Поисковый запрос: <.>II=М706158/2010/5<.> |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Гришин, В. В. Антикризисная коррекция маркетинговой политики несетевого торгового предприятия / В. В. Гришин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 5. - С. 4-13 : схемы. - Библиогр.: 9 назв.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: МАГАЗИНЫ -- МАРКЕТИНГ -- АНТИКРИЗИСНЫЕ МЕРЫ Аннотация: В статье рассматриваются 3 различных подхода к изменению маркетинговой политики магазина.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Фасхиев, Х. А. Принятие маркетинговых решений на основе количественной оценки объектов / Х. А. Фасхиев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 5. - С. 14-33 : табл. - Библиогр.: 8 назв.
. - ISSN 1028-5849 Кл.слова (ненормированные): век 21, нач. Дескрипторы: ПРЕДПРИЯТИЯ -- КАЧЕСТВО -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ -- МАРКЕТИНГ -- ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ Аннотация: Пример реализации на практике универсального метода оценки качества и конкурентоспособности предприятия.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Капустина, Л. М. Корпоративный клиент в системе маркетинга предприятия / Л. М. Капустина, А. В. Бабенкова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 5. - С. 34-45 : ил. - Библиогр.: 14 назв. - Содержание: Взаимоотношения с корпоративными клиентами на В2В-рынке ; Анализ методов измерения удовлетворенности потребителей ; Методический подход к оценке удовлетворенности потребителей
. - ISSN 1028-5849 Кл.слова (ненормированные): век 21, нач. Дескрипторы: ПРЕДПРИЯТИЯ -- ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ -- ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА -- СБЫТ ПРОДУКЦИИ -- МАРКЕТИНГ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Аннотация: Разработка методики оценки удовлетворенности потребителей продукции и ее и внедрение в систему управления промышленным предприятием.
Доп.точки доступа: Бабенкова, А. В. Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Тихонова, Г. П. Маркетинговое исследование узкоспециализированных периодических печатных журналов / Г. П. Тихонова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 5. - С. 56-67 : граф. - Библиогр.: 5 назв.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- ЖУРНАЛЫ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: Результаты исследования читательских предпочтений на рынке печатных журналов по маркетингу.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Сидорчук, Р. Р. Некоторые результаты исследования кластера малых специализированных оптовых предприятий / Р. Р. Сидорчук> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 5. - С. 69-76 : табл. - Содержание: Цели и методика исследования ; Определение и типология кластеров ; Создание и рост кластеров ; Результаты исследования ; Методы выявления кластеров с участием МСП
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ -- МАЛЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ КУЛЬТУРЫ -- КЛАСТЕРЫ [ЭКОН.] -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: Результаты исследования развития стихийного кластера оптовых предприятий, торгующих семенами сельскохозяйственных культур.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Амирджанова, А. Ф. Эффективное стимулирование сбыта на рынке программных продуктов / А. Ф. Амирджанова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 5. - С. 82-87 : схемы. - Библиогр.: 2 назв.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- СБЫТ ПРОДУКЦИИ -- МАРКЕТИНГ Аннотация: Рассматриваются маркетинговые инструменты, способные увеличить спрос на продукцию.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Кулман, А. Н. Необрендинг: от эмоций - к чувствам! / А. Н. Кулман> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 5. - С. 88-97 : ил. - Библиогр.: 10 назв.
. - ISSN 1028-5849 Кл.слова (ненормированные): век 21, нач. Дескрипторы: ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ -- МАРКЕТИНГ -- ЭМОЦИИ -- ИННОВАЦИИ Аннотация: Необрендинг - политика создания и развития брендов новой формации, ориентированных на чувства потребителя и налаживающих с ним двусторонний эмоциональный контакт.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Пашутин, С. Б. Использование product placement в маркетинговых коммуникациях / С. Б. Пашутин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 5. - С. 98-113. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- РЕКЛАМА -- ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ -- ФИЛЬМЫ -- ЛИТЕРАТУРА -- ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ Аннотация: "Скрытая" реклама в художественных произведениях: кинофильмах, книгах, телепередачах.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Макарова, М. А. Влияния бренда "Ингосстрах" на достижение целей компании и влияние достижения целей компании на ее бренд / М. А. Макарова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 5. - С. 114-122. - Библиогр. в конце ст. - Из содерж.: Роль бренда в достижении основных целей компании «Ингосстрах» ; Эффективность проведения мероприятий по стимулированию продаж с точки зрения долгосрочного стратегического развития компании
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ -- ТОРГОВЫЕ МАРКИ -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Бурганов, Р. А. Очередь как индикатор развитости социально-экономической системы / Р. А. Бурганов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 5. - С. 123-128. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОНЯТИЯ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ Аннотация: Сущность понятия "очередь". Очередь как социальная проблема.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
|