Поисковый запрос: <.>II=М706158/2008/4<.> |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
>1. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Кондрух, А. В. Маркетинг потребительских переживаний [Текст] / А. В. Кондрух> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 4. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (10 назв.)
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Теория Дескрипторы: МОТИВАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ -- МАРКЕТИНГ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Галлямов, Р. Р. Специфика инструментов территориально-отраслевого маркетинга [Текст] / Р. Р. Галлямов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 4. - С. 9-18. - Библиогр.: с. 18 (13 назв.)
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Теория Кл.слова (ненормированные): ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ -- ОТРАСЛЕВОЙ МАРКЕТИНГ Дескрипторы: МАРКЕТИНГ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Лебедева, М. Ю. Анализ использования метода Брауна для прогнозирования в маркетинговых исследованиях [Текст] / М. Ю. Лебедева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 4. - С. 19-31. - Библиогр.: с. 30-31 (6 назв.)
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Маркетинговые исследования Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Бурцева, Т. А. Методологические основы выбора маркетинговых стратегий развития предприятия на основе экспертных оценок [Текст] / Т. А. Бурцева, Н. Н. Катаева, С. Н. Ворожцов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 4. - С. 32-42
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Стратегический Дескрипторы: УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ -- МЕТОДОЛОГИЯ
Доп.точки доступа: Катаева, Н. Н.; Ворожцов, С. Н. Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Родионова, Е. В. Сегментирование рынка на основе выявления различий в мотивации потребителей при выборе продукции [Текст] / Е. В. Родионова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 4. - С. 43-47. - Библиогр.: с. 46-47 (6 назв.)
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Маркетинговые исследования Дескрипторы: ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК -- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ -- МАРКЕТИНГ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Яковлев, А. А. Ключевые индикаторы эффективности интернет-маркетинга и подготовка специалистов в данной области [Текст] / А. А. Яковлев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 4. - С. 48-54
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Интернет-маркетинг Дескрипторы: МЕЖДУНАРОДНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СЕТИ -- МАРКЕТИНГ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Горина, Т. В. Доставка товаров как основная проблема развития электронных магазинов [Текст] / Т. В. Горина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 4. - С. 55-60. - Библиогр.: с. 60 (7 назв.)
. - ISSN 1028-5849 Кл.слова (ненормированные): ЭЛЕКТРОННАЯ ДОСТАВКА ТОВАРОВ Дескрипторы: ТОВАРЫ И УСЛУГИ -- МАГАЗИНЫ -- РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Христофоров, И. О. Лояльность абонентов операторов сотовой связи [Текст] : определение и измерение / И. О. Христофоров> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 4. - С. 64-75. - Библиогр.: с. 74-75 (19 назв.)
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Маркетинговые коммуникации Дескрипторы: СПУТНИКОВАЯ СВЯЗЬ -- МОТИВАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ -- КОНКУРЕНЦИЯ -- СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Сулейменова, Б. М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга [Текст] / Б. М. Сулейменова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 4. - С. 76-84. - Библиогр.: с. 84 (3 назв.)
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Экономика--Маркетинг Дескрипторы: ТОВАРЫ И УСЛУГИ -- МАРКЕТИНГ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Пашутин, С. Б. "Игра на публику", или нетрадиционные способы продвижения торговых марок на российском рынке [Текст] / С. Б. Пашутин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 4. - С. 85-92. - Библиогр.: с. 91-92 (15 назв.)
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Экономика--Маркетинг Дескрипторы: ТОРГОВЫЕ МАРКИ -- ТОВАРНЫЙ РЫНОК -- РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Головко, Ю. В. Инвестиционные возможности в России (спрос и предложение) [Текст] / Ю. В. Головко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 4. - С. 93-103
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Экономика--Инвестиции Дескрипторы: СПРОС -- РЫНОК ИНВЕСТИЦИЙ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Голубков, Е. П. Маркетинг для маркетологов [Текст] / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 4. - С. 104-121. - Библиогр.: с. 121 (9 назв.)
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Экономика--Маркетинг Дескрипторы: МАРКЕТИНГ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Бутенко, Я. А. Оценка конкурентоспособности компании малого бизнеса [Текст] / Я. А. Бутенко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 4. - С. 126-133. - Библиогр.: с. 133 (8 назв.)
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Экономика--Конкурентоспособность Дескрипторы: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
|