Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М706158/2011/3<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.

Токарев Б. Е. Методика поиска рыночных ниш наукоемких товаров/Б. Е. Токарев // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2011,N № 3.-С.3-20
2.

Волков С. К. Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристского предприятия в борьбе за потребительское предпочтение туристов/С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2011,N № 3.-С.21-25
3.

Бойтемиров Т. Ф. Сравнение условий лизинга: как предприятию выбрать оптимальное предложение (по результатам исследований рынка лизинга)/Т. Ф. Бойтемиров // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2011,N № 3.-С.26-36
4.

Плещенко В. И. Управление закупками как инструмент повышения устойчивости промышленного предприятия в рыночной среде/В. И. Плещенко // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2011,N № 3.-С.37-41
5.

Ботнарюк М. В. Влияние специфики деятельности морских компаний на выбор маркетинговых коммуникаций/М. В. Ботнарюк // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2011,N № 3.-С.43-50
6.

Кудряшова О. А. Проблемы выставочного бизнеса в России/О. А. Кудряшова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2011,N № 3.-С.51-59
7.

Пашутин С. Б. "Экстравагантный" маркетинг/С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2011,N № 3.-С.60-71
8.

Карева Е. С. Управление торговым маркетингом на предприятиях алкогольной сферы региона/Е. С. Карева // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2011,N № 3.-С.72-78
9.

Шекова Е. Л. Маркетинговая стратегия центра современного искусства (на примере "Лофт-проекта Этажи" в Санкт-Петербурге)/Е. Л. Шекова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2011,N № 3.-С.79-89
10.

Шевченко О. М. Сущность и особенности образовательной услуги/О. М. Шевченко // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2011,N № 3.-С.90-96
11.

Петросян А. Д. Методическое обеспечение организации управления продвижением промышленной продукции на зарубежные рынки/А. Д. Петросян // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2011,N № 3.-С.103-112
12.

Голик В. С. Использование интернет-технологий в международном маркетинге/В. С. Голик, С. И. Голик // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2011,N № 3.-С.113-116
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)