Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М706158/2011/1<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Тарануха, Ю. В.
    Экономическая природа и сущность конкуренции [Текст] / Ю. В. Тарануха // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 1. - С. 4-17. - Библиогр.: 25 назв. . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: КОНКУРЕНЦИЯ -- ПОНЯТИЯ
Аннотация: Теоретическая статья.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Шадрина, С. В.
    Оценка удовлетворенности потребителей услуг общественного питания в г. Архангельске методом Кано [Текст] / С. В. Шадрина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 1. - С. 18-28 : табл. - Библиогр.: 12 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Архангельск--Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ -- УСЛУГИ -- ПОТРЕБИТЕЛИ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Анализ метода и результаты частного маркетингового исследования на его основе.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Баранов, А. Е.
    Исследование туристической активности населения [Текст] / А. Е. Баранов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 1. - С. 29-36 : табл. - Библиогр. в конце ст. - Содержание: Международный туристический поток ; Популярность зарубежных туристических курортов среди россиян ; Сезонные колебания запросов ; Сегмент делового туризма . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ -- ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Результаты маркетингового исследования. В т. ч. о предпочтениях российских туристов.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Голубкова, Е. Н.
    Управление удержанием потребителей [Текст] / Е. Н. Голубкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 1. - С. 39-46. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Интернет
Дескрипторы: ПОТРЕБИТЕЛИ -- ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ -- МАРКЕТИНГ -- ТОРГОВЛЯ -- КОМПАНИИ [экон.]
Аннотация: Побуждение потребителя приобретать продукт или пользоваться услугами компании длительное время. Модель удержания на примере интернет-магазина Amazon.com.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Горчакова, В. Г.
    Структура имиджа политика: В. Путин и Д. Медведев [Текст] / В. Г. Горчакова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 1. - С. 47-50. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ПОЛИТИКИ -- ГЛАВЫ ГОСУДАРСТВ -- ГЛАВЫ ПРАВИТЕЛЬСТВ -- ИМИДЖ


Доп.точки доступа:
Медведев, Дмитрий Анатольевич (рос. гос. деятель, президент с 2008 г. ; род. 1965) \о нем\; Путин, Владимир Владимирович (президент РФ с 2000 г., премьер-министр с 2008 г. ; род. 1952) \о нем\

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Соломахин, М. С.
    Некоторые методы продвижения журналов на рынке профессиональных изданий [Текст] / М. С. Соломахин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 1. - С. 51-55. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- ЖУРНАЛЫ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Аннотация: На примере изданий по маркетингу.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Швед, Д. Е.
    О понятиях "банковский продукт" и "банковская услуга" [Текст] / Д. Е. Швед // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 1. - С. 56-64 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ -- ПОНЯТИЯ -- КЛАССИФИКАЦИИ
Аннотация: Понятие услуги. Основные виды банковских услуг и продуктов.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Сомова, Е. Ю.
    Создание кластеров как средство повышения конкурентоспособности [Текст] / Е. Ю. Сомова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 1. - С. 65-73. - Библиогр.: 12 назв. - Содержание: Роль кластеров в повышении конкурентоспособности компаний, регионов и стран ; Зарождение кластеров ; Стабильное функционирование кластеров ; Распад кластеров ; Ренессанс кластеров . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- КЛАСТЕРЫ [экон.] -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Аннотация: Анализ зарубежного опыта.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


    Самочкин, В. Н.
    Повышение конкурентоспособности машиностроительных предприятий за счет достижения заданных конкурентообеспечивающих технико-экономических показателей [Текст] / В. Н. Самочкин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 1. - С. 74-81 : табл. - Библиогр.: 1 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МАШИНОСТРОЕНИЕ -- ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Изложение методики оценки и анализа работы предприятия.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

10.


    Шамонов, П. А.
    Повышение конкурентоспособности высшего учебного заведения [Текст] / П. А. Шамонов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 1. - С. 82-89 : схемы. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- УСЛУГИ -- МАРКЕТИНГ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Аннотация: Маркетинг образовательных услуг ВУЗа.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

11.


    Плещенко, В. И.
    Управление контрактными отношениями при отборе поставщиков как фактор развития конкуренции [Текст] / В. И. Плещенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 1. - С. 90-97 : табл. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПРЕДПРИЯТИЯ -- СДЕЛКИ -- ТОРГОВЛЯ -- ДОГОВОРЫ -- ТРАНСАКЦИОННЫЕ ИЗДЕРЖКИ
Аннотация: Оценка трансакционных издержек при отборе поставщиков, рекомендации по выбору контрактных моделей.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

12.


    Садченко, К. В.
    Стратегии международных компаний [Текст] / К. В. Садченко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 1. - С. 98-106 : граф. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОРПОРАЦИИ -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Аннотация: Основные маркетинговые стратегии транснациональных корпораций.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

13.


    Пейдж, Г.
    Понимание функционирования головного мозга изменит маркетинг [Текст] / Г. Пейдж // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 1. - С. 107-111. - Библиогр.: 1 назв. - Содержание: Какие методы следует использовать ; Измерение неявных ассоциаций ; Отслеживание движений глаз ; Измерение мозговой активности ; Когда следует пользоваться исследовательскими методиками, основанными на нейротехнологиях ; Как эффективнее всего использовать нейрометодики . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- РЕКЛАМА -- ВОСПРИЯТИЕ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)