Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М706158/2010/5<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Гришин, В. В.
    Антикризисная коррекция маркетинговой политики несетевого торгового предприятия / В. В. Гришин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 5. - С. 4-13 : схемы. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: МАГАЗИНЫ -- МАРКЕТИНГ -- АНТИКРИЗИСНЫЕ МЕРЫ
Аннотация: В статье рассматриваются 3 различных подхода к изменению маркетинговой политики магазина.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Фасхиев, Х. А.
    Принятие маркетинговых решений на основе количественной оценки объектов / Х. А. Фасхиев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 5. - С. 14-33 : табл. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 1028-5849
Кл.слова (ненормированные):
век 21, нач.
Дескрипторы: ПРЕДПРИЯТИЯ -- КАЧЕСТВО -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ -- МАРКЕТИНГ -- ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ
Аннотация: Пример реализации на практике универсального метода оценки качества и конкурентоспособности предприятия.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Капустина, Л. М.
    Корпоративный клиент в системе маркетинга предприятия / Л. М. Капустина, А. В. Бабенкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 5. - С. 34-45 : ил. - Библиогр.: 14 назв. - Содержание: Взаимоотношения с корпоративными клиентами на В2В-рынке ; Анализ методов измерения удовлетворенности потребителей ; Методический подход к оценке удовлетворенности потребителей . - ISSN 1028-5849
Кл.слова (ненормированные):
век 21, нач.
Дескрипторы: ПРЕДПРИЯТИЯ -- ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ -- ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА -- СБЫТ ПРОДУКЦИИ -- МАРКЕТИНГ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Разработка методики оценки удовлетворенности потребителей продукции и ее и внедрение в систему управления промышленным предприятием.


Доп.точки доступа:
Бабенкова, А. В.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Тихонова, Г. П.
    Маркетинговое исследование узкоспециализированных периодических печатных журналов / Г. П. Тихонова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 5. - С. 56-67 : граф. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- ЖУРНАЛЫ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Результаты исследования читательских предпочтений на рынке печатных журналов по маркетингу.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Сидорчук, Р. Р.
    Некоторые результаты исследования кластера малых специализированных оптовых предприятий / Р. Р. Сидорчук // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 5. - С. 69-76 : табл. - Содержание: Цели и методика исследования ; Определение и типология кластеров ; Создание и рост кластеров ; Результаты исследования ; Методы выявления кластеров с участием МСП . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ -- МАЛЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ КУЛЬТУРЫ -- КЛАСТЕРЫ [ЭКОН.] -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Результаты исследования развития стихийного кластера оптовых предприятий, торгующих семенами сельскохозяйственных культур.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Амирджанова, А. Ф.
    Эффективное стимулирование сбыта на рынке программных продуктов / А. Ф. Амирджанова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 5. - С. 82-87 : схемы. - Библиогр.: 2 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- СБЫТ ПРОДУКЦИИ -- МАРКЕТИНГ
Аннотация: Рассматриваются маркетинговые инструменты, способные увеличить спрос на продукцию.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Кулман, А. Н.
    Необрендинг: от эмоций - к чувствам! / А. Н. Кулман // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 5. - С. 88-97 : ил. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 1028-5849
Кл.слова (ненормированные):
век 21, нач.
Дескрипторы: ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ -- МАРКЕТИНГ -- ЭМОЦИИ -- ИННОВАЦИИ
Аннотация: Необрендинг - политика создания и развития брендов новой формации, ориентированных на чувства потребителя и налаживающих с ним двусторонний эмоциональный контакт.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Пашутин, С. Б.
    Использование product placement в маркетинговых коммуникациях / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 5. - С. 98-113. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- РЕКЛАМА -- ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ -- ФИЛЬМЫ -- ЛИТЕРАТУРА -- ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Аннотация: "Скрытая" реклама в художественных произведениях: кинофильмах, книгах, телепередачах.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


    Макарова, М. А.
    Влияния бренда "Ингосстрах" на достижение целей компании и влияние достижения целей компании на ее бренд / М. А. Макарова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 5. - С. 114-122. - Библиогр. в конце ст. - Из содерж.: Роль бренда в достижении основных целей компании «Ингосстрах» ; Эффективность проведения мероприятий по стимулированию продаж с точки зрения долгосрочного стратегического развития компании . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ -- ТОРГОВЫЕ МАРКИ -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

10.


    Бурганов, Р. А.
    Очередь как индикатор развитости социально-экономической системы / Р. А. Бурганов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 5. - С. 123-128. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОНЯТИЯ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Аннотация: Сущность понятия "очередь". Очередь как социальная проблема.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)