Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М706158/2008/4<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.

Кондрух А. В. Маркетинг потребительских переживаний/А. В. Кондрух // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2008,N N 4.-С.3-8
2.

Галлямов Р. Р. Специфика инструментов территориально-отраслевого маркетинга/Р. Р. Галлямов // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2008,N N 4.-С.9-18
3.

Лебедева М. Ю. Анализ использования метода Брауна для прогнозирования в маркетинговых исследованиях/М. Ю. Лебедева // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2008,N N 4.-С.19-31
4.

Бурцева Т. А. Методологические основы выбора маркетинговых стратегий развития предприятия на основе экспертных оценок/Т. А. Бурцева, Н. Н. Катаева, С. Н. Ворожцов // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2008,N N 4.-С.32-42
5.

Родионова Е. В. Сегментирование рынка на основе выявления различий в мотивации потребителей при выборе продукции/Е. В. Родионова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2008,N N 4.-С.43-47
6.

Яковлев А. А. Ключевые индикаторы эффективности интернет-маркетинга и подготовка специалистов в данной области/А. А. Яковлев // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2008,N N 4.-С.48-54
7.

Горина Т. В. Доставка товаров как основная проблема развития электронных магазинов/Т. В. Горина // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2008,N N 4.-С.55-60
8.

Христофоров И. О. Лояльность абонентов операторов сотовой связи/И. О. Христофоров // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2008,N N 4.-С.64-75
9.

Сулейменова Б. М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга/Б. М. Сулейменова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2008,N N 4.-С.76-84
10.

Пашутин С. Б. "Игра на публику", или нетрадиционные способы продвижения торговых марок на российском рынке/С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2008,N N 4.-С.85-92
11.

Головко Ю. В. Инвестиционные возможности в России (спрос и предложение)/Ю. В. Головко // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2008,N N 4.-С.93-103
12.

Голубков Е. П. Маркетинг для маркетологов/Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2008,N N 4.-С.104-121
13.

Бутенко Я. А. Оценка конкурентоспособности компании малого бизнеса/Я. А. Бутенко // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2008,N N 4.-С.126-133
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)