Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М706158/2010/2<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.

Попкова Е. Г. Особенности использования маркетинговых моделей в процессе управления маркетинговой деятельностью компании/Е. Г. Попкова, А. П. Суворина // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2010,N № 2.-С.3-11
2.

Матковская Я. С. Потребительское поведение на рынке инновационных технологий: моделирование стандартов/Я. С. Матковская // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2010,N № 2.-С.13-21
3.

Чертков А. С. Создание национального ювелирного бренда как стратегическая инновация/А. С. Чертков // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2010,N № 2.-С.22-29
4.

Светлова Н. В. Построение алгоритма отбора факторов, влияющих на конъюнктуру товарного рынка/Н. В. Светлова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2010,N № 2.-С.30-38
5.

Фасхиев Х. А. Удовлетворенность потребителей и ее оценка/Х. А. Фасхиев // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2010,N № 2.-С.39-52
6.

Антипов Е. А. Многокритериальная модель диагностики имиджа марки/Е. А. Антипов, Е. Б. Покрышевская // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2010,N № 2.-С.54-59
7.

Галыбина Е. Ю. Социальные предпосылки идей для становления и развития бренда/Е. Ю. Галыбина // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2010,N № 2.-С.60-66
8.

Амирджанова А. Ф. Паблик рилейшнз как инструмент продвижения справочно-правовых систем /А. Ф. Амирджанова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2010,N № 2.-С.67-71
9.

Горчакова В. Г. Голос в маркетинге медиаперсоны/В. Г. Горчакова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2010,N № 2.-С.72-76
10.

Шекова Е. Л. Определение маркетинга в сфере культуры/Е. Л. Шекова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2010,N № 2.-С.107-114
11.

Ефремова М. В. Развитие российской туристской индустрии в условиях кризиса/М. В. Ефремова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2010,N № 2.-С.115-119
12.

Чубкова Л. В. Правовые аспекты маркетинговой деятельности/Л. В. Чубкова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2010,N № 2.-С.120-124
13.

Важенина И. С. Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка/И. С. Важенина // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2010,N № 2.-С.136-142
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)