Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М630265/2011/6<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ковалев, Анатолий Иванович, Тезикова, Ольга Павловна
Заглавие : Развитие рынка нанотехнологий в медицине
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2011. - № 6. - С. 3-26: граф. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2011/6). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Дескрипторы: НАНОТЕХНОЛОГИИ--МЕДИЦИНА--ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЕ ПРЕПАРАТЫ--КОНЪЮНКТУРА РЫНКА--МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): век 21, 10-е гг.
Содержание : Основные направления применения нанотехнологий в медицине и фармацевтике ; Анализ текущей ситуации на мировом и российском рынках нанотехнолоий в области наномедицины ; Значение развития наномедицины и ее влияние на рост экономики в России
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Латыпов, Равиль Ахатович
Заглавие : Структура межрегиональных рынков
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2011. - № 6. - С. 27-34: схемы. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2011/6). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: 12 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: РЕГИОНЫ--ТОРГОВЛЯ--ИНТЕГРАЦИЯ
Аннотация: Единое экономическое пространство Российской Федерации и проблема развития межрегиональных торгово-экономических отношений.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Медведева, Татьяна Павловна, Кучерова, Нина Владимировна
Заглавие : Концептуальное развитие теории маркетинга
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2011. - № 6. - С. 35-43: табл. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2011/6). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: 12 назв.
Дескрипторы: МАРКЕТИНГ--КОНЦЕПЦИИ
Аннотация: Эволюция концепций маркетинга. Теоретическая статья.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ольков, Алексей Сергеевич
Заглавие : Коммуникационные аспекты маркетинговых исследований
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2011. - № 6. - С. 44-51: схемы. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2011/6). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Дескрипторы: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ--МАРКЕТИНГ--КОММУНИКАЦИИ [соц.]
Аннотация: Маркетинговое исследование как разновидность маркетинговых коммуникаций.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Осадчий, Александр Григорьевич
Заглавие : Лицензионная торговля объектами интеллектуальной собственности
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2011. - № 6. - С. 52-68: табл. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2011/6). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: 18 назв.
Дескрипторы: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ--СДЕЛКИ--ТОРГОВЛЯ--ЛИЦЕНЗИОННЫЕ СОГЛАШЕНИЯ
Содержание : Современное состояние российского рыка лицензий ; Поиск партнера, переговоры, предлицензионные соглашения ; Поиск партнера для лицензионной торговли технологиями
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тлеубердинова, Айжан Тохтаровна
Заглавие : Оценка конкурентоспособности туристских услуг
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2011. - № 6. - С. 69-76: схемы. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2011/6). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Дескрипторы: ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС--ФИРМЫ--УСЛУГИ--КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ--МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ--МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рыжикова, Тамара Николаевна
Заглавие : Организация маркетинговых исследований
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2011. - № 6. - С. 100-122: схемы. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2011/6). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Дескрипторы: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ--МЕТОДОЛОГИЯ
Содержание : Этика и нормы маркетинговых исследований ; Классификация маркетинговых исследований ; Маркетинговые исследования в организациях
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)