Поисковый запрос: <.>II=М706158/2010/2<.> |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
1.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Попкова Е. Г., Суворина А. П.
Заглавие : Особенности использования маркетинговых моделей в процессе управления маркетинговой деятельностью компании
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2010. - № 2. - С. 3-11: табл. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2010/2). - ISSN 1028-5849 Примечания : Библиогр.: 12 назв.
Дескрипторы: ФИРМЫ--МАРКЕТИНГ--МОДЕЛИ--МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ--МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ--ЭФФЕКТИВНОСТЬ [ЭКОН.] Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): век 21, нач. Аннотация: Анализ эффективности применения на практике моделей, основанных на разных концепциях маркетинга.
Найти похожие
|
2.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Матковская Я. С.
Заглавие : Потребительское поведение на рынке инновационных технологий: моделирование стандартов
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2010. - № 2. - С. 13-21. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2010/2). - ISSN 1028-5849 Примечания : Библиогр.: 8 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: КОМПАНИИ [ЭКОН.]--ПОТРЕБИТЕЛИ--ПОВЕДЕНИЕ [ПСИХОЛ.]--ИННОВАЦИИ--НАУКОЕМКИЕ ПРОИЗВОДСТВА--РЫНКИ--МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ--МОДЕЛИРОВАНИЕ Аннотация: Предложена модель "идеального потребителя", которая может быть использована технологическими фирмами при разработке маркетинговой политики.
Найти похожие
|
3.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Чертков А. С.
Заглавие : Создание национального ювелирного бренда как стратегическая инновация
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2010. - № 2. - С. 22-29: схемы. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2010/2). - ISSN 1028-5849 Примечания : Библиогр.: 8 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: ЮВЕЛИРНОЕ ИСКУССТВО--ПРОМЫШЛЕННОСТЬ--ТОРГОВЫЕ МАРКИ--СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ Аннотация: Обоснована возможность создания российского ювелирного бренда и его необходимость.
Найти похожие
|
4.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Светлова Н. В.
Заглавие : Построение алгоритма отбора факторов, влияющих на конъюнктуру товарного рынка
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2010. - № 2. - С. 30-38: табл. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2010/2). - ISSN 1028-5849 Примечания : Библиогр.: 5 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: ТОВАРНЫЙ РЫНОК--КОНЪЮНКТУРА РЫНКА--МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ--МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ--МОДЕЛИ--МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Содержание : Построение алгоритма отбора влияющих факторов на определяющий параметр конъюнктуры рынка ; Построение многофакторной модели Аннотация: Методические рекомендации по проведению маркетингового исследования.
Найти похожие
|
5.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Фасхиев Х. А.
Заглавие : Удовлетворенность потребителей и ее оценка
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2010. - № 2. - С. 39-52: ил. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2010/2). - ISSN 1028-5849 Примечания : Библиогр.: 8 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: ФИРМЫ--КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ--ПОТРЕБИТЕЛИ--ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ--МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Аннотация: Влияние удовлетворенности потребителей на рыночные позиции фирмы и методы исследования этого показателя.
Найти похожие
|
6.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Антипов Е. А., Покрышевская Е. Б.
Заглавие : Многокритериальная модель диагностики имиджа марки
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2010. - № 2. - С. 54-59: табл. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2010/2). - ISSN 1028-5849 Примечания : Библиогр.: 5 назв.
Дескрипторы: ТОРГОВЫЕ МАРКИ--ИМИДЖ--МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ--МОДЕЛИРОВАНИЕ Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): век 21, нач. Аннотация: Особенности анализа имиджа торговой марки.
Найти похожие
|
7.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Галыбина Е. Ю.
Заглавие : Социальные предпосылки идей для становления и развития бренда
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2010. - № 2. - С. 60-66. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2010/2). - ISSN 1028-5849 Примечания : Библиогр.: 6 назв.
Дескрипторы: ТОРГОВЫЕ МАРКИ--МАРКЕТИНГ--СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): век 21, нач. Содержание : Бренды, созданные для ценителей ; Идея инициации как основа бренда ; Идея толпы как основа бренда ; Идея клана как основа для создания бренда ; Идеи повальных увлечений как платформа для создания бренда Аннотация: Социальные аспекты жизни общества как источники идей для создания и развития брендов.
Найти похожие
|
8.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Амирджанова А. Ф.
Заглавие : Паблик рилейшнз как инструмент продвижения справочно-правовых систем
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2010. - № 2. - С. 67-71: схемы. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2010/2). - ISSN 1028-5849 Примечания : Библиогр.: 4 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ--ИНФОРМАЦИОННО-ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ--МАРКЕТИНГ--ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
Найти похожие
|
9.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Горчакова В. Г.
Заглавие : Голос в маркетинге медиаперсоны
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2010. - № 2. - С. 72-76. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2010/2). - ISSN 1028-5849 Примечания : Библиогр.: 7 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: ТЕЛЕВЕДУЩИЕ--ГОЛОС--РЕЧЬ--ИМИДЖ Аннотация: Голос и речь как часть имиджа.
Найти похожие
|
10.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Шекова Е. Л.
Заглавие : Определение маркетинга в сфере культуры
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2010. - № 2. - С. 107-114: схемы. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2010/2). - ISSN 1028-5849 Примечания : Библиогр.: 9 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ--МАРКЕТИНГ--БИБЛИОТЕКИ--МУЗЕИ Аннотация: Особенности маркетинга в учреждениях культуры, в т. ч. библиотеках и музеях. Краткий анализ комплекса маркетинга Государственного Эрмитажа.
Найти похожие
|
11.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Ефремова М. В.
Заглавие : Развитие российской туристской индустрии в условиях кризиса
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2010. - № 2. - С. 115-119. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2010/2). - ISSN 1028-5849 Примечания : Библиогр.: 13 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС--ЭКОНОМИЧЕСКИЕ КРИЗИСЫ--СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Аннотация: Современное состояние отрасли и перспективы развития.
Найти похожие
|
12.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Чубкова Л. В.
Заглавие : Правовые аспекты маркетинговой деятельности
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2010. - № 2. - С. 120-124. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2010/2). - ISSN 1028-5849 Примечания : Библиогр.: 17 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: МАРКЕТИНГ--МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ--СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ--ТОВАРЫ--ЦЕНЫ--СБЫТ ПРОДУКЦИИ--РЕКЛАМА--ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ--НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ Содержание : Проведение маркетинговых исследований ; Разработка маркетинговых стратегий ; Разработка и реализация товарной политики ; Разработка и реализация ценовой политики ; Разработка и реализация сбытовой политики ; Разработка и реализация политики продвижения Аннотация: Рассмотрены главные нормативные правовые акты, регулирующие основные виды маркетинговой деятельности.
Найти похожие
|
13.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Важенина И. С.
Заглавие : Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2010. - № 2. - С. 136-142: табл. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2010/2). - ISSN 1028-5849 Примечания : Библиогр.: 11 назв.
Дескрипторы: ПРЕДПРИЯТИЯ--УЧРЕЖДЕНИЯ--ИМИДЖ--ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ--МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): век 21, нач. Аннотация: Взаимосвязь категорий "имидж" и "репутация", проблемы их оценки.
Найти похожие
|
|