Поисковый запрос: <.>II=М630265/2014/1<.> |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Межевов, Александр Дмитриевич. Социально-экономические аспекты поведения потребителей [Текст] / А. Д. Межевов> // Маркетинг. - 2013. - № 6. - С. 29-42 : табл. ; Маркетинг. - 2014. - № 1. - С. 28-47. - Библиогр.: 56 назв. - Содержание: Факторы, влияющие на поведение потребителей ; Методология анализа процессов принятия решения о покупке ; Риски и права потребителей ; Методические вопросы организации изучения потребителя ; Цели маркетинга и задачи исследования потребителей
. - ISSN 0869-3722 Дескрипторы: ПОТРЕБИТЕЛИ -- ПОВЕДЕНИЕ [психол.] -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
М630265/2013/6 : Все экземпляры списаны
М630265/2014/1 : Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Андрианов, Владимир Дмитриевич. Система сбалансированных показателей устойчивого развития экономики России до 2020 г. [Текст] / В. Д. Андрианов> // Маркетинг. - 2014. - № 1. - С. 3-27 : табл. - Библиогр.: 15 назв. - Содержание: Указ Президента Российской Федерации "О долгосрочной государственной экономической политике" ; Понятие устойчивости экономического развития ; Стратегия устойчивого развития - цели и задачи ; Система сбалансированных показателей устойчивого развития ; Ключевые показатели эффективности (КПЭ) ; Стратегическая карта ; Принципы организации системы стратегического управления устойчивым развитием экономики России ; Система стратегического управления деятельностью органов государственной исполнительной власти ; Инструменты реализации стратегии и экономической политики государства - финансовые и нефинансовые институты развития ; Институты развития Российской Федерации ; Механизмы саморегуляции экономической системы
. - ISSN 0869-3722 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ЭКОНОМИКА -- УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ, концепция -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ Аннотация: Использование опережающих индикаторов развития в системе стратегического управления.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Старостин, Василий Сергеевич. Создание бренда инновационного кластера [Текст] / В. С. Старостин> // Маркетинг. - 2014. - № 1. - С. 47-53 : схемы, a-табл. - Библиогр.: 9 назв.
. - ISSN 0869-3722 Дескрипторы: КЛАСТЕРЫ [экон.] -- ИННОВАЦИИ -- МАРКЕТИНГ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ Аннотация: Влияние брендинга на конкурентоспособность.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Васильева, Ольга Анатольевна. Национальный брендинг России [Текст] / О. А. Васильева> // Маркетинг. - 2014. - № 1. - С. 54-59 : табл. - Библиогр.: 13 назв.
. - ISSN 0869-3722 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА -- ПОЛИТИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ -- ТОРГОВЫЕ МАРКИ -- МАРКЕТИНГ Аннотация: Понятие национального брендинга. Ежегодные исследования в области территориального брендинга: Ahholt-GfK Roper Nation Brands Index и Ahholt-GfK Roper City Brands Index. Особенности расчета индексов. Российская Концепция продвижения национальных и региональных брендов товаров и услуг отечественного производства.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Адаменко, Елена Юрьевна. Маркетинг в открытых инновационных процессах [Текст] / Е. Ю. Адаменко> // Маркетинг. - 2014. - № 1. - С. 60-83 : схемы. - Библиогр.: 18 назв.
. - ISSN 0869-3722 Дескрипторы: КОМПАНИИ [экон.] -- ИННОВАЦИИ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ДОСТУПНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ -- МАРКЕТИНГ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ Аннотация: Открытые инновации (разработки с использованием внешних знаний) как инструмент повышения конкурентоспособности компании.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Воронов, И. И. Внешнеторговая статистика в развитии международного маркетинга и логистики [Текст] / И. И. Воронов, А. В. Воронов, А. А. Ермаков> // Маркетинг. - 2014. - № 1. - С. 90-96 : схемы. - Библиогр.: 9 назв. - Содержание: Статистические публикации ООН по внешней статистике ; Внешнеторговые статистические публикации Организации Экономического Сотрудничества и развития (ОЭСР)
. - ISSN 0869-3722 Кл.слова (ненормированные): век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ -- СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ -- ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ Аннотация: Кратко об истории статистики внешней торговли. Сущность, содержание и методология внешнеторговой статистики. Основные международные продолжающиеся издания.
Доп.точки доступа: Воронов, Алексей Владимирович; Ермаков, Александр Александрович; Организация Объединенных Наций \о ней\; Организация экономического сотрудничества и развития \о ней\ Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Коновалова, Валерия Германовна. Управление персоналом организации [Текст] / В. Г. Коновалова, Е. А. Митрофанова> // Маркетинг. - 2014. - № 1. - С. 108-126 : табл., a-схемы. - Библиогр.: 35 назв. - Содержание: Философия управления персоналом ; Система управления персоналом ; Методы управления персоналом ; Кадровая политика организации
. - ISSN 0869-3722 Дескрипторы: КОМПАНИИ [экон.] -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА -- КАДРЫ
Доп.точки доступа: Митрофанова, Елена Александровна Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Канке, Алла Анатольевна. Логистика складского хозяйства [Текст] / А. А. Канке> // Маркетинг. - 2014. - № 1. - С. 97-107 : схемы. - Библиогр.: 36 назв. - Содержание: Формы организации складского хозяйства ; Структура системы складирования ; Эффективность складирования
. - ISSN 0869-3722 Дескрипторы: СКЛАДЫ -- ЛОГИСТИКА
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
|