Поисковый запрос: <.>II=М630265/2015/1<.> |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
| Суходоева Л. Ф. Бенчмаркинг - организационная технология потенциала предприятия/Л. Ф. Суходоева, Д. В. Суходоев // Маркетинг. -Москва, 2015,N № 1.-С.82-93
|
>2.
| Лобода Л. Н. Бренд в структуре интеллектуального капитала организации/Л. Н. Лобода // Маркетинг. -Москва, 2015,N № 1.-С.54-81
|
>3.
| Никулина Н. Н. Каналы продвижения продаж в страховом предпринимательстве/Н. Н. Никулина // Маркетинг. -Москва, 2015,N № 1.-С.40-53
|
>4.
| Ковалев А. И. Методология прогнозирования рынка нанопродуктов/А. И. Ковалев // Маркетинг. -Москва, 2015,N № 1.-С.3-22
|
>5.
| Межевов А. Д. Потребительские ресурсы/А. Д. Межевов // Маркетинг. -Москва, 2015,N № 1.-С.23-39
|
>6.
| Селюто С. И. Современные тенденции рынка деловых интеллектуальных услуг/С. И. Селюто // Маркетинг. -Москва, 2015,N № 1.-С.101-116,N № 3.-С.12-27
|
>7.
| Дегтерев Д. А. Теоретико-игровые модели рыночных процессов/Д. А. Дегтерев // Маркетинг. -Москва, 2015,N № 1.-С.117-123,N № 2.-С.116-125
|
|