Поисковый запрос: <.>II=М630265/2013/4<.> |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
| Тетерятников К. С. Банковская система стран БРИКС/К. С. Тетерятников // Маркетинг. -Москва, 2013,N № 4.-С.3-22
|
>2.
| Фролова Е. Д. Развитие ритейла в странах Центральной и Восточной Европы/Е. Д. Фролова, Д. Задражилова, П. Пруша // Маркетинг. -Москва, 2013,N № 4.-С.23-35
|
>3.
| Караганова Ю. С. Теория позиционирования: концептуальные подходы/Ю. С. Караганова // Маркетинг. -Москва, 2013,N № 4.-С.36-50
|
>4.
| Жарченков М. Ю. Моделирование поведения потребителей в секторе B2B/М. Ю. Жарченков // Маркетинг. -Москва, 2013,N № 4.-С.51-64,N № 5.-С.38-48
|
>5.
| Адаменко Е. Ю. Маркетинг инновационных продуктов/Е. Ю. Адаменко // Маркетинг. -Москва, 2013,N № 4.-С.65-80
|
>6.
| Рыжикова Т. Н. Идентификация рисков в outdoor-индустрии/Т. Н. Рыжикова, О. В Садовникова // Маркетинг. -Москва, 2013,N № 4.-С.81-86
|
>7.
| Одесс В. И. Динамика внутреннего валового продукта России/В. И. Одесс // Маркетинг. -Москва, 2013,N № 4.-С.93-98
|
>8.
| Канке А. А. Логистика запасов/А. А. Канке // Маркетинг. -Москва, 2013,N № 4.-С.99-111
|
>9.
| Антонов В. Г. Лидерство в управлении/В. Г. Антонов, Г. В. Серебрякова // Маркетинг. -Москва, 2013,N № 4.-С.112-125
|
|