Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М706158/2010/2<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Попкова, Е. Г.
    Особенности использования маркетинговых моделей в процессе управления маркетинговой деятельностью компании [Текст] / Е. Г. Попкова, А. П. Суворина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 2. - С. 3-11 : табл. - Библиогр.: 12 назв. . - ISSN 1028-5849
Кл.слова (ненормированные):
век 21, нач.
Дескрипторы: ФИРМЫ -- МАРКЕТИНГ -- МОДЕЛИ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ [ЭКОН.]
Аннотация: Анализ эффективности применения на практике моделей, основанных на разных концепциях маркетинга.


Доп.точки доступа:
Суворина, А. П.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Матковская, Я. С.
    Потребительское поведение на рынке инновационных технологий: моделирование стандартов [Текст] / Я. С. Матковская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 2. - С. 13-21. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: КОМПАНИИ [ЭКОН.] -- ПОТРЕБИТЕЛИ -- ПОВЕДЕНИЕ [ПСИХОЛ.] -- ИННОВАЦИИ -- НАУКОЕМКИЕ ПРОИЗВОДСТВА -- РЫНКИ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ
Аннотация: Предложена модель "идеального потребителя", которая может быть использована технологическими фирмами при разработке маркетинговой политики.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Чертков, А. С.
    Создание национального ювелирного бренда как стратегическая инновация [Текст] / А. С. Чертков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 2. - С. 22-29 : схемы. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ЮВЕЛИРНОЕ ИСКУССТВО -- ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ТОРГОВЫЕ МАРКИ -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Аннотация: Обоснована возможность создания российского ювелирного бренда и его необходимость.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Светлова, Н. В.
    Построение алгоритма отбора факторов, влияющих на конъюнктуру товарного рынка [Текст] / Н. В. Светлова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 2. - С. 30-38 : табл. - Библиогр.: 5 назв. - Содержание: Построение алгоритма отбора влияющих факторов на определяющий параметр конъюнктуры рынка ; Построение многофакторной модели . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ТОВАРНЫЙ РЫНОК -- КОНЪЮНКТУРА РЫНКА -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- МОДЕЛИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Методические рекомендации по проведению маркетингового исследования.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Фасхиев, Х. А.
    Удовлетворенность потребителей и ее оценка [Текст] / Х. А. Фасхиев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 2. - С. 39-52 : ил. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ФИРМЫ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ПОТРЕБИТЕЛИ -- ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Влияние удовлетворенности потребителей на рыночные позиции фирмы и методы исследования этого показателя.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Антипов, Е. А.
    Многокритериальная модель диагностики имиджа марки [Текст] / Е. А. Антипов, Е. Б. Покрышевская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 2. - С. 54-59 : табл. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 1028-5849
Кл.слова (ненормированные):
век 21, нач.
Дескрипторы: ТОРГОВЫЕ МАРКИ -- ИМИДЖ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Покрышевская, Е. Б.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Галыбина, Е. Ю.
    Социальные предпосылки идей для становления и развития бренда [Текст] / Е. Ю. Галыбина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 2. - С. 60-66. - Библиогр.: 6 назв. - Из содерж.: Бренды, созданные для ценителей ; Идея инициации как основа бренда ; Идея толпы как основа бренда ; Идея клана как основа для создания бренда ; Идеи повальных увлечений как платформа для создания бренда . - ISSN 1028-5849
Кл.слова (ненормированные):
век 21, нач.
Дескрипторы: ТОРГОВЫЕ МАРКИ -- МАРКЕТИНГ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ
Аннотация: Социальные аспекты жизни общества как источники идей для создания и развития брендов.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Амирджанова, А. Ф.
    Паблик рилейшнз как инструмент продвижения справочно-правовых систем [Текст] / А. Ф. Амирджанова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 2. - С. 67-71 : схемы. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- ИНФОРМАЦИОННО-ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ -- МАРКЕТИНГ -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


    Горчакова, В. Г.
    Голос в маркетинге медиаперсоны [Текст] / В. Г. Горчакова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 2. - С. 72-76. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ТЕЛЕВЕДУЩИЕ -- ГОЛОС -- РЕЧЬ -- ИМИДЖ
Аннотация: Голос и речь как часть имиджа.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

10.


    Шекова, Е. Л.
    Определение маркетинга в сфере культуры [Текст] / Е. Л. Шекова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 2. - С. 107-114 : схемы. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ -- МАРКЕТИНГ -- БИБЛИОТЕКИ -- МУЗЕИ
Аннотация: Особенности маркетинга в учреждениях культуры, в т. ч. библиотеках и музеях. Краткий анализ комплекса маркетинга Государственного Эрмитажа.


Доп.точки доступа:
Государственный Эрмитаж (Санкт-Петербург) \о нем\

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

11.


    Ефремова, М. В.
    Развитие российской туристской индустрии в условиях кризиса [Текст] / М. В. Ефремова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 2. - С. 115-119. - Библиогр.: 13 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ КРИЗИСЫ -- СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Аннотация: Современное состояние отрасли и перспективы развития.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

12.


    Чубкова, Л. В.
    Правовые аспекты маркетинговой деятельности [Текст] / Л. В. Чубкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 2. - С. 120-124. - Библиогр.: 17 назв. - Содержание: Проведение маркетинговых исследований ; Разработка маркетинговых стратегий ; Разработка и реализация товарной политики ; Разработка и реализация ценовой политики ; Разработка и реализация сбытовой политики ; Разработка и реализация политики продвижения . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ -- ТОВАРЫ -- ЦЕНЫ -- СБЫТ ПРОДУКЦИИ -- РЕКЛАМА -- ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Аннотация: Рассмотрены главные нормативные правовые акты, регулирующие основные виды маркетинговой деятельности.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

13.


    Важенина, И. С.
    Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка [Текст] / И. С. Важенина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 2. - С. 136-142 : табл. - Библиогр.: 11 назв. . - ISSN 1028-5849
Кл.слова (ненормированные):
век 21, нач.
Дескрипторы: ПРЕДПРИЯТИЯ -- УЧРЕЖДЕНИЯ -- ИМИДЖ -- ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Взаимосвязь категорий "имидж" и "репутация", проблемы их оценки.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)