Поисковый запрос: <.>II=М630265/2012/2<.> |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
| Костина Г. Д. Оценка рыночного успеха проектов на стадии инициации/Г. Д. Костина, Ю. П. Кузьмина // Маркетинг. -Москва, 2012,N № 2.-С.79-90
|
>2.
| Бородин А. И. Эколого-экономические проблемы маркетинга территории/А. И. Бородин // Маркетинг. -Москва, 2012,N № 2
|
>3.
| Кузнецов О. А. Анализ конкурентоспособности на фондовом рынке/О. А. Кузнецов // Маркетинг. -Москва, 2012,N № 2.-С.91-101
|
>4.
| Сухарева Е. П. Эконометрические методы измерения качества торгово-розничных услуг/Е. П. Сухарева // Маркетинг. -Москва, 2012,N № 2.-С.110-125
|
>5.
| Одесс В. И. Конкурентоспособность предприятий машиностроения/В. И. Одесс // Маркетинг. -Москва, 2012,N № 2.-С.102-109
|
>6.
| Акопян А. С. Человеческий капитал/А. С. Акопян // Маркетинг. -Москва, 2012,N № 2.-С.21-33
|
>7.
| Морозов В. А. Развитие общественных институтов сферы услуг/В. А. Морозов // Маркетинг. -Москва, 2012,N № 2.-С.3-20
|
>8.
| Челенков А. П. Маркетинг взаимоотношений: клиентоориентированные стратегии/А. П. Челенков, Т. Е. Сонина // Маркетинг. -Москва, 2012,N № 2.-С.34-46
|
>9.
| Моисеева Н. К. Международная кооперация на рынке образовательных услуг/Н. К. Моисеева // Маркетинг. -Москва, 2012,N № 2.-С.56-65
|
>10.
| Синяева И. М. Маркетинг интеллектуального продукта в условиях кризиса/И. М. Синяева // Маркетинг. -Москва, 2012,N № 2.-С.47-55
|
|