе как прием.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Карева, Е. С. Управление торговым маркетингом на предприятиях алкогольной сферы региона / Е. С. Карева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 3. - С. 72-78 : схемы. - Библиогр.: 5 назв.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация Дескрипторы: ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ -- СБЫТ ПРОДУКЦИИ -- МАРКЕТИНГ -- МЕНЕДЖМЕНТ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Шекова, Е. Л. Маркетинговая стратегия центра современного искусства (на примере "Лофт-проекта Этажи" в Санкт-Петербурге) / Е. Л. Шекова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 3. - С. 79-89 : схемы. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Санкт-Петербург--Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ИСКУССТВО -- КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕНТРЫ -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Шевченко, О. М. Сущность и особенности образовательной услуги / О. М. Шевченко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 3. - С. 90-96 : табл. - Библиогр.: 12 назв.
. - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ -- УСЛУГИ Аннотация: Теоретическая статья.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Петросян, А. Д. Методическое обеспечение организации управления продвижением промышленной продукции на зарубежные рынки / А. Д. Петросян> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 3. - С. 103-112. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ -- СБЫТ ПРОДУКЦИИ -- МАРКЕТИНГ -- ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ -- ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ Аннотация: Описание основных методик.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Голик, В. С. Использование интернет-технологий в международном маркетинге / В. С. Голик, С. И. Голик> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 3. - С. 113-116
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Интернет Дескрипторы: ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ -- МАРКЕТИНГ Аннотация: Интернет-маркетинг во внешнеэкономической деятельности.
Доп.точки доступа: Голик, С. И. Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
|