Поисковый запрос: <.>II=М706158/2010/2<.> |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
>1. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Шекова, Е. Л. Определение маркетинга в сфере культуры [Текст] / Е. Л. Шекова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 2. - С. 107-114 : схемы. - Библиогр.: 9 назв.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ -- МАРКЕТИНГ -- БИБЛИОТЕКИ -- МУЗЕИ Аннотация: Особенности маркетинга в учреждениях культуры, в т. ч. библиотеках и музеях. Краткий анализ комплекса маркетинга Государственного Эрмитажа.
Доп.точки доступа: Государственный Эрмитаж (Санкт-Петербург) \о нем\ Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Горчакова, В. Г. Голос в маркетинге медиаперсоны [Текст] / В. Г. Горчакова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 2. - С. 72-76. - Библиогр.: 7 назв.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: ТЕЛЕВЕДУЩИЕ -- ГОЛОС -- РЕЧЬ -- ИМИДЖ Аннотация: Голос и речь как часть имиджа.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Амирджанова, А. Ф. Паблик рилейшнз как инструмент продвижения справочно-правовых систем [Текст] / А. Ф. Амирджанова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 2. - С. 67-71 : схемы. - Библиогр.: 4 назв.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- ИНФОРМАЦИОННО-ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ -- МАРКЕТИНГ -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Важенина, И. С. Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка [Текст] / И. С. Важенина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 2. - С. 136-142 : табл. - Библиогр.: 11 назв.
. - ISSN 1028-5849 Кл.слова (ненормированные): век 21, нач. Дескрипторы: ПРЕДПРИЯТИЯ -- УЧРЕЖДЕНИЯ -- ИМИДЖ -- ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Аннотация: Взаимосвязь категорий "имидж" и "репутация", проблемы их оценки.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Чубкова, Л. В. Правовые аспекты маркетинговой деятельности [Текст] / Л. В. Чубкова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 2. - С. 120-124. - Библиогр.: 17 назв. - Содержание: Проведение маркетинговых исследований ; Разработка маркетинговых стратегий ; Разработка и реализация товарной политики ; Разработка и реализация ценовой политики ; Разработка и реализация сбытовой политики ; Разработка и реализация политики продвижения
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ -- ТОВАРЫ -- ЦЕНЫ -- СБЫТ ПРОДУКЦИИ -- РЕКЛАМА -- ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ Аннотация: Рассмотрены главные нормативные правовые акты, регулирующие основные виды маркетинговой деятельности.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Ефремова, М. В. Развитие российской туристской индустрии в условиях кризиса [Текст] / М. В. Ефремова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 2. - С. 115-119. - Библиогр.: 13 назв.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ КРИЗИСЫ -- СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Аннотация: Современное состояние отрасли и перспективы развития.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Галыбина, Е. Ю. Социальные предпосылки идей для становления и развития бренда [Текст] / Е. Ю. Галыбина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 2. - С. 60-66. - Библиогр.: 6 назв. - Из содерж.: Бренды, созданные для ценителей ; Идея инициации как основа бренда ; Идея толпы как основа бренда ; Идея клана как основа для создания бренда ; Идеи повальных увлечений как платформа для создания бренда
. - ISSN 1028-5849 Кл.слова (ненормированные): век 21, нач. Дескрипторы: ТОРГОВЫЕ МАРКИ -- МАРКЕТИНГ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ Аннотация: Социальные аспекты жизни общества как источники идей для создания и развития брендов.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Чертков, А. С. Создание национального ювелирного бренда как стратегическая инновация [Текст] / А. С. Чертков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 2. - С. 22-29 : схемы. - Библиогр.: 8 назв.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: ЮВЕЛИРНОЕ ИСКУССТВО -- ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ТОРГОВЫЕ МАРКИ -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ Аннотация: Обоснована возможность создания российского ювелирного бренда и его необходимость.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Матковская, Я. С. Потребительское поведение на рынке инновационных технологий: моделирование стандартов [Текст] / Я. С. Матковская> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 2. - С. 13-21. - Библиогр.: 8 назв.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: КОМПАНИИ [ЭКОН.] -- ПОТРЕБИТЕЛИ -- ПОВЕДЕНИЕ [ПСИХОЛ.] -- ИННОВАЦИИ -- НАУКОЕМКИЕ ПРОИЗВОДСТВА -- РЫНКИ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ Аннотация: Предложена модель "идеального потребителя", которая может быть использована технологическими фирмами при разработке маркетинговой политики.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Попкова, Е. Г. Особенности использования маркетинговых моделей в процессе управления маркетинговой деятельностью компании [Текст] / Е. Г. Попкова, А. П. Суворина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 2. - С. 3-11 : табл. - Библиогр.: 12 назв.
. - ISSN 1028-5849 Кл.слова (ненормированные): век 21, нач. Дескрипторы: ФИРМЫ -- МАРКЕТИНГ -- МОДЕЛИ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ [ЭКОН.] Аннотация: Анализ эффективности применения на практике моделей, основанных на разных концепциях маркетинга.
Доп.точки доступа: Суворина, А. П. Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Антипов, Е. А. Многокритериальная модель диагностики имиджа марки [Текст] / Е. А. Антипов, Е. Б. Покрышевская> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 2. - С. 54-59 : табл. - Библиогр.: 5 назв.
. - ISSN 1028-5849 Кл.слова (ненормированные): век 21, нач. Дескрипторы: ТОРГОВЫЕ МАРКИ -- ИМИДЖ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ
Доп.точки доступа: Покрышевская, Е. Б. Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Фасхиев, Х. А. Удовлетворенность потребителей и ее оценка [Текст] / Х. А. Фасхиев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 2. - С. 39-52 : ил. - Библиогр.: 8 назв.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: ФИРМЫ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ПОТРЕБИТЕЛИ -- ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Аннотация: Влияние удовлетворенности потребителей на рыночные позиции фирмы и методы исследования этого показателя.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Светлова, Н. В. Построение алгоритма отбора факторов, влияющих на конъюнктуру товарного рынка [Текст] / Н. В. Светлова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 2. - С. 30-38 : табл. - Библиогр.: 5 назв. - Содержание: Построение алгоритма отбора влияющих факторов на определяющий параметр конъюнктуры рынка ; Построение многофакторной модели
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: ТОВАРНЫЙ РЫНОК -- КОНЪЮНКТУРА РЫНКА -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- МОДЕЛИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Методические рекомендации по проведению маркетингового исследования.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
|