Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М706158/2008/4<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Кондрух, А. В.
    Маркетинг потребительских переживаний [Текст] / А. В. Кондрух // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 4. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (10 назв.) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Теория
Дескрипторы: МОТИВАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ -- МАРКЕТИНГ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Галлямов, Р. Р.
    Специфика инструментов территориально-отраслевого маркетинга [Текст] / Р. Р. Галлямов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 4. - С. 9-18. - Библиогр.: с. 18 (13 назв.) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Теория
Кл.слова (ненормированные):
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ -- ОТРАСЛЕВОЙ МАРКЕТИНГ
Дескрипторы: МАРКЕТИНГ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Лебедева, М. Ю.
    Анализ использования метода Брауна для прогнозирования в маркетинговых исследованиях [Текст] / М. Ю. Лебедева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 4. - С. 19-31. - Библиогр.: с. 30-31 (6 назв.) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Маркетинговые исследования
Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Бурцева, Т. А.
    Методологические основы выбора маркетинговых стратегий развития предприятия на основе экспертных оценок [Текст] / Т. А. Бурцева, Н. Н. Катаева, С. Н. Ворожцов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 4. - С. 32-42 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Стратегический
Дескрипторы: УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ -- МЕТОДОЛОГИЯ


Доп.точки доступа:
Катаева, Н. Н.; Ворожцов, С. Н.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Родионова, Е. В.
    Сегментирование рынка на основе выявления различий в мотивации потребителей при выборе продукции [Текст] / Е. В. Родионова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 4. - С. 43-47. - Библиогр.: с. 46-47 (6 назв.) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Маркетинговые исследования
Дескрипторы: ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК -- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ -- МАРКЕТИНГ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Яковлев, А. А.
    Ключевые индикаторы эффективности интернет-маркетинга и подготовка специалистов в данной области [Текст] / А. А. Яковлев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 4. - С. 48-54 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Интернет-маркетинг
Дескрипторы: МЕЖДУНАРОДНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СЕТИ -- МАРКЕТИНГ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Горина, Т. В.
    Доставка товаров как основная проблема развития электронных магазинов [Текст] / Т. В. Горина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 4. - С. 55-60. - Библиогр.: с. 60 (7 назв.) . - ISSN 1028-5849
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОННАЯ ДОСТАВКА ТОВАРОВ
Дескрипторы: ТОВАРЫ И УСЛУГИ -- МАГАЗИНЫ -- РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Христофоров, И. О.
    Лояльность абонентов операторов сотовой связи [Текст] : определение и измерение / И. О. Христофоров // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 4. - С. 64-75. - Библиогр.: с. 74-75 (19 назв.) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Маркетинговые коммуникации
Дескрипторы: СПУТНИКОВАЯ СВЯЗЬ -- МОТИВАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ -- КОНКУРЕНЦИЯ -- СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


    Сулейменова, Б. М.
    Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга [Текст] / Б. М. Сулейменова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 4. - С. 76-84. - Библиогр.: с. 84 (3 назв.) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Дескрипторы: ТОВАРЫ И УСЛУГИ -- МАРКЕТИНГ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

10.


    Пашутин, С. Б.
    "Игра на публику", или нетрадиционные способы продвижения торговых марок на российском рынке [Текст] / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 4. - С. 85-92. - Библиогр.: с. 91-92 (15 назв.) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Дескрипторы: ТОРГОВЫЕ МАРКИ -- ТОВАРНЫЙ РЫНОК -- РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

11.


    Головко, Ю. В.
    Инвестиционные возможности в России (спрос и предложение) [Текст] / Ю. В. Головко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 4. - С. 93-103 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика--Инвестиции
Дескрипторы: СПРОС -- РЫНОК ИНВЕСТИЦИЙ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

12.


    Голубков, Е. П.
    Маркетинг для маркетологов [Текст] / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 4. - С. 104-121. - Библиогр.: с. 121 (9 назв.) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Дескрипторы: МАРКЕТИНГ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

13.


    Бутенко, Я. А.
    Оценка конкурентоспособности компании малого бизнеса [Текст] / Я. А. Бутенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 4. - С. 126-133. - Библиогр.: с. 133 (8 назв.) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика--Конкурентоспособность
Дескрипторы: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)