Поисковый запрос: <.>II=М706158/2011/3<.> |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
>1.
| Шекова Е. Л. Маркетинговая стратегия центра современного искусства (на примере "Лофт-проекта Этажи" в Санкт-Петербурге)/Е. Л. Шекова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2011,N № 3.-С.79-89
|
>2.
| Карева Е. С. Управление торговым маркетингом на предприятиях алкогольной сферы региона/Е. С. Карева // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2011,N № 3.-С.72-78
|
>3.
| Пашутин С. Б. "Экстравагантный" маркетинг/С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2011,N № 3.-С.60-71
|
>4.
| Голик В. С. Использование интернет-технологий в международном маркетинге/В. С. Голик, С. И. Голик // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2011,N № 3.-С.113-116
|
>5.
| Петросян А. Д. Методическое обеспечение организации управления продвижением промышленной продукции на зарубежные рынки/А. Д. Петросян // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2011,N № 3.-С.103-112
|
>6.
| Шевченко О. М. Сущность и особенности образовательной услуги/О. М. Шевченко // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2011,N № 3.-С.90-96
|
>7.
| Бойтемиров Т. Ф. Сравнение условий лизинга: как предприятию выбрать оптимальное предложение (по результатам исследований рынка лизинга)/Т. Ф. Бойтемиров // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2011,N № 3.-С.26-36
|
>8.
| Волков С. К. Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристского предприятия в борьбе за потребительское предпочтение туристов/С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2011,N № 3.-С.21-25
|
>9.
| Токарев Б. Е. Методика поиска рыночных ниш наукоемких товаров/Б. Е. Токарев // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2011,N № 3.-С.3-20
|
>10.
| Кудряшова О. А. Проблемы выставочного бизнеса в России/О. А. Кудряшова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2011,N № 3.-С.51-59
|
>11.
| Ботнарюк М. В. Влияние специфики деятельности морских компаний на выбор маркетинговых коммуникаций/М. В. Ботнарюк // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2011,N № 3.-С.43-50
|
>12.
| Плещенко В. И. Управление закупками как инструмент повышения устойчивости промышленного предприятия в рыночной среде/В. И. Плещенко // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2011,N № 3.-С.37-41
|
|