Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М706158/2010/4<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.

Бондаренко В. Д. Апология маркетинга в кризисных условиях/В. Д. Бондаренко // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2010,N № 4.-С.3-9
2.

Моисеенко И. В. Подходы к определению понятия емкости рынка/И. В. Моисеенко, Е. В. Носкова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2010,N № 4.-С.10-17
3.

Никонорова А. В. Использование мобильного маркетинга как средства стимулирования сбыта/А. В. Никонорова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2010,N № 4.-С.18-22
4.

Хирвенсало И. Глобальный опрос по маркетинговому анализу - 2009/И. Хирвенсало // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2010,N № 4.-С.29-38
5.

Душина М. Р. Модели коммуникативного воздействия в маркетинге/М. Р. Душина // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2010,N № 4.-С.67-73
6.

Бельских И. Е. Реклама лекарственных препаратов в фармацевтическом маркетинге/И. Е. Бельских, С. В. Кулагина // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2010,N № 4.-С.74-80
7.

Сомова Е. Ю. От традиционного к инновационному рынку/Е. Ю. Сомова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2010,N № 4.-С.81-87
8.

Добровольский В. П. "Точки роста" и инвестиционный потенциал российской экономики в 2010 г./В. П. Добровольский // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2010,N № 4.-С.88-100
9.

Медведева А. В. Выведение на российский рынок нового продукта (выездной агротуризм в Италию)/А. В. Медведева // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2010,N № 4.-С.101-108
10.

Фролов Д. П. Эвристика и "ловушки" в теории маркетинга/Д. П. Фролов // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2010,N № 4.-С.109-113
11.

Голубков Е. П. Еще раз к вопросу о некоторых основополагающих понятиях маркетинга/Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2010,N № 4.-С.115-126
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)