Поисковый запрос: <.>II=М630265/2014/3<.> |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
| Ковалев А. И. Нанотехнологии: ядро новой экономики/А. И. Ковалев // Маркетинг. -Москва, 2014,N № 3.-С.3-17
|
>2.
| Адаменко Е. Ю. Совершенствование маркетинговых информационных систем/Е. Ю. Адаменко // Маркетинг. -Москва, 2014,N № 3.-С.18-26
|
>3.
| Межевов А. Д. Организация маркетинговых исследований: этапы подготовки/А. Д. Межевов // Маркетинг. -Москва, 2014,N № 3.-С.27-43
|
>4.
| Лобода Л. Н. Эволюция концепций бренд-менеджмента/Л. Н. Лобода // Маркетинг. -Москва, 2014,N № 3.-С.44-62
|
>5.
| Чернявская Е. И. Лизинг в системе маркетинга/Е. И. Чернявская // Маркетинг. -Москва, 2014,N № 3.-С.63-71
|
>6.
| Воронов И. И. Маркетинг в фармацевтической компании/И. И. Воронов, А. В. Воронов // Маркетинг. -Москва, 2014,N № 3.-С.72-82
|
>7.
| Хаур Д. Иностранные инвестиции в научно-исследовательские разработки Китая/Д. Хаур // Маркетинг. -Москва, 2014,N № 3.-С.83-89
|
>8.
| Анцупова В. Н. Развитие современных товаропроводящих сетей/В. Н. Анцупова // Маркетинг. -Москва, 2014,N № 3.-С.90-100
|
>9.
| Тлеубердинова А. Т. Экономико-математическое моделирование гостиничных услуг/А. Т. Тлеубердинова, Д. М. Усенова // Маркетинг. -Москва, 2014,N № 3.-С.101-106
|
>10.
| Антонов В. Г. Концепция стратегического управления организацией/В. Г. Антонов, Г. В. Серебрякова // Маркетинг. -Москва, 2014,N № 3.-С.107-121
|
|