Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М630265/2014/1<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Межевов, Александр Дмитриевич.
    Социально-экономические аспекты поведения потребителей [Текст] / А. Д. Межевов // Маркетинг. - 2013. - № 6. - С. 29-42 : табл. ; Маркетинг. - 2014. - № 1. - С. 28-47. - Библиогр.: 56 назв. - Содержание: Факторы, влияющие на поведение потребителей ; Методология анализа процессов принятия решения о покупке ; Риски и права потребителей ; Методические вопросы организации изучения потребителя ; Цели маркетинга и задачи исследования потребителей . - ISSN 0869-3722
Дескрипторы: ПОТРЕБИТЕЛИ -- ПОВЕДЕНИЕ [психол.] -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ

М630265/2013/6 :
Все экземпляры списаны

М630265/2014/1 :
Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Андрианов, Владимир Дмитриевич.
    Система сбалансированных показателей устойчивого развития экономики России до 2020 г. [Текст] / В. Д. Андрианов // Маркетинг. - 2014. - № 1. - С. 3-27 : табл. - Библиогр.: 15 назв. - Содержание: Указ Президента Российской Федерации "О долгосрочной государственной экономической политике" ; Понятие устойчивости экономического развития ; Стратегия устойчивого развития - цели и задачи ; Система сбалансированных показателей устойчивого развития ; Ключевые показатели эффективности (КПЭ) ; Стратегическая карта ; Принципы организации системы стратегического управления устойчивым развитием экономики России ; Система стратегического управления деятельностью органов государственной исполнительной власти ; Инструменты реализации стратегии и экономической политики государства - финансовые и нефинансовые институты развития ; Институты развития Российской Федерации ; Механизмы саморегуляции экономической системы . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ЭКОНОМИКА -- УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ, концепция -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Аннотация: Использование опережающих индикаторов развития в системе стратегического управления.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Старостин, Василий Сергеевич.
    Создание бренда инновационного кластера [Текст] / В. С. Старостин // Маркетинг. - 2014. - № 1. - С. 47-53 : схемы, a-табл. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 0869-3722
Дескрипторы: КЛАСТЕРЫ [экон.] -- ИННОВАЦИИ -- МАРКЕТИНГ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Аннотация: Влияние брендинга на конкурентоспособность.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Васильева, Ольга Анатольевна.
    Национальный брендинг России [Текст] / О. А. Васильева // Маркетинг. - 2014. - № 1. - С. 54-59 : табл. - Библиогр.: 13 назв. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА -- ПОЛИТИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ -- ТОРГОВЫЕ МАРКИ -- МАРКЕТИНГ
Аннотация: Понятие национального брендинга. Ежегодные исследования в области территориального брендинга: Ahholt-GfK Roper Nation Brands Index и Ahholt-GfK Roper City Brands Index. Особенности расчета индексов. Российская Концепция продвижения национальных и региональных брендов товаров и услуг отечественного производства.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Адаменко, Елена Юрьевна.
    Маркетинг в открытых инновационных процессах [Текст] / Е. Ю. Адаменко // Маркетинг. - 2014. - № 1. - С. 60-83 : схемы. - Библиогр.: 18 назв. . - ISSN 0869-3722
Дескрипторы: КОМПАНИИ [экон.] -- ИННОВАЦИИ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ДОСТУПНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ -- МАРКЕТИНГ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Аннотация: Открытые инновации (разработки с использованием внешних знаний) как инструмент повышения конкурентоспособности компании.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Воронов, И. И.
    Внешнеторговая статистика в развитии международного маркетинга и логистики [Текст] / И. И. Воронов, А. В. Воронов, А. А. Ермаков // Маркетинг. - 2014. - № 1. - С. 90-96 : схемы. - Библиогр.: 9 назв. - Содержание: Статистические публикации ООН по внешней статистике ; Внешнеторговые статистические публикации Организации Экономического Сотрудничества и развития (ОЭСР) . - ISSN 0869-3722
Кл.слова (ненормированные):
век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ -- СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ -- ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Аннотация: Кратко об истории статистики внешней торговли. Сущность, содержание и методология внешнеторговой статистики. Основные международные продолжающиеся издания.


Доп.точки доступа:
Воронов, Алексей Владимирович; Ермаков, Александр Александрович; Организация Объединенных Наций \о ней\; Организация экономического сотрудничества и развития \о ней\

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Коновалова, Валерия Германовна.
    Управление персоналом организации [Текст] / В. Г. Коновалова, Е. А. Митрофанова // Маркетинг. - 2014. - № 1. - С. 108-126 : табл., a-схемы. - Библиогр.: 35 назв. - Содержание: Философия управления персоналом ; Система управления персоналом ; Методы управления персоналом ; Кадровая политика организации . - ISSN 0869-3722
Дескрипторы: КОМПАНИИ [экон.] -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА -- КАДРЫ


Доп.точки доступа:
Митрофанова, Елена Александровна

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Канке, Алла Анатольевна.
    Логистика складского хозяйства [Текст] / А. А. Канке // Маркетинг. - 2014. - № 1. - С. 97-107 : схемы. - Библиогр.: 36 назв. - Содержание: Формы организации складского хозяйства ; Структура системы складирования ; Эффективность складирования . - ISSN 0869-3722
Дескрипторы: СКЛАДЫ -- ЛОГИСТИКА


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)