Поисковый запрос: <.>II=М706158/2011/1<.> |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
>1.
|
Тарануха, Ю. В. Экономическая природа и сущность конкуренции [Текст] / Ю. В. Тарануха> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 1. - С. 4-17. - Библиогр.: 25 назв.
. - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: КОНКУРЕНЦИЯ -- ПОНЯТИЯ Аннотация: Теоретическая статья.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>2.
|
Шадрина, С. В. Оценка удовлетворенности потребителей услуг общественного питания в г. Архангельске методом Кано [Текст] / С. В. Шадрина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 1. - С. 18-28 : табл. - Библиогр.: 12 назв.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Архангельск--Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ -- УСЛУГИ -- ПОТРЕБИТЕЛИ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Аннотация: Анализ метода и результаты частного маркетингового исследования на его основе.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>3.
|
Баранов, А. Е. Исследование туристической активности населения [Текст] / А. Е. Баранов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 1. - С. 29-36 : табл. - Библиогр. в конце ст. - Содержание: Международный туристический поток ; Популярность зарубежных туристических курортов среди россиян ; Сезонные колебания запросов ; Сегмент делового туризма
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ -- ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: Результаты маркетингового исследования. В т. ч. о предпочтениях российских туристов.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>4.
|
Голубкова, Е. Н. Управление удержанием потребителей [Текст] / Е. Н. Голубкова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 1. - С. 39-46. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Интернет Дескрипторы: ПОТРЕБИТЕЛИ -- ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ -- МАРКЕТИНГ -- ТОРГОВЛЯ -- КОМПАНИИ [экон.] Аннотация: Побуждение потребителя приобретать продукт или пользоваться услугами компании длительное время. Модель удержания на примере интернет-магазина Amazon.com.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>5.
|
Горчакова, В. Г. Структура имиджа политика: В. Путин и Д. Медведев [Текст] / В. Г. Горчакова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 1. - С. 47-50. - Библиогр.: 8 назв.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: ПОЛИТИКИ -- ГЛАВЫ ГОСУДАРСТВ -- ГЛАВЫ ПРАВИТЕЛЬСТВ -- ИМИДЖ
Доп.точки доступа: Медведев, Дмитрий Анатольевич (рос. гос. деятель, президент с 2008 г. ; род. 1965) \о нем\; Путин, Владимир Владимирович (президент РФ с 2000 г., премьер-министр с 2008 г. ; род. 1952) \о нем\ Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>6.
|
Соломахин, М. С. Некоторые методы продвижения журналов на рынке профессиональных изданий [Текст] / М. С. Соломахин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 1. - С. 51-55. - Библиогр.: 6 назв.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- ЖУРНАЛЫ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ Аннотация: На примере изданий по маркетингу.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>7.
|
Швед, Д. Е. О понятиях "банковский продукт" и "банковская услуга" [Текст] / Д. Е. Швед> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 1. - С. 56-64 : табл. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ -- ПОНЯТИЯ -- КЛАССИФИКАЦИИ Аннотация: Понятие услуги. Основные виды банковских услуг и продуктов.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>8.
|
Сомова, Е. Ю. Создание кластеров как средство повышения конкурентоспособности [Текст] / Е. Ю. Сомова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 1. - С. 65-73. - Библиогр.: 12 назв. - Содержание: Роль кластеров в повышении конкурентоспособности компаний, регионов и стран ; Зарождение кластеров ; Стабильное функционирование кластеров ; Распад кластеров ; Ренессанс кластеров
. - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- КЛАСТЕРЫ [экон.] -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ Аннотация: Анализ зарубежного опыта.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>9.
|
Самочкин, В. Н. Повышение конкурентоспособности машиностроительных предприятий за счет достижения заданных конкурентообеспечивающих технико-экономических показателей [Текст] / В. Н. Самочкин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 1. - С. 74-81 : табл. - Библиогр.: 1 назв.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МАШИНОСТРОЕНИЕ -- ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Аннотация: Изложение методики оценки и анализа работы предприятия.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>10.
|
Шамонов, П. А. Повышение конкурентоспособности высшего учебного заведения [Текст] / П. А. Шамонов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 1. - С. 82-89 : схемы. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- УСЛУГИ -- МАРКЕТИНГ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ Аннотация: Маркетинг образовательных услуг ВУЗа.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>11.
|
Плещенко, В. И. Управление контрактными отношениями при отборе поставщиков как фактор развития конкуренции [Текст] / В. И. Плещенко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 1. - С. 90-97 : табл. - Библиогр.: 8 назв.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ПРЕДПРИЯТИЯ -- СДЕЛКИ -- ТОРГОВЛЯ -- ДОГОВОРЫ -- ТРАНСАКЦИОННЫЕ ИЗДЕРЖКИ Аннотация: Оценка трансакционных издержек при отборе поставщиков, рекомендации по выбору контрактных моделей.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>12.
|
Садченко, К. В. Стратегии международных компаний [Текст] / К. В. Садченко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 1. - С. 98-106 : граф. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОРПОРАЦИИ -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ Аннотация: Основные маркетинговые стратегии транснациональных корпораций.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>13.
|
Пейдж, Г. Понимание функционирования головного мозга изменит маркетинг [Текст] / Г. Пейдж> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 1. - С. 107-111. - Библиогр.: 1 назв. - Содержание: Какие методы следует использовать ; Измерение неявных ассоциаций ; Отслеживание движений глаз ; Измерение мозговой активности ; Когда следует пользоваться исследовательскими методиками, основанными на нейротехнологиях ; Как эффективнее всего использовать нейрометодики
. - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- РЕКЛАМА -- ВОСПРИЯТИЕ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
|