Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М706158/2008/4<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пашутин С. Б.
Заглавие : "Игра на публику", или нетрадиционные способы продвижения торговых марок на российском рынке
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2008. - N 4. - С. 85-92. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2008/4). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: с. 91-92 (15 назв.)
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Дескрипторы: ТОРГОВЫЕ МАРКИ--ТОВАРНЫЙ РЫНОК--РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сулейменова Б. М.
Заглавие : Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2008. - N 4. - С. 76-84. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2008/4). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: с. 84 (3 назв.)
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Дескрипторы: ТОВАРЫ И УСЛУГИ--МАРКЕТИНГ
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Христофоров И. О.
Заглавие : Лояльность абонентов операторов сотовой связи : определение и измерение
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2008. - N 4. - С. 64-75. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2008/4). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: с. 74-75 (19 назв.)
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Маркетинговые коммуникации
Дескрипторы: СПУТНИКОВАЯ СВЯЗЬ--МОТИВАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ--КОНКУРЕНЦИЯ--СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бутенко Я. А.
Заглавие : Оценка конкурентоспособности компании малого бизнеса
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2008. - N 4. - С. 126-133. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2008/4). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: с. 133 (8 назв.)
Предметные рубрики: Экономика-- Конкурентоспособность
Дескрипторы: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ--МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Голубков Е. П.
Заглавие : Маркетинг для маркетологов
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2008. - N 4. - С. 104-121. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2008/4). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: с. 121 (9 назв.)
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Дескрипторы: МАРКЕТИНГ
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Головко Ю. В.
Заглавие : Инвестиционные возможности в России (спрос и предложение)
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2008. - N 4. - С. 93-103. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2008/4). - ISSN 1028-5849
Предметные рубрики: Экономика-- Инвестиции
Дескрипторы: СПРОС--РЫНОК ИНВЕСТИЦИЙ
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Горина Т. В.
Заглавие : Доставка товаров как основная проблема развития электронных магазинов
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2008. - N 4. - С. 55-60. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2008/4). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: с. 60 (7 назв.)
Дескрипторы: ТОВАРЫ И УСЛУГИ--МАГАЗИНЫ--РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): электронная доставка товаров
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лебедева М. Ю.
Заглавие : Анализ использования метода Брауна для прогнозирования в маркетинговых исследованиях
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2008. - N 4. - С. 19-31. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2008/4). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: с. 30-31 (6 назв.)
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Маркетинговые исследования
Дескрипторы: МАРКЕТИНГ--ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Галлямов Р. Р.
Заглавие : Специфика инструментов территориально-отраслевого маркетинга
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2008. - N 4. - С. 9-18. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2008/4). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: с. 18 (13 назв.)
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Теория
Дескрипторы: МАРКЕТИНГ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): территориальный маркетинг--отраслевой маркетинг
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кондрух А. В.
Заглавие : Маркетинг потребительских переживаний
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2008. - N 4. - С. 3-8. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2008/4). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: с. 8 (10 назв.)
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Теория
Дескрипторы: МОТИВАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ--МАРКЕТИНГ
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Яковлев А. А.
Заглавие : Ключевые индикаторы эффективности интернет-маркетинга и подготовка специалистов в данной области
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2008. - N 4. - С. 48-54. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2008/4). - ISSN 1028-5849
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Интернет-маркетинг
Дескрипторы: МЕЖДУНАРОДНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СЕТИ--МАРКЕТИНГ
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Родионова Е. В.
Заглавие : Сегментирование рынка на основе выявления различий в мотивации потребителей при выборе продукции
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2008. - N 4. - С. 43-47. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2008/4). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: с. 46-47 (6 назв.)
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Маркетинговые исследования
Дескрипторы: ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК--ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ--МАРКЕТИНГ
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бурцева Т. А., Катаева Н. Н., Ворожцов С. Н.
Заглавие : Методологические основы выбора маркетинговых стратегий развития предприятия на основе экспертных оценок
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2008. - N 4. - С. 32-42. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2008/4). - ISSN 1028-5849
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Стратегический
Дескрипторы: УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ--МЕТОДОЛОГИЯ
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)