Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М630265/2014/5<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Силина, Светлана Александровна.
    Нормативная база управления маркетинговыми проектами в России и за рубежом [Текст] / С. А. Силина, Т. В. Чепайкина, Н. В. Кокорева // Маркетинг. - 2014. - № 4. - С. 57-66 : диагр., a-табл. ; № 5. - С. 109-124 : табл., a-схемы. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ -- СТАНДАРТЫ -- ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Аннотация: Обзор зарубежных, российских и международных стандартов в области проектной деятельности.


Доп.точки доступа:
Чепайкина, Татьяна Владимировна; Кокорева, Наталья Валерьевна
М630265/2014/4 :
Все экземпляры списаны

М630265/2014/5 :
Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Ковалев, Анатолий Иванович.
    Характеристики и параметры для прогнозирования рынка нанопродуктов [Текст] / А. И. Ковалев // Маркетинг. - 2014. - № 5. - С. 3-24 : диагр., a-схемы, a-табл. - Библиогр.: 34 назв. - Содержание: Отбор характеристик рынка нанопродуктов ; Исследование характеристик рынка нанопродуктов ; Проблемы организации управления наноиндустрией на макро-, мезо- и микроуровнях . - ISSN 0869-3722
Дескрипторы: НАНОТЕХНОЛОГИИ -- НАНОМАТЕРИАЛЫ -- НАУКОЕМКАЯ ПРОДУКЦИЯ -- КОНЪЮНКТУРА РЫНКА -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Аннотация: Формирование системы параметров прогнозорования для оценки конъюнктуры рынка.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Межевов, Александр Дмитриевич.
    Принятие решений потребителем [Текст] / А. Д. Межевов // Маркетинг. - 2014. - № 5. - С. 25-45 ; № 6. - С. 21-38. - Библиогр. в конце ст. - Содержание: Мотивации и поведение потребителей ; Осознание потребности и поиск ; Оценка вариантов перед покупкой ; Покупка и маркетинг взаимоотношений ; Потребление, удовлетворение, освобождение . - ISSN 0869-3722
Дескрипторы: ПОТРЕБИТЕЛИ -- ПОВЕДЕНИЕ [психол.] -- МОТИВАЦИЯ -- ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ
Аннотация: Факторы, влияющие на поведение потребителя и основные этапы принятия решений о покупке товара (услуги).

М630265/2014/5 :
Все экземпляры списаны

М630265/2014/6 :
Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Голубев, Евгений Владимирович.
    Краудсорсинг в российском проекте INNOBOS [Текст] / Е. В. Голубев // Маркетинг. - 2014. - № 5. - С. 67-73 : табл. - Библиогр.: 18 назв. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Интернет
   Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ИННОВАЦИИ -- МАРКЕТИНГ -- ПОТРЕБИТЕЛИ -- КРАУДСОРСИНГ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ
Аннотация: Разработка продуктов во взаимодействии с потребителем на примере российской онлайновой крауд-платформы потребительских инноваций INNOBOS.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Воронов, Владимир Иванович.
    Инструментарий маркетинга в фармацевтике [Текст] / В. И. Воронов, А. В. Воронов // Маркетинг. - 2014. - № 5. - С. 74-88 : схемы. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 0869-3722
Дескрипторы: МЕДИКО-ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЕ ФИРМЫ -- МАРКЕТИНГ -- ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА -- РЕКЛАМА
Аннотация: Особенности маркетинга фармацевтических компаний и рекламы лекарственных средств.


Доп.точки доступа:
Воронов, Алексей Владимирович

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Руденко, Марианна Николаевна.
    Рынок слияний и поглощений в России [Текст] / М. Н. Руденко // Маркетинг. - 2014. - № 5. - С. 94-101 : диагр., a-табл. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: КОМПАНИИ [экон.] -- СЛИЯНИЕ [компаний, банков, предприятий] -- ПОГЛОЩЕНИЕ [компаний, банков, предприятий] -- СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ -- СТРУКТУРА РЫНКА
Аннотация: С 2000 по 2010 г. Этапы развития, отраслевая структура, статистические данные.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Ермаков, Александр Александрович.
    Фактор сезонности продаж в розничной торговле [Текст] / А. А. Ермаков // Маркетинг. - 2014. - № 5. - С. 102-107 : схемы. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 0869-3722
Дескрипторы: РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ -- УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ -- СЕЗОНЫ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС -- МАРКЕТИНГ
Аннотация: Особенности управления запасами в розничной торговле с учетом сезонности спроса.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)