Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М630265/2012/6<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Зобов, Александр Михайлович.
    Кросс-культурный фактор в управлении глобальной конкурентоспособностью [Текст] / А. М. Зобов, К. В. Саяпина // Маркетинг. - 2012. - № 6. - С. 3-12 : схемы. - Библиогр.: 18 назв. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: КОСМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- КОРПОРАЦИИ -- МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КУЛЬТУР -- МЕНТАЛИТЕТ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Маркетинговый анализ международного сотрудничества на примере агентства "Роскосмос". Учет межкультурных различий участников международных проектов при организации сотрудничества.


Доп.точки доступа:
Саяпина, Карина Владимировна

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Токарев, Борис Евгеньевич.
    Объектно-отраслевой подход в анализе высокотехнологичных рынков [Текст] / Б. Е. Токарев // Маркетинг. - 2012. - № 6. - С. 13-18 : схемы. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 0869-3722
Дескрипторы: ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ -- НАУКОЕМКАЯ ПРОДУКЦИЯ -- КОНЪЮНКТУРА РЫНКА -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Особенности проведения анализа.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Азоев, Геннадий Лазаревич.
    Персонализация продуктовых предложений [Текст] / Г. Л. Азоев, В. С. Старостин // Маркетинг. - 2012. - № 6. - С. 19-41 : схемы. - Библиогр.: 11 назв. - Содержание: Аналитическая подготовка процесса персонализации ; Стратегические варианты персонализации ; Инструменты позиционирования персонализированных продуктов . - ISSN 0869-3722
Дескрипторы: КОМПАНИИ [ЭКОН.] -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ -- МАРКЕТИНГ
Аннотация: Модель персонализации (индивидуализации) продукции компании.


Доп.точки доступа:
Старостин, Василий Сергеевич

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Уткина, Елена Вальдеровна.
    Особенности брендинга в глобальной среде [Текст] / Е. В. Уткина // Маркетинг. - 2012. - № 6. - С. 42-52 : табл. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 0869-3722
Дескрипторы: КОМПАНИИ [ЭКОН.] -- ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ -- ТОРГОВЫЕ МАРКИ -- МЕНЕДЖМЕНТ
Аннотация: Торговая марка в международном маркетинге. Особенности управления брендом при выходе компании на международный рынок.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Можарова, Анна Владимировна.
    Маркетинговые технологии брендинга в виртуальном пространстве [Текст] / А. В. Можарова // Маркетинг. - 2012. - № 6. - С. 53-65. - Библиогр.: 40 назв. - Содержание: Предпосылки и факторы развития маркетинговых технологий в виртуальной среде ; Основные исторические вехи развития Интернет ; Маркетинговые инструменты формирования корпоративного бренда в Интернет . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Интернет
Дескрипторы: ТОРГОВЫЕ МАРКИ -- ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МАРКЕТИНГ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Леонова, Татьяна Николаевна.
    Инфраструктура венчурного предпринимательства: состояние и перспективы [Текст] / Т. Н. Леонова, М. Я. Эйгель // Маркетинг. - 2012. - № 6. - С. 71-85 : граф. - Библиогр.: 11 назв. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ВЕНЧУРНЫЙ БИЗНЕС -- ИННОВАЦИИ -- ИНФРАСТРУКТУРА
Аннотация: В Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Эйгель, Максим Яковлевич

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Канке, Алла Анатольевна.
    Закупочная логистика [Текст] / А. А. Канке // Маркетинг. - 2012. - № 6. - С. 86-108 : схемы. - Библиогр.: 8 назв. - Содержание: Сущность и содержание закупочной логистики ; Типовые задачи закупочной логистики ; Организация и управление закупочной деятельностью ; Исследование рынка закупок ; Планирование закупок ; Выбор поставщика ; Правовые основы закупок . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПРЕДПРИЯТИЯ -- МАТЕРИАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ -- ДОГОВОРЫ ПОСТАВКИ -- ЛОГИСТИКА
Аннотация: На предприятии.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Антонов, Виктор Глебович.
    Цели, функции и мотивация управления организацией [Текст] / В. Г. Антонов, Г. В. Серебрякова // Маркетинг. - 2012. - № 6. - С. 109-123 : схемы. - Библиогр.: 41 назв. - Содержание: Понятие "цель" управления, миссия ; Функции управления ; Современные теории мотивации . - ISSN 0869-3722
Дескрипторы: МЕНЕДЖМЕНТ -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- МОТИВАЦИЯ
Аннотация: Теоретическая статья.


Доп.точки доступа:
Серебрякова, Галина Валентиновна

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)