Поисковый запрос: <.>II=М630265/2014/1<.> |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
| Межевов А. Д. Социально-экономические аспекты поведения потребителей/А. Д. Межевов // Маркетинг. -Москва, 2013,N № 6.-С.29-42;Маркетинг, 2014,N № 1.-С.28-47
|
>2.
| Андрианов В. Д. Система сбалансированных показателей устойчивого развития экономики России до 2020 г./В. Д. Андрианов // Маркетинг. -Москва, 2014,N № 1.-С.3-27
|
>3.
| Старостин В. С. Создание бренда инновационного кластера/В. С. Старостин // Маркетинг. -Москва, 2014,N № 1.-С.47-53
|
>4.
| Васильева О. А. Национальный брендинг России/О. А. Васильева // Маркетинг. -Москва, 2014,N № 1.-С.54-59
|
>5.
| Адаменко Е. Ю. Маркетинг в открытых инновационных процессах/Е. Ю. Адаменко // Маркетинг. -Москва, 2014,N № 1.-С.60-83
|
>6.
| Воронов И. И. Внешнеторговая статистика в развитии международного маркетинга и логистики/И. И. Воронов, А. В. Воронов, А. А. Ермаков // Маркетинг. -Москва, 2014,N № 1.-С.90-96
|
>7.
| Коновалова В. Г. Управление персоналом организации/В. Г. Коновалова, Е. А. Митрофанова // Маркетинг. -Москва, 2014,N № 1.-С.108-126
|
>8.
| Канке А. А. Логистика складского хозяйства/А. А. Канке // Маркетинг. -Москва, 2014,N № 1.-С.97-107
|
|