Поисковый запрос: <.>II=М630265/2014/4<.> |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
| Чернявский И. Ф. Формирование рынка квалифицированного труда/И. Ф. Чернявский // Маркетинг. -Москва, 2014,N № 4.-С.95-100
|
>2.
| Воронов В. И. Специфика маркетинга в фармацевтической отрасли/В. И. Воронов, А. В. Воронов // Маркетинг. -Москва, 2014,N № 4.-С.86-94
|
>3.
| Фуколова Ю. В. Международная практика рейтнгования учебных заведений/Ю. В. Фуколова // Маркетинг. -Москва, 2014,N № 4.-С.110-126
|
>4.
| Анцупова В. Н. Мировой и национальный рынок обуви/В. Н. Анцупова // Маркетинг. -Москва, 2014,N № 4.-С.101-109
|
>5.
| Дасаева Ю. А. Особенности интеллектуального сервиса/Ю. А. Дасаева // Маркетинг. -Москва, 2014,N № 4.-С.77-85
|
>6.
| Ковалев А. И. Прогнозирование как инструмент инновационного развития/А. И. Ковалев // Маркетинг. -Москва, 2014,N № 4.-С.28-39
|
>7.
| Андрианов В. Д. Отток капитала и деофшоризация российской экономики/В. Д. Андрианов // Маркетинг. -Москва, 2014,N № 4.-С.3-27
|
>8.
| Силина С. А. Нормативная база управления маркетинговыми проектами в России и за рубежом/С. А. Силина, Т. В. Чепайкина, Н. В. Кокорева // Маркетинг. -Москва, 2014,N № 4.-С.57-66,N № 5.-С.109-124
|
>9.
| Межевов А. Д. Стадии принятия решений потребителем/А. Д. Межевов // Маркетинг. -Москва, 2014,N № 4.-С.40-56
|
|