Поисковый запрос: <.>II=М630265/2015/2<.> |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Дегтерев, Денис Андреевич. Теоретико-игровые модели рыночных процессов [Текст] / Д. А. Дегтерев> // Маркетинг. - 2015. - № 1. - С. 117-123 : схемы, a-табл. ; № 2. - С. 116-125 : схемы. - Библиогр.: 14 назв.
. - ISSN 0869-3722 Дескрипторы: ТЕОРИЯ ИГР -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА -- МОДЕЛИРОВАНИЕ Аннотация: Особенности применения метода биматричных игр в моделировании социальных процессов.
М630265/2015/1 : Все экземпляры списаны
М630265/2015/2 : Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>2.
|
Ковалев, Анатолий Иванович. Методология прогнозирования рынка нанопродуктов [Текст] / А. И. Ковалев> // Маркетинг. - 2015. - № 2. - С. 3-24. - Библиогр.: 34 назв. - Содержание: Картирование и построение дорожных карт развития нанотехнологий ; Дельфи-метод для исследования перспектив развития нанотехнологий ; Разработка опросного листа технологического Дельфи в области нанотехнологий ; Формирование панели респондентов для технологического Дельфи в области нанотехнологий ; Построение технологических сценариев ; Научная и технологическая платформа для нанотехнологий ; Подготовка вопросов для маркетинговых исследований, разработки прогнозов
. - ISSN 0869-3722 Кл.слова (ненормированные): век 21, 10-е гг. Дескрипторы: НАНОМАТЕРИАЛЫ -- НАНОТЕХНОЛОГИИ -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- МЕТОДОЛОГИЯ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>3.
|
Межевов, Александр Дмитриевич. Модели и методы потребительского восприятия [Текст] / А. Д. Межевов> // Маркетинг. - 2015. - № 2. - С. 25-49 : табл. - Библиогр.: 91 назв. - Содержание: Модель Фишбейна ; Метод идеальной точки ; Многофакторный анализ ; Социальные классы, статус и поведение потребителя ; Аутсорсинг в маркетинге
. - ISSN 0869-3722 Дескрипторы: ПОТРЕБИТЕЛИ -- ТОВАРЫ -- УСЛУГИ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ПОВЕДЕНИЕ [ПСИХОЛ.] -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: Маркетинговые исследования в целях создания положительного отношения потребителя к продукту.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>4.
|
Егорова, Анна Максимова. Современные тренды программ лояльности [Текст] / А. М. Егорова> // Маркетинг. - 2015. - № 2. - С. 50-58. - Библиогр.: 9 назв. - Содержание: История появления программ лояльности ; Виды программ лояльности потребителей ; Net Promoter Score ; Каковы преимущества использования NPS? ; Способы использования NPS
. - ISSN 0869-3722 Дескрипторы: КОМПАНИИ [ЭКОН.] -- ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ -- МЕТОДОЛОГИЯ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В т. ч. об особенностях метода опроса клиентов NPS для формирования бизнес-стратегии.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>5.
|
Музаев, Султан Лемиевич. Внутрифирменный маркетинг: концепции и технологии [Текст] / С. Л. Музаев> // Маркетинг. - 2015. - № 2. - С. 80-92 : схемы. - Библиогр.: 92 назв. - Содержание: Концепция внутрифирменного маркетинга в структуре маркетинга организации ; Технологический комплекс внутрифирменного маркетинга ; Внутрифирменный бренд организации
. - ISSN 0869-3722 Дескрипторы: КОМПАНИИ [экон.] -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- МАРКЕТИНГ Аннотация: Внутрифирменный маркетинг - управленческий подход, направленный на повышение эффективности работы персонала.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>6.
|
Никулина, Надежда Николаевна. Алгоритмы разработки страховых продуктов [Текст] / Н. Н. Никулина> // Маркетинг. - 2015. - № 2. - С. 93-104 : табл., a-схемы. - Библиогр.: 8 назв. - Из содерж.: Понятийный аппарат "страховая услуга", "страховой продукт" и их производные с позиции маркетинга ; Система оценочных показателей ; Процесс разработки нового страхового продукта
. - ISSN 0869-3722 Дескрипторы: СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ -- СТРАХОВАНИЕ -- УСЛУГИ -- ИННОВАЦИИ -- МАРКЕТИНГ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>7.
|
Пугаева, Марина Андреевна. Образовательные услуги: оценка качества [Текст] / М. А. Пугаева> // Маркетинг. - 2015. - № 2. - С. 105-115 : граф. - Библиогр.: 12 назв. - Содержание: Модель оценки удовлетворенности образовательными услугами ; Определение студенческой удовлетворенности ; Построение карт восприятия Needs&Gaps ; Определение студенческой лояльности ; Направления для дальнейших исследований
. - ISSN 0869-3722 Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УСЛУГИ -- ПОТРЕБИТЕЛИ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>8.
|
Лобода, Людмила Николаевна. Формирование конкурентоспособных сервисно-ориентированных брендов [Текст] / Л. Н. Лобода> // Маркетинг. - 2015. - № 2. - С. 59-79 : схемы, a-табл., a-диагр. ; № 3. - С. 64-74 : схемы, a-табл. ; № 4. - С. 43-55 : схемы. - Библиогр. в конце разд. - Содержание: Переход от товарно-ориентированных к сервисно-ориентированным брендам ; Методы формирования конкурентоспособности сервисно-ориентированных брендов ; Интеграция модели системы формирования и управления сервисно-ориентированным брендом в маркетинге
. - ISSN 0869-3722 Дескрипторы: КОМПАНИИ [экон.] -- ТОВАРЫ -- УСЛУГИ -- БРЕНДИНГ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ Аннотация: Сервисно-ориентированный бренд - марочная продукция компаний, включающая в себя сервисные элементы: обучение пользователя, постпродажное сопровождение и т. п.
М630265/2015/2 : Все экземпляры списаны
М630265/2015/3 : Все экземпляры списаны
М630265/2015/4 : Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
|