Поисковый запрос: <.>II=М630265/2011/6<.> |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
1. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Ковалев, Анатолий Иванович, Тезикова, Ольга Павловна
Заглавие : Развитие рынка нанотехнологий в медицине
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2011. - № 6. - С. 3-26: граф. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2011/6). - ISSN 0869-3722 Примечания : Библиогр. в конце ст.
Дескрипторы: НАНОТЕХНОЛОГИИ--МЕДИЦИНА--ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЕ ПРЕПАРАТЫ--КОНЪЮНКТУРА РЫНКА--МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): век 21, 10-е гг. Содержание : Основные направления применения нанотехнологий в медицине и фармацевтике ; Анализ текущей ситуации на мировом и российском рынках нанотехнолоий в области наномедицины ; Значение развития наномедицины и ее влияние на рост экономики в России
Найти похожие
|
2. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Латыпов, Равиль Ахатович
Заглавие : Структура межрегиональных рынков
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2011. - № 6. - С. 27-34: схемы. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2011/6). - ISSN 0869-3722 Примечания : Библиогр.: 12 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: РЕГИОНЫ--ТОРГОВЛЯ--ИНТЕГРАЦИЯ Аннотация: Единое экономическое пространство Российской Федерации и проблема развития межрегиональных торгово-экономических отношений.
Найти похожие
|
3. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Медведева, Татьяна Павловна, Кучерова, Нина Владимировна
Заглавие : Концептуальное развитие теории маркетинга
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2011. - № 6. - С. 35-43: табл. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2011/6). - ISSN 0869-3722 Примечания : Библиогр.: 12 назв.
Дескрипторы: МАРКЕТИНГ--КОНЦЕПЦИИ Аннотация: Эволюция концепций маркетинга. Теоретическая статья.
Найти похожие
|
4. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Ольков, Алексей Сергеевич
Заглавие : Коммуникационные аспекты маркетинговых исследований
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2011. - № 6. - С. 44-51: схемы. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2011/6). - ISSN 0869-3722 Примечания : Библиогр. в конце ст.
Дескрипторы: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ--МАРКЕТИНГ--КОММУНИКАЦИИ [соц.] Аннотация: Маркетинговое исследование как разновидность маркетинговых коммуникаций.
Найти похожие
|
5. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Осадчий, Александр Григорьевич
Заглавие : Лицензионная торговля объектами интеллектуальной собственности
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2011. - № 6. - С. 52-68: табл. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2011/6). - ISSN 0869-3722 Примечания : Библиогр.: 18 назв.
Дескрипторы: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ--СДЕЛКИ--ТОРГОВЛЯ--ЛИЦЕНЗИОННЫЕ СОГЛАШЕНИЯ Содержание : Современное состояние российского рыка лицензий ; Поиск партнера, переговоры, предлицензионные соглашения ; Поиск партнера для лицензионной торговли технологиями
Найти похожие
|
6. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Тлеубердинова, Айжан Тохтаровна
Заглавие : Оценка конкурентоспособности туристских услуг
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2011. - № 6. - С. 69-76: схемы. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2011/6). - ISSN 0869-3722 Примечания : Библиогр. в конце ст.
Дескрипторы: ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС--ФИРМЫ--УСЛУГИ--КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ--МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ--МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Найти похожие
|
7. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Рыжикова, Тамара Николаевна
Заглавие : Организация маркетинговых исследований
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2011. - № 6. - С. 100-122: схемы. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2011/6). - ISSN 0869-3722 Примечания : Библиогр. в конце ст.
Дескрипторы: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ--МЕТОДОЛОГИЯ Содержание : Этика и нормы маркетинговых исследований ; Классификация маркетинговых исследований ; Маркетинговые исследования в организациях
Найти похожие
|
|