Поисковый запрос: <.>II=М706158/2010/2<.> |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
>1.
| Попкова Е. Г. Особенности использования маркетинговых моделей в процессе управления маркетинговой деятельностью компании/Е. Г. Попкова, А. П. Суворина // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2010,N № 2.-С.3-11
|
>2.
| Матковская Я. С. Потребительское поведение на рынке инновационных технологий: моделирование стандартов/Я. С. Матковская // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2010,N № 2.-С.13-21
|
>3.
| Чертков А. С. Создание национального ювелирного бренда как стратегическая инновация/А. С. Чертков // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2010,N № 2.-С.22-29
|
>4.
| Светлова Н. В. Построение алгоритма отбора факторов, влияющих на конъюнктуру товарного рынка/Н. В. Светлова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2010,N № 2.-С.30-38
|
>5.
| Фасхиев Х. А. Удовлетворенность потребителей и ее оценка/Х. А. Фасхиев // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2010,N № 2.-С.39-52
|
>6.
| Антипов Е. А. Многокритериальная модель диагностики имиджа марки/Е. А. Антипов, Е. Б. Покрышевская // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2010,N № 2.-С.54-59
|
>7.
| Галыбина Е. Ю. Социальные предпосылки идей для становления и развития бренда/Е. Ю. Галыбина // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2010,N № 2.-С.60-66
|
>8.
| Амирджанова А. Ф. Паблик рилейшнз как инструмент продвижения справочно-правовых систем /А. Ф. Амирджанова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2010,N № 2.-С.67-71
|
>9.
| Горчакова В. Г. Голос в маркетинге медиаперсоны/В. Г. Горчакова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2010,N № 2.-С.72-76
|
>10.
| Шекова Е. Л. Определение маркетинга в сфере культуры/Е. Л. Шекова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2010,N № 2.-С.107-114
|
>11.
| Ефремова М. В. Развитие российской туристской индустрии в условиях кризиса/М. В. Ефремова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2010,N № 2.-С.115-119
|
>12.
| Чубкова Л. В. Правовые аспекты маркетинговой деятельности/Л. В. Чубкова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2010,N № 2.-С.120-124
|
>13.
| Важенина И. С. Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка/И. С. Важенина // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2010,N № 2.-С.136-142
|
|