Поисковый запрос: <.>II=М630265/2014/3<.> |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Хаур, Джон. Иностранные инвестиции в научно-исследовательские разработки Китая [Текст] / Д. Хаур ; пер. с англ. И. В. Самошкиной> // Маркетинг. - 2014. - № 3. - С. 83-89. - Из содерж.: Экономика Китая быстро взбирается по цепи роста ценности ; Инвестиции в исследования и разработки фирм, не являющихся китайскими в Китае ; Интеллектуальная собственность в Китае
. - ISSN 0869-3722 Рубрики: Китай--Азия, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Доп.точки доступа: Самошкина, И. В. \интервьюер.\ Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Воронов, И. И. Маркетинг в фармацевтической компании [Текст] / И. И. Воронов, А. В. Воронов> // Маркетинг. - 2014. - № 3. - С. 72-82. - Библиогр.: 9 назв.
. - ISSN 0869-3722 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МЕДИКО-ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЕ ФИРМЫ -- ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА -- МАРКЕТИНГОВЫЕ СЛУЖБЫ Аннотация: Маркетинговый отдел фармацевтической компании: место в организационной структуре, функции и задачи.
Доп.точки доступа: Воронов, Алексей Владимирович Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Анцупова, Вера Николаевна. Развитие современных товаропроводящих сетей [Текст] / В. Н. Анцупова> // Маркетинг. - 2014. - № 3. - С. 90-100 : схемы, a-табл., a-граф. - Библиогр.: 14 назв.
. - ISSN 0869-3722 Кл.слова (ненормированные): век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ -- ЛОГИСТИКА -- ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- МОРСКИЕ ПОРТЫ Аннотация: Особенности международных грузоперевозок, маршруты транспортных коридоров ранжирование морских портов.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Антонов, Виктор Глебович. Концепция стратегического управления организацией [Текст] / В. Г. Антонов, Г. В. Серебрякова> // Маркетинг. - 2014. - № 3. - С. 107-121 : табл. - Библиогр.: 23 назв. - Содержание: Общее представление о стратегии и основных задачах стратегического управления ; Становление стратегического управления ; Основные школы стратегического управления ; Основные принципы стратегического управления ; Продукт стратегического управления ; Конкурентные преимущества
. - ISSN 0869-3722 Дескрипторы: СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- КОНЦЕПЦИИ
Доп.точки доступа: Серебрякова, Галина Валентиновна Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Тлеубердинова, Айжан Тохтаровна. Экономико-математическое моделирование гостиничных услуг [Текст] / А. Т. Тлеубердинова, Д. М. Усенова> // Маркетинг. - 2014. - № 3. - С. 101-106 : табл. - Библиогр.: 11 назв.
. - ISSN 0869-3722 Рубрики: Казахстан--Центральная Азия, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ГОСТИНИЧНЫЕ УСЛУГИ -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ Аннотация: Описание многофакторной прогнозной модели.
Доп.точки доступа: Усенова, Дана Мадиевна Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Адаменко, Елена Юрьевна. Совершенствование маркетинговых информационных систем [Текст] / Е. Ю. Адаменко> // Маркетинг. - 2014. - № 3. - С. 18-26 : схемы
. - ISSN 0869-3722 Дескрипторы: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ -- ЭКСПЕРТНЫЕ СИСТЕМЫ -- ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Аннотация: Коллаборативная фильтрация. Описание маркетинговой системы управления коллаборативными оценками, включающей два блока методов и критериев.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Ковалев, Александр Иванович. Нанотехнологии: ядро новой экономики [Текст] / А. И. Ковалев> // Маркетинг. - 2014. - № 3. - С. 3-17 : схемы, a-табл. - Библиогр.: 34 назв. - Содержание: Научные предпосылки появления нанонауки и нанотехнологий ; Этапы и модель развития нанонауки
. - ISSN 0869-3722 Дескрипторы: НАНОТЕХНОЛОГИИ -- НАНОМАТЕРИАЛЫ -- НАУКА -- НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Межевов, Александр Дмитриевич. Организация маркетинговых исследований: этапы подготовки [Текст] / А. Д. Межевов> // Маркетинг. - 2014. - № 3. - С. 27-43 : табл. - Библиогр.: 75 назв. - Содержание: Методические вопросы организации изучения потребителя ; Сегментирование рынка и демографический анализ
. - ISSN 0869-3722 Дескрипторы: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЕТОДОЛОГИЯ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Чернявская, Е. И. Лизинг в системе маркетинга [Текст] / Е. И. Чернявская> // Маркетинг. - 2014. - № 3. - С. 63-71 : табл. - Библиогр.: 13 назв.
. - ISSN 0869-3722 Дескрипторы: ЛИЗИНГ -- ПОНЯТИЯ -- МАРКЕТИНГ Аннотация: Различные трактовки понятия "лизинг" в экономической науки. Финансовый и оперативный лизинг. Лизинг с точки зрения маркетинга.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Лобода, Людмила Николаевна. Эволюция концепций бренд-менеджмента [Текст] / Л. Н. Лобода> // Маркетинг. - 2014. - № 3. - С. 44-62 : табл. - Библиогр.: 43 назв.
. - ISSN 0869-3722 Дескрипторы: ТОРГОВЫЕ МАРКИ -- КОНЦЕПЦИИ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- ИСТОРИЯ Аннотация: История развития концепций управления брендов. В. т. ч. краткая история торговой марки.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
|