Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М630265/2012/2<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Морозов, Владимир Александрович.
    Развитие общественных институтов сферы услуг [Текст] / В. А. Морозов // Маркетинг. - 2012. - № 2. - С. 3-20 : табл. - Библиогр.: 31 назв. . - ISSN 0869-3722
Дескрипторы: УСЛУГИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ
Аннотация: Теоретическая статья.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Акопян, Андрей Степанович.
    Человеческий капитал [Текст] / А. С. Акопян // Маркетинг. - 2012. - № 2. - С. 21-33. - Библиогр.: 73 назв. - Содержание: Детерминанты демографического роста и выход из "режима с обострением" ; Человеческий капитал - главное конкурентное преимущество страны ; Технологии жизнеобеспечения и социальные отношения ; Государство и общество - проблема нераздельности . - ISSN 0869-3722
Дескрипторы: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ -- СЕМЬЯ -- ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ -- КОРРУПЦИЯ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Аннотация: Особенность воспроизводства популяции на основе семейных ценностей как феномен российского общества. Коррупция как способ реализации "семейных ценностей". Анализ конфликта роста человеческого капитала с архаичными социально-политическими отношениями.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Челенков, Александр Петрович.
    Маркетинг взаимоотношений: клиентоориентированные стратегии [Текст] / А. П. Челенков, Т. Е. Сонина // Маркетинг. - 2012. - № 2. - С. 34-46 : схемы. - Библиогр.: 18 назв. - Содержание: Разработка клиентоориентированных стратегий ; Маркетинговые технологии реализации стратегических решений . - ISSN 0869-3722
Дескрипторы: МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ -- ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ -- МАРКЕТИНГ


Доп.точки доступа:
Сонина, Татьяна Елиферьевна

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Синяева, Инга Михайловна.
    Маркетинг интеллектуального продукта в условиях кризиса [Текст] / И. М. Синяева // Маркетинг. - 2012. - № 2. - С. 47-55 : схемы. - Библиогр.: 12 назв. . - ISSN 0869-3722
Дескрипторы: ПРОДУКТ [экон.] -- ИННОВАЦИИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ -- МАРКЕТИНГ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ КРИЗИСЫ
Аннотация: Латеральный маркетинг инноваций.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Моисеева, Нина Константиновна.
    Международная кооперация на рынке образовательных услуг [Текст] / Н. К. Моисеева // Маркетинг. - 2012. - № 2. - С. 56-65 : табл. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
    Италия--западноевропейские страны, век 21, 10-е гг.

Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- МАРКЕТИНГ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Аннотация: Проект международной программы подготовки менеджеров и маркетологов на базе Университета Калабрии (Италия) и Национального исследовательского университета (Российская Федерация).


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Бородин, Александр Иванович.
    Эколого-экономические проблемы маркетинга территории / А. И. Бородин // Маркетинг. - 2012. - № 2 . - ISSN 0869-3722
Дескрипторы: РЕГИОНЫ -- ГОРОДА -- ПОЛИТИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ -- РЕЙТИНГ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ -- МАРКЕТИНГ -- ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ -- ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
Аннотация: Экологическая составляющая политики территориального развития и ее влияние на инвестиционную привлекательность региона.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Костина, Галина Дмитриевна.
    Оценка рыночного успеха проектов на стадии инициации [Текст] / Г. Д. Костина, Ю. П. Кузьмина // Маркетинг. - 2012. - № 2. - С. 79-90 : схемы. - Библиогр.: 13 назв. . - ISSN 0869-3722
Дескрипторы: ПРОЕКТЫ -- МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -- СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ [экон.] -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Методика выбора проектов для предприятий малого и среднего бизнеса.


Доп.точки доступа:
Кузьмина, Юлия Павловна

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Кузнецов, Олег Алексеевич.
    Анализ конкурентоспособности на фондовом рынке [Текст] / О. А. Кузнецов // Маркетинг. - 2012. - № 2. - С. 91-101 : граф. - Библиогр.: 11 назв. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ -- КОМПАНИИ [экон.] -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Результаты исследования конкурентных позиций ведущих игроков российского фондового рынка.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


    Одесс, Владимир Исаакович.
    Конкурентоспособность предприятий машиностроения [Текст] / В. И. Одесс // Маркетинг. - 2012. - № 2. - С. 102-109. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЕ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- РЫНКИ СБЫТА -- КОНЪЮНКТУРА РЫНКА
Аннотация: Ситуация на российском рынке автомобилестроения.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

10.


    Сухарева, Екатерина Петровна.
    Эконометрические методы измерения качества торгово-розничных услуг [Текст] / Е. П. Сухарева // Маркетинг. - 2012. - № 2. - С. 110-125 : табл. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 0869-3722
Дескрипторы: РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ -- УСЛУГИ -- КАЧЕСТВО -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ -- ЭКОНОМИКА


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)