Поисковый запрос: <.>II=М706158/2008/4<.> |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
>1.
| Кондрух А. В. Маркетинг потребительских переживаний/А. В. Кондрух // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2008,N N 4.-С.3-8
|
>2.
| Галлямов Р. Р. Специфика инструментов территориально-отраслевого маркетинга/Р. Р. Галлямов // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2008,N N 4.-С.9-18
|
>3.
| Лебедева М. Ю. Анализ использования метода Брауна для прогнозирования в маркетинговых исследованиях/М. Ю. Лебедева // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2008,N N 4.-С.19-31
|
>4.
| Бурцева Т. А. Методологические основы выбора маркетинговых стратегий развития предприятия на основе экспертных оценок/Т. А. Бурцева, Н. Н. Катаева, С. Н. Ворожцов // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2008,N N 4.-С.32-42
|
>5.
| Родионова Е. В. Сегментирование рынка на основе выявления различий в мотивации потребителей при выборе продукции/Е. В. Родионова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2008,N N 4.-С.43-47
|
>6.
| Яковлев А. А. Ключевые индикаторы эффективности интернет-маркетинга и подготовка специалистов в данной области/А. А. Яковлев // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2008,N N 4.-С.48-54
|
>7.
| Горина Т. В. Доставка товаров как основная проблема развития электронных магазинов/Т. В. Горина // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2008,N N 4.-С.55-60
|
>8.
| Христофоров И. О. Лояльность абонентов операторов сотовой связи/И. О. Христофоров // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2008,N N 4.-С.64-75
|
>9.
| Сулейменова Б. М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга/Б. М. Сулейменова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2008,N N 4.-С.76-84
|
>10.
| Пашутин С. Б. "Игра на публику", или нетрадиционные способы продвижения торговых марок на российском рынке/С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2008,N N 4.-С.85-92
|
>11.
| Головко Ю. В. Инвестиционные возможности в России (спрос и предложение)/Ю. В. Головко // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2008,N N 4.-С.93-103
|
>12.
| Голубков Е. П. Маркетинг для маркетологов/Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2008,N N 4.-С.104-121
|
>13.
| Бутенко Я. А. Оценка конкурентоспособности компании малого бизнеса/Я. А. Бутенко // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2008,N N 4.-С.126-133
|
|