Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М630265/2011/6<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Ковалев, Анатолий Иванович.
    Развитие рынка нанотехнологий в медицине [Текст] / А. И. Ковалев, О. П. Тезикова // Маркетинг. - 2011. - № 6. - С. 3-26 : граф. - Библиогр. в конце ст. - Содержание: Основные направления применения нанотехнологий в медицине и фармацевтике ; Анализ текущей ситуации на мировом и российском рынках нанотехнолоий в области наномедицины ; Значение развития наномедицины и ее влияние на рост экономики в России . - ISSN 0869-3722
Кл.слова (ненормированные):
век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: НАНОТЕХНОЛОГИИ -- МЕДИЦИНА -- ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЕ ПРЕПАРАТЫ -- КОНЪЮНКТУРА РЫНКА -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ


Доп.точки доступа:
Тезикова, Ольга Павловна

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Латыпов, Равиль Ахатович.
    Структура межрегиональных рынков [Текст] / Р. А. Латыпов // Маркетинг. - 2011. - № 6. - С. 27-34 : схемы. - Библиогр.: 12 назв. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: РЕГИОНЫ -- ТОРГОВЛЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ
Аннотация: Единое экономическое пространство Российской Федерации и проблема развития межрегиональных торгово-экономических отношений.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Медведева, Татьяна Павловна.
    Концептуальное развитие теории маркетинга [Текст] / Т. П. Медведева, Н. В. Кучерова // Маркетинг. - 2011. - № 6. - С. 35-43 : табл. - Библиогр.: 12 назв. . - ISSN 0869-3722
Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- КОНЦЕПЦИИ
Аннотация: Эволюция концепций маркетинга. Теоретическая статья.


Доп.точки доступа:
Кучерова, Нина Владимировна

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Ольков, Алексей Сергеевич.
    Коммуникационные аспекты маркетинговых исследований [Текст] / А. С. Ольков // Маркетинг. - 2011. - № 6. - С. 44-51 : схемы. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0869-3722
Дескрипторы: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МАРКЕТИНГ -- КОММУНИКАЦИИ [соц.]
Аннотация: Маркетинговое исследование как разновидность маркетинговых коммуникаций.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Осадчий, Александр Григорьевич.
    Лицензионная торговля объектами интеллектуальной собственности [Текст] / А. Г. Осадчий // Маркетинг. - 2011. - № 6. - С. 52-68 : табл. - Библиогр.: 18 назв. - Содержание: Современное состояние российского рыка лицензий ; Поиск партнера, переговоры, предлицензионные соглашения ; Поиск партнера для лицензионной торговли технологиями . - ISSN 0869-3722
Дескрипторы: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ -- СДЕЛКИ -- ТОРГОВЛЯ -- ЛИЦЕНЗИОННЫЕ СОГЛАШЕНИЯ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Тлеубердинова, Айжан Тохтаровна.
    Оценка конкурентоспособности туристских услуг [Текст] / А. Т. Тлеубердинова // Маркетинг. - 2011. - № 6. - С. 69-76 : схемы. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0869-3722
Дескрипторы: ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС -- ФИРМЫ -- УСЛУГИ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Рыжикова, Тамара Николаевна.
    Организация маркетинговых исследований [Текст] / Т. Н. Рыжикова // Маркетинг. - 2011. - № 6. - С. 100-122 : схемы. - Библиогр. в конце ст. - Содержание: Этика и нормы маркетинговых исследований ; Классификация маркетинговых исследований ; Маркетинговые исследования в организациях . - ISSN 0869-3722
Дескрипторы: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЕТОДОЛОГИЯ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)