Поисковый запрос: <.>II=М630265/2012/6<.> |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Зобов, Александр Михайлович. Кросс-культурный фактор в управлении глобальной конкурентоспособностью [Текст] / А. М. Зобов, К. В. Саяпина> // Маркетинг. - 2012. - № 6. - С. 3-12 : схемы. - Библиогр.: 18 назв.
. - ISSN 0869-3722 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: КОСМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- КОРПОРАЦИИ -- МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КУЛЬТУР -- МЕНТАЛИТЕТ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: Маркетинговый анализ международного сотрудничества на примере агентства "Роскосмос". Учет межкультурных различий участников международных проектов при организации сотрудничества.
Доп.точки доступа: Саяпина, Карина Владимировна Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Токарев, Борис Евгеньевич. Объектно-отраслевой подход в анализе высокотехнологичных рынков [Текст] / Б. Е. Токарев> // Маркетинг. - 2012. - № 6. - С. 13-18 : схемы. - Библиогр.: 9 назв.
. - ISSN 0869-3722 Дескрипторы: ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ -- НАУКОЕМКАЯ ПРОДУКЦИЯ -- КОНЪЮНКТУРА РЫНКА -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Аннотация: Особенности проведения анализа.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Азоев, Геннадий Лазаревич. Персонализация продуктовых предложений [Текст] / Г. Л. Азоев, В. С. Старостин> // Маркетинг. - 2012. - № 6. - С. 19-41 : схемы. - Библиогр.: 11 назв. - Содержание: Аналитическая подготовка процесса персонализации ; Стратегические варианты персонализации ; Инструменты позиционирования персонализированных продуктов
. - ISSN 0869-3722 Дескрипторы: КОМПАНИИ [ЭКОН.] -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ -- МАРКЕТИНГ Аннотация: Модель персонализации (индивидуализации) продукции компании.
Доп.точки доступа: Старостин, Василий Сергеевич Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Уткина, Елена Вальдеровна. Особенности брендинга в глобальной среде [Текст] / Е. В. Уткина> // Маркетинг. - 2012. - № 6. - С. 42-52 : табл. - Библиогр.: 10 назв.
. - ISSN 0869-3722 Дескрипторы: КОМПАНИИ [ЭКОН.] -- ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ -- ТОРГОВЫЕ МАРКИ -- МЕНЕДЖМЕНТ Аннотация: Торговая марка в международном маркетинге. Особенности управления брендом при выходе компании на международный рынок.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Можарова, Анна Владимировна. Маркетинговые технологии брендинга в виртуальном пространстве [Текст] / А. В. Можарова> // Маркетинг. - 2012. - № 6. - С. 53-65. - Библиогр.: 40 назв. - Содержание: Предпосылки и факторы развития маркетинговых технологий в виртуальной среде ; Основные исторические вехи развития Интернет ; Маркетинговые инструменты формирования корпоративного бренда в Интернет
. - ISSN 0869-3722 Рубрики: Интернет Дескрипторы: ТОРГОВЫЕ МАРКИ -- ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МАРКЕТИНГ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Леонова, Татьяна Николаевна. Инфраструктура венчурного предпринимательства: состояние и перспективы [Текст] / Т. Н. Леонова, М. Я. Эйгель> // Маркетинг. - 2012. - № 6. - С. 71-85 : граф. - Библиогр.: 11 назв.
. - ISSN 0869-3722 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ВЕНЧУРНЫЙ БИЗНЕС -- ИННОВАЦИИ -- ИНФРАСТРУКТУРА Аннотация: В Российской Федерации.
Доп.точки доступа: Эйгель, Максим Яковлевич Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Канке, Алла Анатольевна. Закупочная логистика [Текст] / А. А. Канке> // Маркетинг. - 2012. - № 6. - С. 86-108 : схемы. - Библиогр.: 8 назв. - Содержание: Сущность и содержание закупочной логистики ; Типовые задачи закупочной логистики ; Организация и управление закупочной деятельностью ; Исследование рынка закупок ; Планирование закупок ; Выбор поставщика ; Правовые основы закупок
. - ISSN 0869-3722 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ПРЕДПРИЯТИЯ -- МАТЕРИАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ -- ДОГОВОРЫ ПОСТАВКИ -- ЛОГИСТИКА Аннотация: На предприятии.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Антонов, Виктор Глебович. Цели, функции и мотивация управления организацией [Текст] / В. Г. Антонов, Г. В. Серебрякова> // Маркетинг. - 2012. - № 6. - С. 109-123 : схемы. - Библиогр.: 41 назв. - Содержание: Понятие "цель" управления, миссия ; Функции управления ; Современные теории мотивации
. - ISSN 0869-3722 Дескрипторы: МЕНЕДЖМЕНТ -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- МОТИВАЦИЯ Аннотация: Теоретическая статья.
Доп.точки доступа: Серебрякова, Галина Валентиновна Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
|