Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М630265/2014/1<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Межевов, Александр Дмитриевич
Заглавие : Социально-экономические аспекты поведения потребителей
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2013. - № 6. - С. 29-42: табл. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2013/6); \b Маркетинг. - 2014. - № 1. - С. 28-47. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2014/1). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: 56 назв.
Дескрипторы: ПОТРЕБИТЕЛИ--ПОВЕДЕНИЕ [психол.]--МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ--МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Содержание : Факторы, влияющие на поведение потребителей ; Методология анализа процессов принятия решения о покупке ; Риски и права потребителей ; Методические вопросы организации изучения потребителя ; Цели маркетинга и задачи исследования потребителей
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Воронов И. И., Воронов, Алексей Владимирович, Ермаков, Александр Александрович
Заглавие : Внешнеторговая статистика в развитии международного маркетинга и логистики
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2014. - № 1. - С. 90-96: схемы. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2014/1). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: 9 назв.
Дескрипторы: ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ--СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ--ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ--МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): век 21, 10-е гг.
Содержание : Статистические публикации ООН по внешней статистике ; Внешнеторговые статистические публикации Организации Экономического Сотрудничества и развития (ОЭСР)
Аннотация: Кратко об истории статистики внешней торговли. Сущность, содержание и методология внешнеторговой статистики. Основные международные продолжающиеся издания.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коновалова, Валерия Германовна, Митрофанова, Елена Александровна
Заглавие : Управление персоналом организации
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2014. - № 1. - С. 108-126: табл., a-схемы. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2014/1). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: 35 назв.
Дескрипторы: КОМПАНИИ [экон.]--УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ--ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА--КАДРЫ
Содержание : Философия управления персоналом ; Система управления персоналом ; Методы управления персоналом ; Кадровая политика организации
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Канке, Алла Анатольевна
Заглавие : Логистика складского хозяйства
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2014. - № 1. - С. 97-107: схемы. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2014/1). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: 36 назв.
Дескрипторы: СКЛАДЫ--ЛОГИСТИКА
Содержание : Формы организации складского хозяйства ; Структура системы складирования ; Эффективность складирования
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Адаменко, Елена Юрьевна
Заглавие : Маркетинг в открытых инновационных процессах
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2014. - № 1. - С. 60-83: схемы. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2014/1). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: 18 назв.
Дескрипторы: КОМПАНИИ [экон.]--ИННОВАЦИИ--НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ--ДОСТУПНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ--МАРКЕТИНГ--КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Аннотация: Открытые инновации (разработки с использованием внешних знаний) как инструмент повышения конкурентоспособности компании.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Андрианов, Владимир Дмитриевич
Заглавие : Система сбалансированных показателей устойчивого развития экономики России до 2020 г.
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2014. - № 1. - С. 3-27: табл. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2014/1). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: 15 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ЭКОНОМИКА--УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ, концепция--ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА--СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ--ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Содержание : Указ Президента Российской Федерации "О долгосрочной государственной экономической политике" ; Понятие устойчивости экономического развития ; Стратегия устойчивого развития - цели и задачи ; Система сбалансированных показателей устойчивого развития ; Ключевые показатели эффективности (КПЭ) ; Стратегическая карта ; Принципы организации системы стратегического управления устойчивым развитием экономики России ; Система стратегического управления деятельностью органов государственной исполнительной власти ; Инструменты реализации стратегии и экономической политики государства - финансовые и нефинансовые институты развития ; Институты развития Российской Федерации ; Механизмы саморегуляции экономической системы
Аннотация: Использование опережающих индикаторов развития в системе стратегического управления.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Старостин, Василий Сергеевич
Заглавие : Создание бренда инновационного кластера
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2014. - № 1. - С. 47-53: схемы, a-табл. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2014/1). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: 9 назв.
Дескрипторы: КЛАСТЕРЫ [экон.]--ИННОВАЦИИ--МАРКЕТИНГ--КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Аннотация: Влияние брендинга на конкурентоспособность.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Васильева, Ольга Анатольевна
Заглавие : Национальный брендинг России
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2014. - № 1. - С. 54-59: табл. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2014/1). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: 13 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ--МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА--ПОЛИТИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ--ТОРГОВЫЕ МАРКИ--МАРКЕТИНГ
Аннотация: Понятие национального брендинга. Ежегодные исследования в области территориального брендинга: Ahholt-GfK Roper Nation Brands Index и Ahholt-GfK Roper City Brands Index. Особенности расчета индексов. Российская Концепция продвижения национальных и региональных брендов товаров и услуг отечественного производства.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)