Поисковый запрос: <.>II=М706158/2011/1<.> |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
1. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Тарануха Ю. В.
Заглавие : Экономическая природа и сущность конкуренции
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2011. - № 1. - С. 4-17. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2011/1). - ISSN 1028-5849 Примечания : Библиогр.: 25 назв.
Дескрипторы: КОНКУРЕНЦИЯ--ПОНЯТИЯ Аннотация: Теоретическая статья.
Найти похожие
|
2. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Шадрина С. В.
Заглавие : Оценка удовлетворенности потребителей услуг общественного питания в г. Архангельске методом Кано
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2011. - № 1. - С. 18-28: табл. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2011/1). - ISSN 1028-5849 Примечания : Библиогр.: 12 назв.
Географич. рубрики: Архангельск --Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ--УСЛУГИ--ПОТРЕБИТЕЛИ--МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ--МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Аннотация: Анализ метода и результаты частного маркетингового исследования на его основе.
Найти похожие
|
3. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Баранов А. Е.
Заглавие : Исследование туристической активности населения
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2011. - № 1. - С. 29-36: табл. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2011/1). - ISSN 1028-5849 Примечания : Библиогр. в конце ст.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ--ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ--МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Содержание : Международный туристический поток ; Популярность зарубежных туристических курортов среди россиян ; Сезонные колебания запросов ; Сегмент делового туризма Аннотация: Результаты маркетингового исследования. В т. ч. о предпочтениях российских туристов.
Найти похожие
|
4. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Голубкова Е. Н.
Заглавие : Управление удержанием потребителей
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2011. - № 1. - С. 39-46. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2011/1). - ISSN 1028-5849 Примечания : Библиогр. в конце ст.
Предметные рубрики: Интернет Дескрипторы: ПОТРЕБИТЕЛИ--ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ--МАРКЕТИНГ--ТОРГОВЛЯ--КОМПАНИИ [экон.] Аннотация: Побуждение потребителя приобретать продукт или пользоваться услугами компании длительное время. Модель удержания на примере интернет-магазина Amazon.com.
Найти похожие
|
5. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Горчакова В. Г.
Заглавие : Структура имиджа политика: В. Путин и Д. Медведев
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2011. - № 1. - С. 47-50. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2011/1). - ISSN 1028-5849 Примечания : Библиогр.: 8 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: ПОЛИТИКИ--ГЛАВЫ ГОСУДАРСТВ--ГЛАВЫ ПРАВИТЕЛЬСТВ--ИМИДЖ
Найти похожие
|
6. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Соломахин М. С.
Заглавие : Некоторые методы продвижения журналов на рынке профессиональных изданий
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2011. - № 1. - С. 51-55. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2011/1). - ISSN 1028-5849 Примечания : Библиогр.: 6 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МАРКЕТИНГ--ЖУРНАЛЫ--ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК--ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ Аннотация: На примере изданий по маркетингу.
Найти похожие
|
7. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Швед Д. Е.
Заглавие : О понятиях "банковский продукт" и "банковская услуга"
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2011. - № 1. - С. 56-64: табл. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2011/1). - ISSN 1028-5849 Примечания : Библиогр. в конце ст.
Дескрипторы: БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ--ПОНЯТИЯ--КЛАССИФИКАЦИИ Аннотация: Понятие услуги. Основные виды банковских услуг и продуктов.
Найти похожие
|
8. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Сомова Е. Ю.
Заглавие : Создание кластеров как средство повышения конкурентоспособности
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2011. - № 1. - С. 65-73. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2011/1). - ISSN 1028-5849 Примечания : Библиогр.: 12 назв.
Дескрипторы: ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ--КЛАСТЕРЫ [экон.]--КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ Содержание : Роль кластеров в повышении конкурентоспособности компаний, регионов и стран ; Зарождение кластеров ; Стабильное функционирование кластеров ; Распад кластеров ; Ренессанс кластеров Аннотация: Анализ зарубежного опыта.
Найти похожие
|
9. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Самочкин В. Н.
Заглавие : Повышение конкурентоспособности машиностроительных предприятий за счет достижения заданных конкурентообеспечивающих технико-экономических показателей
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2011. - № 1. - С. 74-81: табл. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2011/1). - ISSN 1028-5849 Примечания : Библиогр.: 1 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МАШИНОСТРОЕНИЕ--ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ--КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ--ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ--МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Аннотация: Изложение методики оценки и анализа работы предприятия.
Найти похожие
|
10. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Шамонов П. А.
Заглавие : Повышение конкурентоспособности высшего учебного заведения
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2011. - № 1. - С. 82-89: схемы. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2011/1). - ISSN 1028-5849 Примечания : Библиогр. в конце ст.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ--ОБРАЗОВАНИЕ--УСЛУГИ--МАРКЕТИНГ--КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ Аннотация: Маркетинг образовательных услуг ВУЗа.
Найти похожие
|
11. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Плещенко В. И.
Заглавие : Управление контрактными отношениями при отборе поставщиков как фактор развития конкуренции
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2011. - № 1. - С. 90-97: табл. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2011/1). - ISSN 1028-5849 Примечания : Библиогр.: 8 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ПРЕДПРИЯТИЯ--СДЕЛКИ--ТОРГОВЛЯ--ДОГОВОРЫ--ТРАНСАКЦИОННЫЕ ИЗДЕРЖКИ Аннотация: Оценка трансакционных издержек при отборе поставщиков, рекомендации по выбору контрактных моделей.
Найти похожие
|
12. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Садченко К. В.
Заглавие : Стратегии международных компаний
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2011. - № 1. - С. 98-106: граф. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2011/1). - ISSN 1028-5849 Примечания : Библиогр. в конце ст.
Дескрипторы: ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОРПОРАЦИИ--МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ Аннотация: Основные маркетинговые стратегии транснациональных корпораций.
Найти похожие
|
13. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Пейдж Г.
Заглавие : Понимание функционирования головного мозга изменит маркетинг
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2011. - № 1. - С. 107-111. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2011/1). - ISSN 1028-5849 Примечания : Библиогр.: 1 назв.
Дескрипторы: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА--ВОСПРИЯТИЕ--НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ Содержание : Какие методы следует использовать ; Измерение неявных ассоциаций ; Отслеживание движений глаз ; Измерение мозговой активности ; Когда следует пользоваться исследовательскими методиками, основанными на нейротехнологиях ; Как эффективнее всего использовать нейрометодики
Найти похожие
|
|