Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М706158/2010/4<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Бондаренко, В. Д.
    Апология маркетинга в кризисных условиях [Текст] / В. Д. Бондаренко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 4. - С. 3-9. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО -- ЭКОНОМИЧЕСКИ РАЗВИТЫЕ СТРАНЫ -- МАРКЕТИНГ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ КРИЗИСЫ
Аннотация: Как экономический кризис сказался на развитии маркетинга в постиндустриальных странах и странах с экономикой догоняюшего развития, к которым относится Россия.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Моисеенко, И. В.
    Подходы к определению понятия емкости рынка [Текст] / И. В. Моисеенко, Е. В. Носкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 4. - С. 10-17 : табл. - Библиогр.: 14 назв. . - ISSN 1028-5849
Кл.слова (ненормированные):
век 21, нач.
Дескрипторы: ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК -- ПОНЯТИЯ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Анализируются различные трактовки понятия.


Доп.точки доступа:
Носкова, Е. В.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Никонорова, А. В.
    Использование мобильного маркетинга как средства стимулирования сбыта [Текст] / А. В. Никонорова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 4. - С. 18-22. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 1028-5849
Кл.слова (ненормированные):
век 21, нач.
Дескрипторы: СОТОВЫЕ СИСТЕМЫ СВЯЗИ -- МАРКЕТИНГ
Аннотация: Особенности мобильного маркетинга (продвижения товаров или услуг с использованием средств сотовой связи), его приемы и возможности.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Хирвенсало, И.
    Глобальный опрос по маркетинговому анализу - 2009 [Текст] / И. Хирвенсало // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 4. - С. 29-38 : граф. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1028-5849
Кл.слова (ненормированные):
век 21, нач.
Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ОПРОСЫ
Аннотация: Опрос, посвященный состоянию маркетингового анализ в разных странах мира.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Душина, М. Р.
    Модели коммуникативного воздействия в маркетинге [Текст] / М. Р. Душина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 4. - С. 67-73 : табл. - Библиогр.: 15 назв. . - ISSN 1028-5849
Кл.слова (ненормированные):
век 21, нач.
Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- КОММУНИКАЦИИ [СОЦ.] -- МАНИПУЛЯЦИЯ СОЗНАНИЕМ -- РЕКЛАМА -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Анализ существующих моделей воздействия на потребителей.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Бельских, И. Е.
    Реклама лекарственных препаратов в фармацевтическом маркетинге / И. Е. Бельских, С. В. Кулагина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 4. - С. 74-80 : ил. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА -- ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- МАРКЕТИНГ -- РЕКЛАМА
Аннотация: Рассматриваются особенности российского рекламного рынка.


Доп.точки доступа:
Кулагина, С. В.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Сомова, Е. Ю.
    От традиционного к инновационному рынку / Е. Ю. Сомова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 4. - С. 81-87. - Библиогр. в конце ст. - Из содерж.: Зарождение текстильного рынка в Чувашии с 1821 по 1940 г. ; Формирование производственного звена текстильного рынка Чувашии ; Предпосылки для формирования в регионе инновационного рынка с 2010 г. и на перспективу . - ISSN 1028-5849
Рубрики: США, век 21, нач.
    Чувашия--Российская Федерация, век 19

    Чувашия--Российская Федерация, век 20

    Чувашия--Российская Федерация, век 21, нач.

Дескрипторы: ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ИННОВАЦИОННЫЙ РЫНОК -- ТЕКСТИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ЭЛЕКТРОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Аннотация: Особенности функционирования инновационного рынка рассмотрены на примере полупроводниковой отрасли Силиконовой долины (США). На примере текстильного рынка Республики Чувашия (РФ) показан процесс формирования и развития традиционного рынка и проанализированы предпосылки для его преобразования в инновационный.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Добровольский, В. П.
    "Точки роста" и инвестиционный потенциал российской экономики в 2010 г. [Текст] / В. П. Добровольский // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 4. - С. 88-100 : табл. - Библиогр. в конце ст. - Содержание: Резюме исследования ; Восстановление экспортных цен на энергоносители ; Внутренний рынок и замещение импорта ; Сельское хозяйство и пищевое производство - антикризисные лидеры ; Производство и распределение электроэнергии, газа и воды. Услуги ЖКХ ; Инвестиционные проекты как точки роста ; Инвестиционные проекты как точки роста . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ КРИЗИСЫ -- СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ -- СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Аннотация: Состояние экономики Российской Федерации к началу 2010 г. В т. ч. данные по стабильным, растущим и пострадавшим от спада секторам экономики.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


    Медведева, А. В.
    Выведение на российский рынок нового продукта (выездной агротуризм в Италию) [Текст] / А. В. Медведева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 4. - С. 101-108 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
    Италия--западноевропейские страны, век 21, нач.

Дескрипторы: ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС -- МАРКЕТИНГ -- МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ -- ПРОВИНЦИЯ
Аннотация: Разработка нового вида туров для российских туристов - отдыха в сельской местности (в деревнях, на хуторах, в удобных крестьянских домах, в агроусадьбах).


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

10.


    Фролов, Д. П.
    Эвристика и "ловушки" в теории маркетинга [Текст] / Д. П. Фролов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 4. - С. 109-113 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1028-5849
Кл.слова (ненормированные):
век 21, нач.
Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- НАУКОВЕДЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
Аннотация: Автор статьи анализирует современное состояние теории маркетинга.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

11.


    Голубков, Е. П.
    Еще раз к вопросу о некоторых основополагающих понятиях маркетинга [Текст] / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 4. - С. 115-126. - Библиогр.: 22 назв. - Содержание: Определение маркетинга ; Является ли маркетинг наукой и что представляет собой теория маркетинга? ; О понятии «комплекс маркетинга» ; О критике SWOT-анaлиза . - ISSN 1028-5849
Кл.слова (ненормированные):
век 21, нач.
Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- НАУКОВЕДЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ -- ПОНЯТИЯ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)