Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М630265/2015/2<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Дегтерев, Денис Андреевич.
    Теоретико-игровые модели рыночных процессов [Текст] / Д. А. Дегтерев // Маркетинг. - 2015. - № 1. - С. 117-123 : схемы, a-табл. ; № 2. - С. 116-125 : схемы. - Библиогр.: 14 назв. . - ISSN 0869-3722
Дескрипторы: ТЕОРИЯ ИГР -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА -- МОДЕЛИРОВАНИЕ
Аннотация: Особенности применения метода биматричных игр в моделировании социальных процессов.

М630265/2015/1 :
Все экземпляры списаны

М630265/2015/2 :
Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Ковалев, Анатолий Иванович.
    Методология прогнозирования рынка нанопродуктов [Текст] / А. И. Ковалев // Маркетинг. - 2015. - № 2. - С. 3-24. - Библиогр.: 34 назв. - Содержание: Картирование и построение дорожных карт развития нанотехнологий ; Дельфи-метод для исследования перспектив развития нанотехнологий ; Разработка опросного листа технологического Дельфи в области нанотехнологий ; Формирование панели респондентов для технологического Дельфи в области нанотехнологий ; Построение технологических сценариев ; Научная и технологическая платформа для нанотехнологий ; Подготовка вопросов для маркетинговых исследований, разработки прогнозов . - ISSN 0869-3722
Кл.слова (ненормированные):
век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: НАНОМАТЕРИАЛЫ -- НАНОТЕХНОЛОГИИ -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- МЕТОДОЛОГИЯ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Межевов, Александр Дмитриевич.
    Модели и методы потребительского восприятия [Текст] / А. Д. Межевов // Маркетинг. - 2015. - № 2. - С. 25-49 : табл. - Библиогр.: 91 назв. - Содержание: Модель Фишбейна ; Метод идеальной точки ; Многофакторный анализ ; Социальные классы, статус и поведение потребителя ; Аутсорсинг в маркетинге . - ISSN 0869-3722
Дескрипторы: ПОТРЕБИТЕЛИ -- ТОВАРЫ -- УСЛУГИ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ПОВЕДЕНИЕ [ПСИХОЛ.] -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Маркетинговые исследования в целях создания положительного отношения потребителя к продукту.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Егорова, Анна Максимова.
    Современные тренды программ лояльности [Текст] / А. М. Егорова // Маркетинг. - 2015. - № 2. - С. 50-58. - Библиогр.: 9 назв. - Содержание: История появления программ лояльности ; Виды программ лояльности потребителей ; Net Promoter Score ; Каковы преимущества использования NPS? ; Способы использования NPS . - ISSN 0869-3722
Дескрипторы: КОМПАНИИ [ЭКОН.] -- ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ -- МЕТОДОЛОГИЯ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В т. ч. об особенностях метода опроса клиентов NPS для формирования бизнес-стратегии.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Музаев, Султан Лемиевич.
    Внутрифирменный маркетинг: концепции и технологии [Текст] / С. Л. Музаев // Маркетинг. - 2015. - № 2. - С. 80-92 : схемы. - Библиогр.: 92 назв. - Содержание: Концепция внутрифирменного маркетинга в структуре маркетинга организации ; Технологический комплекс внутрифирменного маркетинга ; Внутрифирменный бренд организации . - ISSN 0869-3722
Дескрипторы: КОМПАНИИ [экон.] -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- МАРКЕТИНГ
Аннотация: Внутрифирменный маркетинг - управленческий подход, направленный на повышение эффективности работы персонала.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Никулина, Надежда Николаевна.
    Алгоритмы разработки страховых продуктов [Текст] / Н. Н. Никулина // Маркетинг. - 2015. - № 2. - С. 93-104 : табл., a-схемы. - Библиогр.: 8 назв. - Из содерж.: Понятийный аппарат "страховая услуга", "страховой продукт" и их производные с позиции маркетинга ; Система оценочных показателей ; Процесс разработки нового страхового продукта . - ISSN 0869-3722
Дескрипторы: СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ -- СТРАХОВАНИЕ -- УСЛУГИ -- ИННОВАЦИИ -- МАРКЕТИНГ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Пугаева, Марина Андреевна.
    Образовательные услуги: оценка качества [Текст] / М. А. Пугаева // Маркетинг. - 2015. - № 2. - С. 105-115 : граф. - Библиогр.: 12 назв. - Содержание: Модель оценки удовлетворенности образовательными услугами ; Определение студенческой удовлетворенности ; Построение карт восприятия Needs&Gaps ; Определение студенческой лояльности ; Направления для дальнейших исследований . - ISSN 0869-3722
Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УСЛУГИ -- ПОТРЕБИТЕЛИ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Лобода, Людмила Николаевна.
    Формирование конкурентоспособных сервисно-ориентированных брендов [Текст] / Л. Н. Лобода // Маркетинг. - 2015. - № 2. - С. 59-79 : схемы, a-табл., a-диагр. ; № 3. - С. 64-74 : схемы, a-табл. ; № 4. - С. 43-55 : схемы. - Библиогр. в конце разд. - Содержание: Переход от товарно-ориентированных к сервисно-ориентированным брендам ; Методы формирования конкурентоспособности сервисно-ориентированных брендов ; Интеграция модели системы формирования и управления сервисно-ориентированным брендом в маркетинге . - ISSN 0869-3722
Дескрипторы: КОМПАНИИ [экон.] -- ТОВАРЫ -- УСЛУГИ -- БРЕНДИНГ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Аннотация: Сервисно-ориентированный бренд - марочная продукция компаний, включающая в себя сервисные элементы: обучение пользователя, постпродажное сопровождение и т. п.

М630265/2015/2 :
Все экземпляры списаны

М630265/2015/3 :
Все экземпляры списаны

М630265/2015/4 :
Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)